0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
ЦитуватиЦитировать2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.пробуйте
Цитировать2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.
ЦитуватиИ еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)если все углы и расстояния соблюдены то да. Напоминая что может быть несколько ППМ.
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)
Миша, с фисциплиной "через ППМ" мы долго игрались. Представь дистанцию в 30км. Если пилот сделал только 1 ППМ то в зачет попадет к рпимеру 20км. А если 3 или 4 ППМ, то вариант что все 30км
ЦитуватиЦитировать4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник".По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"... Миша, может мы о разных соревнованиях говорим... Коэфициенты соревнований UkrRace не имеют ничего общего с ФАИшными.
Цитировать4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник".По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"...
Полет до цели с возвращением (коэффициент сложности - 1,75)Полет на открытую дальность по треугольному маршруту ФАИ (коэффициент - 2,00)
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Сереж, а почему 1,5 километра? Из каких соображений такая цифра?И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет
Дело в том, что самым результативным решением задачи этого упражнения будет нечто в виде такого зигзага в котором 95-99% полета - это полет по ветру. 60+2+60 - это однозначно реально. А любыми более сложными фигурами не перебьёшь такой результат. Плечо 2 км - при качестве параплана 8-9 единиц даже с приличным боковым ветром задача не такая уж трудная - типа перепрыгнуть с одной улицы облаков на другую. Извините, что придираюсь. Мне просто кажется, что старый вариант полета через ППМ был даже в чем-то интереснее.
Извините, что придираюсь.
В положении написано: коэффициенты 1,75 - за возвращение и 2,00 - за треугольник ФАИ.На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.Вот если бы был, свободный треугольник 1,75, а треугольник ФАИ - 2,00, тогда бы все было супер.
Это если рассматривать равнинный полёт, то возможно сложнее, а в Крыму довольно просто пролететь с возвращением:http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1618
попытался прочесть последние сообщения .... - бредятина полная !!!
Вот что делает с моском отсутствие летной погоды :
быстрей бы уж весна