Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Харьковская погодная малинка  (Прочитано 300089 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Николай Гаврилюк

  • Ozone Zeno - Gin Carrera - Skywalk Chili 3 - SC Discovery 4
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 297
  • Karma: +67/-32
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1140 : Жовтень 13, 2013, 09:21:26 »
Летаем на яме (большинству удобно туда ехать)

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1141 : Жовтень 13, 2013, 16:53:00 »
Там на среду снова Волчанск рисовали...может рванем? Жип есть =)
УВАЖАЕМЫЕ пилоты, не засоряйте ветки, про Волчанск есть соответствующие ветки форума, как в прочем и про все другие горки в нашем регионе, и даже Крым,  пишите туда.
Это ветка только про МАЛИНКУ!!!!
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1142 : Жовтень 13, 2013, 18:23:17 »
Сорь, щас удалил
+38(O96)46-86-2O5

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1143 : Жовтень 14, 2013, 18:11:16 »
И все таки Денис, Миша сначала купил купол на двоих с другом,потом вдвоем стали затягиваться на своей малинке,потом ему надоело быть зависимым от малинки и был куплен мотор.Если мне память не изменяет это год 2007.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1144 : Жовтень 14, 2013, 21:45:29 »
проще у Миши спросить.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1145 : Жовтень 15, 2013, 02:17:47 »
Хм...
Ну ладно история такова - таки да - было крыло одно на двоих с другом в 2007 году с вилкой 80-100 кг  :o.
Отучились, куда податься? Тогда лебедку СК вывозили раз в сто лет.  :apstenu:
Две затяжки на активке.
А летать-то хоцца  trava
Стал читать, изучать тему. Сваяли малинку.
Да в Харькове первую малинку мы с дельтиками осваивали. В 2007 году.
Лешка Тиховский кажется по сей день называет метод вытяжки троса с поля - методом Горянского  ;D

(это щас все умные, а тогда трос вытягивали только выездом вперед или даже хуже - отцепляли, ехали назад, искали трос в поле, цепляли - ужос  :apstenu:)

Малинка - реально дала не только независимость, но и ВОЗМОЖНОСТЬ летать! В этом смысле - Денис прав. Тогда вообще, кроме Клемухи негде было летать по сути.
Тогда даже Карачуна, Волчанска как-то не знали. Тока бугры и редчайшие востоки. Как-то так получилось, что несколько выездов на бугры и травянское подряд были неудачные - то слабо, то сильно. Короче - малинка была подарком судьбы.

Из "достижений" первого сезона - набор на 3600 в облаке, первые маршруты - около 15-20 км. Полеты с лебедки на керченском полуострове - круто было.  :fly:

К осени 2007 года организация полетов слегка надоела (слишком часто приходилось быть водителем) да и сезон завершился. Купил в долг мотор б/у, потом крыло б/у своего размера. Это определило на 2 года полеты на 80% на моторе, но на лебедку, которая была передана в харьковский клуб, регулярно ездил.
2008-2009 - "в термичку с мотором" - это был девиз.  :crazy_pilot:
Мотопарафорум до сих пор читает наверное опусы про правила безопасности в термичку на моторе  ;D
Летом 2009 - СИВ в Македонии, горы, осенью - Бир. :parapente3:

С 2010 сосбна началась эта тема по новой схеме - с нанятым водителем. Моторные полеты - заглохли постепенно в ноль.

Буквально на днях вывозил проветрить мотор - полетал. Пожужжал.
Забыл как летать низко над лугом - реально пришлось почти полчаса тренироваться. Страшно.  ;D
Вспоминал-вспоминал - так и не смог вспомнить - год не летал на моторе или полтора  ;D
Из смешного - Топ-80 не заводили ровно год - в прошлом году Лешка Раков осенью на нем в Кременчуге летал. Завелся буквально за 5 минут. Хороший моторчег.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1146 : Жовтень 15, 2013, 14:44:51 »
Миша , я помню , как мы с тобой летали на лебедке за Кутузовкой  используя твою самодельную отцепку из кожаного собачьего поводка.Как при желании отцепится я в руках держал оторванную отцепку , а чека из иглы для накачивания мяча продолжала держать трос.В этот момент со страшной силой перло в верх в термике и что -бы не резать трос пришлось отстегнуть грудной ремень ,высвободить руки и повиснув вниз головой на ножных лямках на высоте 800 метров вместе с ногтями вырвать иглу из зацепа и после этого с облегченным куполом уходить в набор.  :vidixay:

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1147 : Жовтень 15, 2013, 15:21:18 »
зато сколько воспоминаний об этом красочном дне осталось, а ведь именно из них наша жизнь и состоит))
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1148 : Жовтень 15, 2013, 17:47:54 »
Это точно,согласен на все 100.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1149 : Жовтень 15, 2013, 20:57:28 »
Цитувати
В этот момент со страшной силой перло в верх в термике и что -бы не резать трос пришлось отстегнуть грудной ремень ,высвободить руки и повиснув вниз головой на ножных лямках на высоте 800 метров вместе с ногтями вырвать иглу из зацепа и после этого с облегченным куполом уходить в набор

Как-то похожая ситуация у Андрея Кожина (электронщика) была. На высоте 900 м , выше верхней кромки сплошной облачности он боролся с заклинившей отцепкой и победил ее очень сильным ударом ноги , взявшись за ряды..

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1150 : Жовтень 16, 2013, 00:07:10 »
Да, попытка производить отцепки для привлечения народа на лебедку - энто печальная страница моей парапланерной истории.  ;D
Дима из Сум тоже мне отцепку до сих пор поминает.   :blyaaaaa:

Но самое смешное, что я сам пользуюсь до сих пор отцепкой именно того же производства - уже несколько СОТ затяжек - и хоть бы хны. Иногда перед сезоном думаю - а может ее выкинуть, но жалко - она типа счастливая.  trava

Видишь, Валера, какие тогда были на лебедке наборы - 800 метров ukraine
Малиновые лебедки самые малиновые в мире  :parapente3:
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline unic

  • Full Member
  • Повідомлень: 237
  • Karma: +5/-1
  • Павел Бойко
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1151 : Жовтень 16, 2013, 08:39:57 »

Как-то похожая ситуация у Андрея Кожина (электронщика) была. На высоте 900 м , выше верхней кромки сплошной облачности он боролся с заклинившей отцепкой и победил ее очень сильным ударом ноги , взявшись за ряды..
Макс, это не та ли отцепка, у которой люверс отлетел? Помню, тоже пришлось попотеть. И что самое смешное - в момент, когда не получалось отцепиться, тоже перло вверх
После этого купил свою )))
Если человек хочет Летать, то это не лечится

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1152 : Жовтень 16, 2013, 10:07:24 »
Всем хороша "малинка". Одно плохо - в июле поднявшиеся посевы начинают конфликтовать с падающим на них тросом...
Возникает желание смотать трос после того, как пилот отцепился.
Появляются мысли о пассивке...

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1153 : Жовтень 16, 2013, 10:44:56 »
Возникает желание смотать трос после того, как пилот отцепился.
Всё проще - надо быть на месте пилота ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1154 : Жовтень 16, 2013, 11:15:10 »
Возникает желание смотать трос после того, как пилот отцепился.
Всё проще - надо быть на месте пилота ;)
Богдан, тогда уточняй - "на месте первого пилота" ;D

Это типо я демонстрирую "комплексное мышление" ;D