Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Харьковская погодная малинка  (Прочитано 300034 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1035 : Липень 05, 2013, 19:47:38 »
Скорострельность  уже в норме . Смотчик не подводит, а вот пилоты на старте бывают неоперативны...
 Выезд на 10 часов. Будут ученики. Пока погода не разовьется, позатягиваем их. Потом маршрутники.
 Жду  подтверждений "+1" dance
********************************************
ЗЫ по поводу троса. лично мне  больше нравится  Коломенский. Мягкость Львовского мне наоборот мешает. Приходиться на старте передерживать тягу до 80кг, чтобы избежать просадки после отрыва, когда трос спружинивает обратно,   Вчера я стартовал на коломенском, на 20ти кг уже поднял крыло ( задним стартом, ветер был 4-5м\с ) пока развернулся, тяга уже была 40 , с двух шагов отрыв и никаких провалов тяги.  А проблемы с выводом у некоторых пилотов, чистог психологически переносят акцент на трос.
Для таких пилотов  Активка - как раз вариант полностью контролируемого взлета, когда недостаток собственных навыков компенсируется опытом оператора,который не добавит тяги , пока пилот не исправит кривой старт. Так что , господа пилоты, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! :fly:
« Останнє редагування: Липень 05, 2013, 19:59:28 від Эндрю »
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1036 : Липень 05, 2013, 19:52:30 »
Андрей, эта тема - про погодную малинку!   clizma    clizma
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Амбурцев Александр

  • Full Member
  • Повідомлень: 120
  • Karma: +4/-0
  • 095 011 56 44
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1037 : Липень 05, 2013, 20:20:41 »
+1

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1038 : Липень 05, 2013, 20:27:42 »
Активка будет на стоунхендже, а это при СВ лететь в сторону Люботина. а это значит в СУББОТУ, то есть в выходной день лететь через зону Коротича и потом лететь через глиссаду аэропорта. на высоте подхода бортов.
Лебедка на Довжике при СВ решает вопрос маршрутов, ибо тогда можно спокойно пройти ЗА зонами и ЗА глиссадой, без проблем, лететь в сторону Коломака. 
потому еще раз спрошу, кто едет на МАЛИНКУ  отзовитесь, кворум хотябы 3 человека.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

жорик2

  • Гість
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1039 : Липень 05, 2013, 20:38:57 »
Мужики! Где заказать Коломенский трос, дайте координаты, или может через Вас, и сколько стоит( можно и в личку)

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1040 : Липень 05, 2013, 20:40:33 »
Если кворума  не наберете,  звоните утром , старт можно и сдвинуть...
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1041 : Липень 05, 2013, 20:43:01 »
Мужики! Где заказать Коломенский трос, дайте координаты, или может через Вас, и сколько стоит( можно и в личку)
Надо заказывать через Мирошника Виталика, мы у него брали, он часто сюда ездит. или через Параплан.ру или у нас на сайте в личку постучись))
Удачи!
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

жорик2

  • Гість
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1042 : Липень 05, 2013, 20:52:04 »
Спасибо!Он как раз мне подвеску привез.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1043 : Липень 05, 2013, 21:46:27 »
Выезд завтра от ст. метро Алексеевская в 8-30. старт Довжик, около 10-00. Приглашаются все желающие помалинится. Желание можно выразить по телефону 0 девять девять 233 82 7 девять
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1044 : Липень 06, 2013, 00:04:40 »
Если выбирать из двух тросов, то Львовский мне нравится больше чем Коломенский. И на том и на другом затягивался много, в основном на тандеме. Когда водителю "помогает" упругость троса - затяжка намного мягче. Люблю мягкие затяжки...

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1045 : Липень 06, 2013, 01:30:46 »
Предлагаю прекратить религиозные войны о тросе.
Мое имхо, что львовский в штиль приятнее, если новый (меньше бегать), но, если начал рваться, то лучше коломенский.
В ветер - коломенский однозначно лучше - тупо из-за надежности.
Коля прав - вы мужики не получали обрыв в каче на высоте 10 метров.
Я получал на малиночной заре  :жена:
Это ситуация, в которой будь ты хоть Родригес Шорохов - нифига не сделаешь.   :apstenu:

Изучайте историю - немало компрессов было получено при обрыве троса на малой высоте.  :'(

Есть кстати мысль, что можно попробовать к Коломенскому тросу приделать небольшой кусок Львовского. Метров 250.
Тогда формально можно попробовать на двух тросах сделать 200 затяжек, при этом Львовские куски будут служить не более 50 затяжек и менять, а Коломенский будет работать все время.

В субботу всем рекомендую летать.  :parapente3:
Ветер на высоте скорее ВСВ. Погода к вечеру может ухудшиться - счастье будет тем, кто улетит к Полтаве к вечеру. Хмарь может прийти именно с Востока.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1046 : Липень 06, 2013, 22:47:19 »
Не знаю что там говорит история... А лично у меня очень неприятные истории (мягко говоря) на коломенском тросе были... Да и выпускающий на старте с этим тросом нужен опытный, так как этот трос права на ошибку пилота или неопытного выпускающего не дает - локаут и АМБА.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1047 : Липень 06, 2013, 23:14:22 »
Макс, дык рассказывай свои неприятные истории.  clizma
Затем и форум, чтобы все мнения услышать и делать выводы.  :)
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1048 : Липень 06, 2013, 23:38:43 »
Что тут сказать. Локауты я за свою бытность видел... Обрывы троса тоже. С обрывами можно бороться своевременной покупкой нового троса. А вот локаут - отдельная тема в безпасности полетов на лебедке. Сколько раз у нас было на коломенском тросе - отрыв и набор около ста метров буквально за секунды(например в потоке на старте)... А если представить ситуацию, когда или галстук, или запутка или пилот начинающий или выпускающий неопытный или водитель неопытный. Слишком много возможных неопределенных факторов. И мы еще добавляем фактор жесткого троса... Все это я пишу в контексте того, что на лебедку приходят все больше и больше людей, в выходной 30 затяжек в день уже не фантастика. а ведь хватит одного локаута, чтоб кто-то стал инвалидом или еще чего похуже :(

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1049 : Липень 07, 2013, 07:22:22 »
У малинки два филосовских принципа обеспечивающих приемлемый уровень безопасности:
1. Контроль усилия по манометру и тензодатчику.
2. Компенсация забросов и провалов усилия, рывков троса, разгона\торможения машины и т. д. за счет собственной эластичности троса.

А тут взяли и принцип №2 выбросили в целях экономии средств порядка 120 евро за сезон на всех...

И на коломенском тросе я первый и единственный пока раз в жизни увидел на затяжке +9,2. Кому как, а мне чисто крыло стало жалко. Я уже не говорю с какой скоростью и с какой точностью пришлось работать с крылом при выводе, отрыве и наборе высоты.Второй раз не захотелось - ну его в пень...
И оправдание "на активке еще жестче" - это из серии "у людей еще хуже". Хочется спросить  -"и чё...?"

Но, как говорится, хозяин - барин. Выбор есть всегда.