Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Харьковская погодная малинка  (Прочитано 300065 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline parapilot

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 331
  • Karma: +27/-6
  • Донченко Валерий
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1020 : Липень 04, 2013, 22:15:25 »
Ждем ребята более детальных рассказов.Молодцы! Харьков рулит!!!

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
104км на шару
« Reply #1021 : Липень 05, 2013, 02:45:04 »
 Сегодня день был для меня просто удивительный и фартовый.  Сделал первую свою сотку!Точнее 104 км!  :fly: :fly: Удивительно ,что  дались эти километры  очень легко!
           Планирование полета- не было никакого планирования. С утра заказ , освободился только в 11 на старт приехал к 13ти .Все уже стартовали и разлетелись,Саша ждал только меня.поэтому настрой был- просто полетать- сбить оскомину...
(Но правда перед этим всет-таки поинтересовался у Саши, отгонит ли Вера мою машину?) Для порядка ставлю маршрут одним отрезком на Валки.
Разложил крыло. Первый старт- на 400м цепляю поток-отцепка, все как обычно, то поймал, то потерял и через 6км сел. Единственно , что успел осознать , что моя задемпфированная подвеска не позволяет мне отцентрировать ядро потока, спирали слишком широкие, в крен крыло идет неохотно. Буду стартовать еще постараюсь крутить поагрессивне.  Звоню Саше на подбор- приехал быстро-привез на старт, а трос уже смотан на барабан  :apstenu: . Секунду смотрим друг на друга: Саша- разматывай , я еще хочу! - Да не вопрос!
         Стартую второй раз, на этот раз пропускаю первые потоки, жду до высоты 600м .Ощущения , блин , какая-то затяжка вялая, варик пищит 2-3 м\с, машина уже уперлась в ЛЭП в конце дороги и стоит. Делать нечего отцеплюсь и полечу догонять потоки , которые прошил.
И вот тут первая шара! dance После отцепки варик продолжает так же вяло пищать! Но ведь это же поток!Бляха -муха , я не понял , что отцепился в потоке :blyaaaaa: Конечно же закладываю спираль, боже какой он широкий! :parapente3:. И вялые 2м\с возносят меня под базу- есть 2100м!Радость начинает наполнять сознание - маршрут начался удачно! :crazy_pilot:
        Вторая шара! Вперед по ветру стоит стрит из 3-х облаков! Давлю на полтапки(больше как-то осторжничаю) и прибор показывает бодрые 65км\ч. Супер! Это мой первый стрит! Мечты сбываются!  Под третьим облаком подкручиваю опять под базу и начинаю осматриваться- куда дальше? Четвертое облако подальше ,но досягаемо- лечу к нему . Осмелел, придавил весь аксель... скорость 67.дошел на 1400м. Поелозил , нащупал  поток - опять набираю. Уже пролетел Валки!Линия на ДЖПСе закончилась, дальше "свободная охота". Впереди какие-то малолюдные места,начинаю немного нервничать, но отвернуть не могу , справа дыра, слева стрит ,но далековато, впереди, похоже, начинается развал облака, но оно самое близкое - иду к нему. Фу-у-у ,слава  создателю, оно еще работает ,подкручиваю до 1700  :0-133: и вижу как оно дохнет на глазах. Проверяюсь на местность,где я и с удивлением читаю на приборе - Гвоздевка! Это ж дача  Маринки! Год назад шутил, что прилечу сюда и сяду к ней в огород ,дошутился ,облако -то рассыпается.Но любопытство заставляет потратить еще немного времени, чтоб найти  и сопоставить свой наземный маршрут ,которым туда ездил и вид с воздуха. Боже как приятно узнавать знакомые места! trava trava trava
Но все-таки пора тикать! Единственный шанс -тот далекий левый стрит,дойду ли? Тем более, что и от него осталось одно облако , но выглядит рабочим.Трек ложиться под 90грд. к ветру, скорость падает до 30км\ч на акселе! Почему-то возникло ощущение , что я заблудился на местности,наверно потому что ушли из под крыла найденные знакомые места. Дошел на 1200м . есть! зацепился! Впереди уже Чутово. Ба-а-а да это же киевская трасса! Все! Я выбрался из Тмутаракани! До Чутово дойду даже на глайде. Сразу стало спокойнее. И начал делать ошибки. Недокрутил облако до базы, потянулся к следующему .Все, высоты 900м,и я не в потоке . Наверно пора готовиться к посадке . Становлюсь по ветру и тянусь к Чутово.Появилось время полюбопытствовать на прибор, сколько  я пролетел - уже под 80 км! Тоже хорошо!Впереди прямо по курсу деревенька и ее улица тоже вытянута по ветру, нам по пути. Начинаю подъискивать, на чей огород можно приземлиться... Высота 300 . Опа! пузырь!Делаю пару витков и я уже могу дотянуться до края деревни. Высота 200 . Опа еще пузырь! Я уже могу дотянуть до трассы , становится интересно. :0-133: Я уже над краем деревни, высота 130м  и тут  варик так весело запищал, что я понимаю,  можно заложить спираль покруче и сразу! Уже пятая спираль, пузырь продолжает тянуть меня вверх, Блин да это уже не пузырь - это поток. Сверху уже растет облачко(а  была дыра). Немножко терпения и я уже на 1500! Как все студенты когда-то заклинал - Шара ! Прийди! И Шара Таки пришла trava trava trava.
 Но до облака не дотянулся Вместо того , что б крутить эти 1-1.5м\с  решил  ,может рядом есть более мощное ядро? В общем заскучал в потоке. :popkorn:  И потерял поток, возвращаться против ветра не стал, , я уже прямо над трассой,  высоты метров 600. 94 км пройденно. ВАрик иногда попискивает, сильного слива нет,но и потоков уже на этой высоте нет. Иду вдоль трассы в надежде перевалить за 100км. Высоты уже 300м осталось . Опа! опять пузырь. Отлично ,его несет вдоль трассы. Подбираю в нем до 500! 96 км. Нет , все же ветер сносит пузырь от трассы ,я туда уже не хочу.Топать пешком  до трассы не хочется. Бросаю пузырь иду опять над трассой Я на долете уже возьму сотку. Опа опять пузырь.  Еще подбираю сотню метров. Уже начинаю баловаться - достаю телефон и начинаю фоткать пейзажи .  Ору от счастья , что сотка сделана! ukraine
 Так в пузырях , постепенно снижаясь дотянул до  речки Ладижне и одноименного поселка. Выбираю  скошенное поле рядом с гостинницей. высота 130м  .Разворачиваюсь против ветра и не могу сесть!  Теплый воздух от трассы держит! И даже плюсики попискивают, Но дальше очень длинный участок без жилья и мне туда уже не хочется. Винговерами стравливаю высоту и мягенько сажусь. Все есть 104 км! Мои винговеры были замечены, проезжающий грузовик притормозил и  засигналил! Как приятно, его и моя руки взлетают в приветсвенном жесте! pivasik .
      Подъехали местные на машине ,полюбопытствовать. Им ,оказывается по телефону позвонили, что я тут летаю.  Конечно же ,распросы , возгласы, Жалко что им не ехать на Харьков...  Поглаживая ,складываю крыло ,Спасибо ему . За весь полет ни одного сложения и даже намека! Отзваниваюсь, всем ,что ОК. и иду к трассе. Еще одна шара! У дороги одинокая молодая, в рост человека, абрикоса и на ней спелые , желтые абрикосины!  ccccoool Ну как можно пройти мимо?
Через 15 минут уже ехал в маршрутке отдав оставшиеся 25 грн, вместо названных водилой 35.
Спасибо за поздравления , опередившие сам отчет. bravo
 Трек солью  завтра , нужно установить  прогу, а то мой компе жпс не видит юсби порт почему-то. :-!


« Останнє редагування: Липень 05, 2013, 02:53:24 від Эндрю »
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1022 : Липень 05, 2013, 03:30:51 »
Цитувати
Вместо того , что б крутить эти 1-1.5м\с  решил  ,может рядом есть более мощное ядро?
Андрюха, кому я читал лекцию  :apstenu: ты меня убиваешь  :suicide:

У меня такое осчусчение, что я полдня крутил 0,7 м/с, а ты 1-1,5 - бросаешь. clizma

Халявщики  :жена: 
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1023 : Липень 05, 2013, 03:58:35 »
Цитувати

Халявщики  :жена: 
Миша , я исправлюсь ко 2-й сотне ;D
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline ser.mel

  • Full Member
  • Повідомлень: 200
  • Karma: +1/-1
  • Сергей Мельницкий 0999361043
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1024 : Липень 05, 2013, 09:52:42 »
харковчане привет, подскажите какой трос используете на малинке,мы в полтаве тягаемся на львовском но он очень не долговечный (оплетка убиваеться за пол сезона нагрузку больше 80-90-100 не держит тут же рвется (хотя производитель заявлял до 300 кг) брали два разных диаметра  но результат тот-же :( ). платили за 1км троса чуть больше 1000 грв.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1025 : Липень 05, 2013, 10:26:15 »
Пока самый лучший вариант - львовский - 5 мм - хорошо тянется.

Хотя Саша наш тягает на коломенском, он конечно намного прочнее, но не тянется почти, в ущерб безопасности...

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1026 : Липень 05, 2013, 10:51:56 »
Львовский трос начинает рваться после 50-й затяжки, после 100-й надо выкидывать. Се ля ви.

Синий коломенский трос прочнее, но жестче, не всем нравится. Старты в штиль с подбежками. При плохой работе с крылом, более резкие забросы тяги. 
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1027 : Липень 05, 2013, 11:08:07 »
Когда-то была партия бракованных тросов. Может вы на нее попали? Визуальное отличие - трос в процессе эксплуатации не "полируется", а наоборот- "распушивается".
У нас Львовский трос 4 мм начал рваться после 60 затяжек и то только в местах надрывов. Мы эти места обслуживаем, чем существенно продлеваем жизнь тросу. Уже 100 затяжек наверное на нем.используется второй сезон. Недавно на нем даже тандем тягался.Обрывы были только когда тяга до 140 кг прыгала. Т е одиночки еще вполне может тягать. Каждые 20 затяжек обрезаем петли и делаем новые.

Недавно взяли Львовский 5 мм. Позиционируется как тандемный. Но, вопреки опасениям, и одиночки он затягивает довольно мягко.
По сравнения с коломенским - так просто "мерседес". :)
Затяжки на коломенском действительно не для слабонервных. И нагрузка на крыло больше. Мне не понравилось.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1028 : Липень 05, 2013, 13:14:29 »
Андрюха!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! это круто!!, МОЛОДЕЦ!!! еще одним в компании сотников прибыло, а то Мишка все растраивается что мало летаем. Мишаня, скоро догоним!!!
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1029 : Липень 05, 2013, 17:14:38 »
на завтра погода, очень хочеца полетать, кто за?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline VP

  • Newbie
  • Повідомлень: 35
  • Karma: +0/-0
  • Денис
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1030 : Липень 05, 2013, 17:31:59 »
+1

Offline junta

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 52
  • Karma: +3/-0
  • Андрей Кривко 09582804(2*2)7
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1031 : Липень 05, 2013, 17:37:17 »

Offline Эндрю

  • Tandem pilot
  • Hero Member
  • Повідомлень: 519
  • Karma: +22/-2
  • Сизый Андрей
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1032 : Липень 05, 2013, 17:46:37 »
на завтра погода, очень хочеца полетать, кто за?
Предлагаю полетать с активки. Ветерок завтра 5-6 м\с  Низких затяжек можно не опасаться.
 Дополнительный бонус-  Акция под названием  "Гарантированный улет"-т.е.с одной оплаты 70грн -до трех! затяжек ,пока клиент не улетит.  :fly:
Вопрос с подбором - В стадии решения...
Место старта- Стоунхендж. dance
********************************************************
ЗЫ. трек уже в базе
Доп канал общения : https://web.facebook.com/7parapilot
Telegram, WatsUp  на телефоне:
+77474422905(Казахстан)

Offline Денис Блохин

  • Moderator
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1033 : Липень 05, 2013, 17:56:03 »
главное чтобы высота была, и скорострельность заявленная производителем.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Харьковская погодная малинка
« Reply #1034 : Липень 05, 2013, 19:30:21 »
 Коломенский полистиловый трос  - самый лучший трос для малинки на данный момент.
 Он прочнее, ГОРАЗДО долговечней, легче, надежней по обрывам(один обрыв равняется по времени одному часу потерянного полетного времени) и безопасней львовского. Да-да, безопасней! Потому что нету ниче опасней на затяжке, чем обрыв троса на маленькой высоте. Особенно на тандеме.
 А если есть мнение, что он хуже для ресурса параплана, то это субъективный необоснованный бред  полнейшее заблуждение. На активке - трос еще жестче, затяжки еще жестче. На активки почему-то никто не жалуется...   clizma
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение