Общее > Разговоры обо всём

Вот такую отцепку разработал.

(1/4) > >>

LETUN73:

В прошлом сезоне была опробована и полностью оправдала ожидания.
Парапланерная дублированная отцепка.
Отличительные особенности:
1) Дублированная. Отцепиться можно как правой так и левой рукой. Так же при возможном отказе одной зачековки,всегда можно воспользоваться другой.
2) При буксировке для контроля направления "на трос"пилоту нет необходимости  смотреть на крыло.
3) Нет прогрессирущего увода крыла в сторону при отклонении от направления "на трос". Благодаря равномерной тяге на свободных концах,параплан стабильно держится на курсе.
4) При отцепке под тягой исключается травмирование,так как отцепка вначале разьединяется,и ее половинки отлетают в стороны от пилота.

Otshelnik:
(+)

Віталій Бахтіаров:
 pivasik хороша ідея!!

Otshelnik:
Получил от Александра такую отцепку пошито качественно отстёгивается легко ! Респект Александру , 

Сергей_В:
>>>2) При буксировке для контроля направления "на трос"пилоту нет необходимости  смотреть на крыло.
>>>3) Нет прогрессирующего увода крыла в сторону при отклонении от направления "на трос". Благодаря равномерной тяге на свободных концах,параплан стабильно держится на курсе.

Я вот щас подумал, при уходе крыла с курса по тросу и если пилот - чайник и ничего не делает или даже не чайник а ситуация очень быстро развивается, натяжение на правые и левые ряды будет одинаковым что может привести к быстрому развитию локаута.  Ведь  старая конструкция не только поворачивает пилота по тросу но и по идее передает больше тяги на отстающую консоль .

Вот еще хочу дописать. Даже при старой конструкции когда пилот сваливается в подвеске в сторону отстающей консоли выход на курс маловероятен, поэтому важна работа весом при буксировке ИМХО. Как держаться когда подвеска перекосилась хорошо понятно с видео Перевалова. Короче кто не знает - упираться и подтягивать локтями в свободные концы снаружи )
В числе тех кто этого не знал был я лет 5 ))) И спасибо Володе )

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version