0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Правила в авиации пишутся кровью!
[Мне клаву давить или за кровью бежать?
...а в итоге порвали слабое звено на Хлебникове.
Вообще было бы неплохо снять часть нагрузок с каретки укладчика, посредством установки неподвижной штанги с блоком роликов.. Штангу можно сделать дельтаобразной формы поворотной в вертикальной плоскости, чтобы легко переводилась в вертикальное положение и не мешала закрытию багажника. Она добавит немного трения, но снимет пиковые нагрузки с каретки и будет принимать на себя удар узла крепления парашютика (когда оператор протупил ) что увеличит срок жизни этого агрегата в несколько раз. P.S.
Но лучше вообще не буксироваться ...
Есть исчо мысль показать устройство знающим людям на предмет клонирования....
По прикидам Димы Енкова в имеющиеся в клубе деньги (пока виртуально ) должны уложиться.