Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Харьковская погодная малинка  (Прочитано 300091 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #420 : Серпень 29, 2011, 16:40:56 »
Вот литовцы делают:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7273.0
Видео:


Мне внешне конструкция понравилась.
Оператор не требуется.
Я им письмо с вопросами написал. Они ответили.
Если интересно, могу переслать.

ПС: Я, правда, думал, что будет раза в два дешевле, чем та цена, которую они мне озвучили.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #421 : Серпень 29, 2011, 16:50:58 »
Если интересно, могу переслать.
rim@opta.com.ua - перешли пож.
У природы нет плохой погоды.

Offline Сергей Прийма

  • Full Member
  • Повідомлень: 201
  • Karma: +0/-0
  • gradient aspen-4
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #422 : Серпень 29, 2011, 17:02:55 »
`Ребята мы в Донецке уже юзаем Джедай около ста затяжек сделали у кого была малинка сейчас к нам приезжают.При длине троса в 1100м высота затяжки 800 но трос остоётся на барабане примерно метров 100.Ветер 6 метров в порывах до 8 метров.Главное оператор и водитель,но Джедай умная лебёдка поэтому на ней стоит защита от дураков.http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=491

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #423 : Серпень 29, 2011, 17:07:32 »
а вот интересно на чем равнинная Европа тягается?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #424 : Серпень 29, 2011, 17:14:48 »
Цена "Литовской" не маленькая. Сколько "Джедай" стоит? Подскажите.
У природы нет плохой погоды.

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
У природы нет плохой погоды.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #426 : Серпень 29, 2011, 17:59:27 »
да, причем полный
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #427 : Серпень 29, 2011, 18:02:20 »
`Ребята мы в Донецке уже юзаем Джедай около ста затяжек сделали у кого была малинка сейчас к нам приезжают.При длине троса в 1100м высота затяжки 800 но трос остоётся на барабане примерно метров 100.Ветер 6 метров в порывах до 8 метров.Главное оператор и водитель,но Джедай умная лебёдка поэтому на ней стоит защита от дураков.http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=491


А "веселые" у вас там старты на видео! :o ;D

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #428 : Серпень 29, 2011, 18:30:17 »
А сколько человек у вас тягается на Джедае в Донецке за один летный день, какова окупаемость агрегата по отношению к количеству затяжек?
И еще можно уточнить у киевлян, у них вообще клуб "лебедочников" есть, как им эта идея?
При этом Сизый доделывает свой пепелац, к следующему маю может и закончит (к этому не успел), то есть все новички/тандемщики отпадают, SCшники отдельно тягаются.
Отсюда вопрос: а накой она нам? если в средине недели мы не можем кворум в количестве 3-4 человек собрать, а на выходные пасивка при том что НЕНАМНОГО быстрее будет затягивать, чем Саша по полю мотается, то мы особо ничего не выигываем, а так цяця только ради цяци? Если таким образом мы пытаемся решить вопрос со стартами в боковой-попутный ветер; правильно Коля заметил, надо старты тренировать (а исходя из видио о полетах там не легче стартовать), чтобы завязок не было я Саше лично передал купол от десантного парашюта, надо расстилать, не лениться. Дорог у нас таких не много, нам бы те что есть сохранить. так что подумайте господа пилоты.
Если вопрос по тросу стал в этом году, то он решаем и подходит к логическому завершению, сейчас есть 3 новые веревки, которые мы можем использовать для этих целей, альтернатива есть (коломенский, белорусский и львовский).
а с приобретением пасивки проблем только добавиться как по мне, тут и так не знаешь к кому на хвост упасть чтоб до старта доехать, так еще и оператора надо катать до старта, и улететь не получиться уже двоим, не ну можем Веру приобщить к операторской должности но с этим стоимость затяжки вырастит минимум вдвое, а ездить на старт будем на электричке.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #429 : Серпень 29, 2011, 19:16:11 »
Кстати, по тросу.
Появилась информация по новому коломенскому тросу. Еще в начале сезона я слышал про его немереный ресурс.
Курский клуб отлетал на нем 800(!) затяжек.

Его я видел и щупал. Диаметром побольше, чем наш нынешний, но при этом заметно легче. На вид - как-будто сплетенный из клетчатых дешевых сумок  :)

Возвращаясь к нашим проблемам. Мой взгляд:
1. надо разделять маршрутные и покатушечные(тандемные) полеты. Причем, чем больше маршрутников, тем жестче(конечно, если Саша не против - ему-то надо просто побольше затяжек и все)
2. При большом количестве маршрутников - очередь на старте. Как в Москве: фальстарт - в конец очереди. Твоя очередь подошла, но не хочешь лететь - в конец очереди
3. Стартовый стол. Денис, уважуха, хорошая идея! Вероятность фальстарта при раскладывании крыла в репейниках и сухой траве сильно возрастает.
Чем больше полотнище, тем лучше.

"SCшники " при хорошей погоде стараются сами на погодную малинку приехать!  :)  Тягаемся сами практически только на тестах.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #430 : Серпень 29, 2011, 20:24:02 »
так я и говорю что трос коломенский мы оплатили, ожидаем, есть еще один новый, львовский, но он х..ый, но все же вариант на фоне окончания сезона, тем паче что большинство полей убраны или убираются, так что все решаемо.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #431 : Серпень 29, 2011, 20:39:41 »
А можно подробнее про коломенский трос?
ОООчень актуально!
Можно в личку!
 pivasik

Offline RIM

  • Full Member
  • Повідомлень: 168
  • Karma: +4/-0
  • Игорь Растворцев
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #432 : Серпень 29, 2011, 20:42:32 »
А кто говорит что покупать надо в этом сезоне? И "пассивка" это НЕ альтернатива "активке" а ее дополнение. Количество пилотов возрастает, трос малинки падает на поле и путается - это факт. Кто улетает с первого раза - респект. При наличии даже 5 человек на старте и 20 мин. на пилота уже напряг. Предлагается рассмотреть альтернативу "малинки" по критериям: быстродействие, работа среди засаженного поля, высота затяжки, оперативность переезда под другое направление ветра. Те кто эксплуатируют "пассивки" почему то к этому пришли.
У природы нет плохой погоды.

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #433 : Серпень 29, 2011, 21:23:32 »
на гидропасивке используем 4 мм капрон от этого производителя http://www.tvm-com.kiev.ua, очень довольны.
рвали образец перед покупкой на спец оборудовании, показал 230 кг и не порвался, узел развязался.

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #434 : Серпень 30, 2011, 01:14:10 »
. Те кто эксплуатируют "пассивки" почему то к этому пришли.

Те кто летал на Дискавери тоже пришли к Скорпиону.Но они ведь дальше пойдут... :fly:

Пассивка -промежуточный вариант между "Абы взлететь" и  "Полноценный наземный комплекс". И у нас в Харькове будет такой комплекс.Вопрос его цены не ложиться на пилотов (огромный респект В.Я),остается вопрос времени. НЕ тратьтесь вы на  пассивки,  В Белгороде Активка - это меценат Женя. И на полеты они выезжают тогда ,когда может Женя ,т.е по выходным. У нас иная ситуация-  И 'SC' и я заинтересованы в регулярности этого процесса. Возможности комплекса  и желание ,чтобы он работал 6дней в неделю ,обеспечат все потребности и тандемщиков и маршрутников. Я это вижу по нескольким направлениям..Выезд в разные дни(по погоде) на разные площадки ,заточенные под конкретные цели. Спортивная погода - отлично !Едем подальше( В Безруках вообще можно растянуться через котловину-не будут мешать авто на дороге). С утра взлетают учлеты ,пошла термичка -спортсмены.Через час на старте,останется только ленивый.,следом пассажиры вперемежку с учлетами. Три взлета за одну цену по акции обеспечим и не будет Игорек жаловаться ,что взлетел " не в фазу"
А если слабая погода - хватит и 400м для перворазников(это если уж совсем штиль) (А в штиль даже на бугры не пойдешь)- тогда едем не дальше Дергачей. И пассажирам будет ближе на тандем подтягиваться. И вообще,Комплекс - он для того ,чтобы нас-пилотов- в Харькове становилось больше! Я очень этого хочу! ukraine По весне проведем первые Харьковские соревнования на точность приземления!( Именно на точность ,чтобы собрать больше зрелища и заявить о себе Харькову.)( А Вторые ,так и быть - для маршрутников - на дальность) ukraine
« Останнє редагування: Серпень 30, 2011, 01:25:57 від Эндрю »
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)