wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: maxim.kurganov від Липень 10, 2018, 00:21:04
-
FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов. Оно предназначено для широкого круга пилотов — для тех, кто достаточно налетал на крыльях EN B и нуждается в повышении своих возможностей в полете, для регулярно летающих пилотов, желающих уменьшить вес своего рюкзака, а также, безусловно, для тех, кто собирается в бивачные приключения в горах. FireStarter имеет очень спокойный и безопасный характер для крыла своего класса. Также он обладает прекрасными управляемостью и поведением при обработке восходящих потоков — легко держит заданный радиус виража в ядре и при этом быстро и без резкости отзывается на управляющие воздействия пилота. Благодаря крыльевому профилю нового поколения с высоким аэродинамическим качеством и особыми моментными характеристиками, FireStarter получил отличную устойчивость по тангажу.
Результатом этого стали два факта:
1. высокая пассивная безопасность,
2. «всплываемость» — крыло не сильно теряет угол планирования в турбулентном воздухе.
В полете и при эксплуатации FireStarter пилот почувствует такие особенности параплана:
— небольшая нагрузка на акселераторе. На длинных переходах меньше физических напряжений;
— отличные устойчивость и угол планирования на максимальной скорости;
— приятно нагруженные клеванты с быстрым, сбалансированным, но не резким откликом. Любой сложный или рваный поток — не проблема для набора высоты;
— облегченная конструкция крыла. Это дает легкий старт с ограниченных площадок, меньше упаковочный объем рюкзака, комфортную наземную работу с крылом;
— применяемые высококачественные материалы крыла имеют прекрасные показатели прочности и долговечности. Некоторые детали конструкции крыла:
— набор крыльевых профилей с высоким а/д качеством; - дифференцированное по размаху натяжение поверхностей;
— смещенный назад по хорде воздухозаборник;
— пластиковые усиления на передней кромке и верхней поверхности;
— система рифления задней кромки;
— крепление строп к райзерам на софт-линках;
— оптимизированная конструкция внутренних силовых элементов;
— ручки клевант на магнитах; - безоплеточные стропы минимальных диаметров;
— полунервюры на задней кромке
Применяемые материалы крыла:
— передняя часть верхней поверхности — Dominico 30DMF 38 г/м2
— задняя часть верхней поверхности — Skytex E3H 27 г/м2
— нижняя поверхность — Skytex E3H 27 г/м2
— силовые нервюры — Dominico 30DFM 38 г/м2
— промежуточные нервюры — Skytex E91 27 г/м2
— усиления нервюр — SR series, Nylon wire
Стропная система:
— верхний ярус — Liros DC60, DC100, Edelrid A8000U-50;
— средний ярус — Edelrid A8000U-70, -90, -130;
— нижний ярус — Liros PPSL191, Edelrid A8000U-130.
Софтлинки — Liros DC500 Райзеры — лента PES 15 mm
-
Несколько фото:
-
FS отжигает на Канарах.
-
Цікавить ціна
-
Напишите мне в личку или на почту или позвоните О5О 159 27 76 - дам полную информацию.
-
Ок
-
Написал личное сообщение.
-
(https://enovosty.com/wp-content/uploads/2018/03/price.jpg)
Без претензий, просто шутка в тему pivasik
А какая минимальная вилка?
-
55-70 кг
-
Налетал на данном крыле уже более 50 часов в разных условиях, так что пора написать отзыв)
Правильно говорят: как корабль назовешь - так он и поплывет. Если кратко: Firestarter - огонь! Когда-то давно я мечта о крыле, которое будет одновременно и для хайк енд флая и для маршрутов и для акро. Мечта казалась неосуществима. Казалось, нельзя сделать крыло, объединяющее в себя все это, но у Коли получилось) Не устану повторять, главный козырь этого крыла - маневренность. Крыло 3 в одном, как я его называю легкое маршрутное акро крыло)
На нем никогда не будет скучно, при этом вы будете чувствовать себя довольно уверенно и безопасно в любой турбуляке(в том числе за счет легкой конструкции).
В общем, мой совет: берите, пока дают!)
(https://c.radikal.ru/c10/1905/a3/45bb3477a627.png)
Много видео с крылом, есть у меня в фб:
-
Только что швейцарский сертификационный центра Para-Test сообщил нам, что Fire Starter 25 (ML) прошел все летные тесты - на минимальном и максимальном взлетном весе.
Итоговая оценка - класс С.
Весовая вилка - 80-100 кг.
На очереди теперь нагрузочные тесты.
Интересная информация о крыле.
Как и предыдущие наши крылья - тандем AeroMaster и интермедиэйт SmartProgress - FireStarter прошел летные тесты с первого раза! Не пришлось делать какие-либо изменения в конструкции крыла или стропной системы.
То есть, крыло максимально полно соответствует исходной, заданной изначально, геометрии. Это дает аэродинамически чистые поверхности без всяких вредных деформаций, что ведет к великолепным летным характеристикам.
Совместно с облегченной конструкцией крыла и собственным приятным характером это все делает FireStarter отличным выбором для маршрутных полетов!
Он отлично покажет себя везде - что на биваках в горах, что на равнинных полетах, где угодно.
-
Нагрузочные испытания для FireStarter 25 (размер ML) успешно завершены!
Причем крыло было нагружено даже больше, чем нужно по его весовой вилке, с запасом - 116 кг вместо 100 кг.
Цитата из сообщения от Алана Цоллера, директора Air Turquoise:
"the glider passed well at 116 kg.
Congratulations."
ПС. В декабре планируется повышение цены на FireStarter, поэтому торопитесь сделать предзаказ по старым ценам!
-
Сертификация завершена.
FireStarter 25 (ML) сертифицирован по нормам и EN, и LTF (германская адаптация норм EN).
Ссылка на сайт Para-test:
https://para-test.com/reports/item/4309-s-e-a-paragliders-firestarter-25
-
Некоторые доступные расцветки:
-
Просто красивое фото.
Герои эпичного приключения "Жив-цел-Бабак!" :)
-
На днях получил новый параплан FireStarter от S.E.A. Украина , так сложилось и теперь у меня полный комплект от этой компании: параплан, подвеска Runa, запасной парашют, сумочка для рации и суперлёгкий компактный рюкзак :parapente3:. Пока успел полетать меньше часа но уже могу сказать:
- крыло очень лёгкое 4,5кг и это в размере XL,
-вывод крыла так вообще мне показалось силой мысли происходит
- быстрое и послушное.
Дальше полетаем посмотрим, основные мои ожидания это длительные маршрутные полёты, надеюсь таки они будут в этом году.
Подвеска реально удобная, сверхлёгкая, но для понимания потестить нужно в многочасовом полёте.
Да и понравились качественно изготовленные свободные концы, это радует. Долго думал при выборе снаряги наше или буржуйское, но в итоге решил поддержать национального производителя !
-
" Долго думал при выборе снаряги наше или буржуйское, но в итоге решил поддержать национального производителя ! " - то есть будь у вас совершенно свободными скажем 4К евро, результат выбора крыла не изменился бы ?
-
"то есть будь у вас совершенно свободными скажем 4К евро, результат выбора крыла не изменился бы ?" Что значит свободных? Просто для себя делаю выбор, а будет смысл я и 10к могу выложить.
-
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:zhorik/2.05.2020/10:27 (https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:zhorik/2.05.2020/10:27)
Вчера получилось пролететь на этом крыле маршрут 237 км, я доволен. За 6 часов полёта в подвеске Runa реально никакой усталости, единственно не знаю почему, но первую ступеньку акселя приходится долго ловить пяткой.