Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Парапланеризм – кому спорт, а кому помеха (СПб-вариант)  (Прочитано 128558 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
О , ну наконец то в теме конструктив.
Это было лирическое/патриотическое/романтическое отступление.  bravo
Деваться, конечно некуда, но желательно максимально ограничивать свои отношения с государством...
Именно поэтому тема создана в ветке "Федерация ДЛЯ парапланеристов", которая (федерация) и должна (мож ошибаюсь?) за членство в ней и утрясать все "тёрки" с госструктурами: легализация/сертификация всех поступающих в Украину парапланов, взаимодействие с производителями парапланов в Украине и за рубежом (типа чтобы производители сами добивались сертификации своей продукции в нашей Госавиаслужбе), создание при тех же производителях пунктов легальной инспекции по проведению ТО парапланов и регулярной переукладке запасок с отметкой о прохождении в паспорте, правила ведения лётной книжки (кол-во полётов и налёт), взаимодействие с выше названными легальными тремя структурами по учёту пилотов-любителей и т.д. Чтобы действительный член ФПУ действительно чувствовал себя защищённым и с полным правом и достоинством возносился в голубое небо!

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Да, да! И форму спортсменам обязательно! :fly:
 С dvd согласен полностью, НО:
Когда-то, в детстве, СИСТЕМА определила, что я ей нужен, и далее я только и должен был ее любить и уважать, а она уже решила вопрос с правами (авто)(я не бегал по ментам), она разрешила мне носить оружие (причем правильное оно или нет - меня не жарило (я только должен был содержать его правильно). В конце концов доверили ядерный мечишко. СИСТЕМА обеспечивала мне быт и отдых (ну не хуже чем по стране) Я гордился принадлежностью к этой СИСТЕМЕ, и , в принципе, ради нее готов был "на мясо"  И секрет в том, что эта СИСТЕМА нужна была Родине.

Если бы федерация была СИСТЕМОЙ, то она могла бы выиграть президентские выборы. Кто-то должен постоянно :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Причем фокус в том, что не за деньги (иначе круг с бюрократией замкнется), а за идею. Такие люди и стоят во главе федерации (я не в федерации, поэтому это не подхалимаж), но государству мы не нужны (как и все остальные) и ребятам СПАСИБО, что они и так  :apstenu: :apstenu: :apstenu:делают невозможное для этих условий.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Юра, сегодня погода есть, поехали полетаем ;)

А вообще о всяких бумажках, рассуждения ниже ;D

ВВ, (не путать с сегодняшним соседским ;D), когда-то написал:

-Ко всем чертям с матерями катись, любая бумажка!!!

А потом подумал, шо в Париж таки очень хочется...ииии... лизнув чью то задницу...добавил:

" но эта???"
И достал ее "из широких штанин дубликатом бесценного груза"(речь очевидно идет о дубликате некоего полового органа, коим и является ЛЮБАЯ бумажка), т.е. достал из карамана какую-то ...уйню, шоб все обзавидовались, во!

А они испугались ;D ;D ;D

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Вечером буду.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Итак продолжаем отслеживать "откуда ноги растут".
7. Вопрос: Шо за "зверь" параплан АУС А4/25 и почему только он сертифицирован в Украине? (кто знает больше или даже летал  на этом девайсе - дополняйте)
Ответ:
C сентября 1961 года был организован Феодосийский филиал Московского Научно-исследовательского экспериментального института парашютно-десантных систем (НИЭИ ПДС), который со временем превратился в госпредприятие НИИ Аэроупругих систем ГП НИИ АУС. (тыц)
С 1991 года НИИ АУС - самостоятельная крупная научно-исследовательская организация с развитой инфраструктурой для выполнения научных исследований и производства парашютных систем и мягких конструкций различного назначения.
НИИ АУС - единственный в Украине разработчик и производитель парашютных грузовых систем, людских десантных парашютов, парапланов, тепловых аэростатов, плавучих якорей и многого другого. (тыц)
Оказывается только эта контора может проводить техническую экспертизу в случае отказа парашютно-парапланерной продукции: пример подобного Акта ГП НИИ АУС о результатах технической экспертизы, по отказу системы Skyporter 22.07.2006 г  
Поэтому с июня 1995 года готовятся к введению в Украине разработанные совместно с Ассоциацией владельцев ЛА (АВЛАУ) Правила сертификации самодельных воздушных судов (СВС). В сотрудничестве с НИИ АУС (г.Феодосия) завершается создание Норм летной годности (НЛГ) парапланов. Эти Нормы в основном соответствуют европейским S52-208 и S52-209. Сертификат типа N1 выдан на параплан АУС-А4/25 разработки НИИ АУС. Готовятся к введению Нормы летной годности тепловых аэростатов АП-31 и окончательная редакция НЛГ дельтапланов и мотодельтапланов. В этой области Укравиарегистр активно сотрудничает с предприятиями "Анком", "Аэрос" и "Обрій".

(полный текст)
Преодолев период трудностей, коллектив, возглавляемый директором института Павлом Михайловичем Николаевым, в последние годы начал реализовывать накопленный за 40 лет мощный научно-производственный потенциал. (тыц)
И вот каким образом закончилась "реализация": Экс-руководителя НИИ АУС Феодосии обвиняют в хищении 235 тысяч долларов тыц
Чему предваряло то что на 19.09.2009 долги феодосийских заводов военно-промышленного комплекса (ВПК) превысили 64 млн грн.
А с 14.06.2010 стало известно что якобы НИИ АУС Феодосии оживет
Особо интересны комментарии к последним 3-м статьям.  Одна цитата для ценителей 44-х футовых яхт:
Цитувати
Насчет низкоквалифицированных специалистов ты ляпнул явно не подумавши!! зайди на сайт [url]http://www.primorets.com/[/url] и посмотри, что эти специалисты делают-Греции и Голландии точно фору дадут, а по большинству яхт и Италии не уступят.
« Останнє редагування: Жовтень 18, 2010, 10:02:24 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Политический  юр.ликбез
Пока мы в МАК СНГовском - мы не в Европе.
Цитувати
Германия подала в JAA предложение принять в качестве европейских Норм летной годности ультралегких аппаратов со взлетной массой до 450 кг немецкие BFU, которые упрощают сертификацию в сравнении с JAR VLA, сохраняя достаточно строгие требования к летной годности ULA. Почему бы не рассмотреть эти документы как основу Норм летной годности, разрабатывемых АР МАК?


Цитувати
В.А. К сожалению, у нас достаточно ограниченные контакты с LBA Поэтому нам пока неизвестны предложения немецких коллег, о которых Вы сказали. Конечно, мы с интересом познакомимся с этими нормами. Однако процесс принятия немецкой заявки в JAA может затянуться. Например, чтобы принять JAR-23 этому комитету потребовалось 5 лет. Действительно, если хотя бы один из 18 членов JAA будет против принятия BFU в качестве очередных JAR, немецкое предложение не пройдет. Ждать некогда, поэтому мы намерены закончить работу по введению в действие в России Норм летной годности ультралайтов на основе английских правил.

Словарик:
Joint Aviation Authorities (JAA) - Объединение администраций гражданской авиации Европы
(BFU) Федеральное агентство для исследования авиационных катастроф
JAR-VLA Единые Нормы Летной Годности - Очень Легкие Самолеты файл pdf на русском.
ULA "ULTRALIGHT AIRCRAFT" - ультралёгкие самолёты
АР МАК - АВИАРЕГИСТР МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

Это "КОНЕЦ" подумал Гитлер
Это конец Германии - подумал ВВП


РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
« Останнє редагування: Серпень 13, 2010, 16:59:39 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Парапланеризм – КСКП(Молдавский вариант)
« Reply #36 : Серпень 13, 2010, 16:38:10 »
ВОЗДУХ!!!

Фух-х-х, пронесло!
Заход на полосу  10 аэродрома карибского острова Сент Бартелеми (St. Barthelemy) требует  мастерства. Неточный расчет и купание в море обеспечено ( ВПП заканчивается морем)

Кстати о "птичках"! В смысле парапланах: Оказывается Республика Молдавия в этом вопросе ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ !!!
Вы только зацените документ:

Всего 112 листов подробнейшего описания процесса легализации полётов в Молдавии! WELCOME!
P.S. Комментарии по проведению соревнований в Молдове (несколько условий по документам)
Цитувати
Лицензия ФАИ  на соревнованиях обязательна и на то есть несколько причин:
Во-первых, в Украине марка ФАИ стоит около 20 евро, По сравнению с молдавскими ценами это копейки. У нас в Молдове годовой взнос+ лицензия стоят 80 евро. И для наших пилотов это обязательное условие. Иначе не собрать 2300 евро на годовой взнос в ФАИ от Молдовы, который мы платим из своего кармана.  Как говорится, правила для всех едины. Но можно приехать и полетать как фрифлаер.
Во вторых, над нами стоит контролирующий орган - ГосАдминистрация Гражданской Авиации (ГАГА). Старты Моловата находятся всего в 50 км от Кишиневского Аэропорта. Все официальные разрешения на полеты и другие согласования, включая изменения воздушных трасс снижения и подходов большой авиации в районе Кишиневского Международного Аэропорта, который принимает до 60 рейсов в день, мы согласовываем с ГАГА. Они требуют, чтоб все пилоты имели легитимные документы. По нашим законам каждый пилот (включая и парапланеристов) обязан пройти процедуру признания летных документов (если потребуется до даже сдача экзаменов) в ГАГА. Мы их убедили что спортивная лицензия ФАИ является международным документом подтверждающим квалификацию пилота.  
В третьих, спортивная лицензия ФАИ является хоть каким-то подтверждением уровня подготовки пилота. По правилам она должна выдаваться пилотам уровня Parapro 5 (маршрутные полеты, подробнее здесь [url]http://www.sevparaplan.com/biblioteka/141?start=4[/url] ).  Наши пилоты получают лицензию ФАИ после трех подтвержденных GPS-треком маршрутных полетов. Место у нас не простое. Внизу вода, посадок практически нет, в воздухе достаточно тесно. Заниматься обучением полетов в динамике не подходящее место и время.  Также хотим свести к минимуму количество возможных ЧП с посадкой на воду или на деревья и создать комфортные условия для всех участников.
В Четвертых, мы как организаторы несем ответственность. Огромную ответственность, о которой участники даже не подозревают.

« Останнє редагування: Березень 12, 2011, 12:14:05 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Тем временем "СТАРШИЙ БРАТ" вернул себе ООГО ДОСААФ России:
Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2009 г. N973 (тыц)   
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973 Москва "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России""
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с преобразованием Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)" в Общероссийскую общественно-государственную организацию "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - ДОСААФ России).
 
2. Согласиться с тем, что ДОСААФ России выполняет следующие государственные задачи:
а) патриотическое (военно-патриотическое) воспитание граждан;
б) подготовка граждан по военно-учетным специальностям;
в) развитие авиационных и технических видов спорта;
г) участие в развитии физической культуры и военно-прикладных видов спорта;
д) летная подготовка курсантов летных образовательных учреждений профессионального образования, поддержание надлежащего уровня натренированности летного и инженерно-технического состава, а также выполнение иных видов авиационных работ;
е) участие в подготовке к военной службе граждан, пребывающих в запасе;
ж) подготовка специалистов массовых технических профессий и развитие технического творчества;
з) участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
и) содержание объектов инфраструктуры ДОСААФ России в целях выполнения задач в период мобилизации и в военное время.
п.п.3. 4. 5.  
Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН

« Останнє редагування: Серпень 13, 2010, 17:45:21 від dvd »

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Цитувати
Тем временем "СТАРШИЙ БРАТ" вернул себе ООГО ДОСААФ России:
Можно добровольно содействовать сильной армии... а когда у нашей армии нет денег на форму, то и добровольное содействие  будет такое же  :vidixay:

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Вот и начались реальные "тёрки" с властями с конфискацией/разбоем/грабежом !!! (источник тыц)

Этому событию предшествовало:
Совещание в транспортной прокуратуре.  
Цитувати
Сегодня 8 июня в Нижегородской транспортной прокуратуре состоялась рабочая встреча по вопросам нелегальных полётов сверхлёгкой авиации.
Присутствовали Нижегородский транспортный прокурор Юдин Андрей Иванович , два его помощника Константин Громов и Акромат Бопхоев, Сизов Александр Дмитриевич ИО руководителя Нижегородского зонального центра организации воздушного движения, Маковецкий Валерий Михайлович (напишу позже должность), Иван Лугинин, Олег Рябцев, Вадим Сочнев, Я.
Разговор шёл о невозможности осуществления дальнейших полётов без их согласования. Пути решения ясны - вкратце - регистрация , разрешения и согласование с ЕС ОРВД, определяется порядок взаимодействия с диспетчерской службой.
По понятным причинам (мы не можем этого всего предоставить мгновенно, а летаем уже более 20 лет) искали компромиссные пути развития ситуации.
Задача непростая
во-первых для диспетческой службы - они несут ответственность за движение воздушных судов, и любой инцидент - их ответственность,
во вторых для прокуратуры как надзорного органа - те вообще не должны допускать незаконных действий.
Для пара-дельтапланеристов эта партизанская ситуация норма жизни, но со сменой отношения в регулирующих организациях, со сменой законодательства в порядке использования воздушного пространства. меняются и реалии жизни.
Поскольку речь идёт о безопасности отношение со стороны прокуратуры решительное, и для них организовать постоянные посты милиции на каждом месте старта в городе проблем не составит, по антитеррористическому закону грозятся изымать предметы создающие угрозу обществу.
Много и долго говорили , каждый описывал свою позицию, и как должно быть. Пришли к выводу, что мы идём по законному пути, а не прячемся. Единственное временное конструктивное компромиссное решение - полёты по согласованию с диспетчерской службой ДО!!! всякой регистрации предложенное нами , поддержано прокурором, и с ним согласились представители ЕС ОРВД.
Договорённость действует втечение месяца.
Порядок полётов на это время в стадии согласования - запрос по звонку в диспетчерскую.
Предстоит серьёзная работа по созданию с нуля структуры которой не было ранее. Принципиальная договорённость есть, если организовываться и поддерживать отношения с гос органами в духе взаимодействия, то палки в колёса нам ставить не собираютя, а наоборот готовы помочь.
« Останнє редагування: Серпень 16, 2010, 12:06:15 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
За использование воздушного пространства без разрешения можно будет сесть в тюрьму
Цитувати
16 августа 2010 г. Министерство транспорта РФ опубликовало проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства».
Проект закона, в частности, предусматривает уголовную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства. «Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения,  если это могло повлечь смерть человека наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового»,- говорится в проекте закона.
Поясним, что новыми правилами утверждается уведомительный порядок использования воздушного пространства (по упрощенной процедуре). Т.е. эксплуатантам нужно будет лишь уведомить Росавиацию о том или ином перелете, а не получать на него разрешение, как это было раньше.
Благодаря этим правилам вводится классификация воздушного пространства. Теперь оно будет делиться на три класса. Новые правила будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G (третий класс), соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства».

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → За использование воздушного пространства без разрешения можно будет сесть в тюрьму

Журнал «Деньги»   № 30 (787) от 02.08.2010   Посадка за взлет: Минтранс подготовил беспрецедентный по суровости законопроект, предусматривающий не только крупные штрафы, но и тюремные сроки для нарушителей правил полетов.
Перечень реальных нарушений в сфере воздушного транспорта РФ: пассажир С.М. Николов за курение на борту воздушного судна (штраф – 100 руб.).

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Напряглись? РАССЛАБЬТЕСЬ!!! (картинки для релакса)

"4 телеги в 5 крыл"

"Лови его,(поток) лови!!!"

"СССССтарт!"

"Парапланерный пчёл"

"Небо, девушка, параплан"

Небесный корабль: "Отдать швартовы!"

Небесный корабль в термике

Лекало для будущих парапланов (правая консоль)

"На старте"

"В полёте"
« Останнє редагування: Жовтень 18, 2010, 10:09:40 від dvd »

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
А теперь зарядка для парапланерного ума:
Кто пройдёт тесты, тот увидит взрыв Бетельгейзе после чего роскошная звезда исчезнет с небосклона, а знаменитый Охотник (так с древнегреческого переводится название созвездия Орион) потеряет свою правую руку.


Бетельгейзе (отмечена стрелкой) в Орионе

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Знакомимся с ФПУ, главным управляющим парапланеристами органом, якобы:))) (статья от 12.06.2010)
Цитувати
ФПУ и до сегодня не выполняет полностью своего предназначения, она не регламентирует ни порядок полетов, ни организацию вне соревновательных полетов, ни процессы обучения и допуска к полетам, не отстаивает и не защищает интересы рядовых парапланеристов состоящих в ФПУ.
До сегодняшнего дня ФПУ не делает и не может делать всего того что она должна делать как ФПУ.
Забудьте сразу о том что оная организация будет париться Вашими вопросами или же помогать выбивать со страховых фирм деньги, если вдруг произойдет несчастный случай.
Так чем же может быть полезна ФПУ и за какие деньги?
И так все что Вы можете получить от ФПУ это
- Вступительный взнос в ФПУ – 250 грн (для вступающих возрастом до 18 лет – 100).
- Ежегодный членский взнос – 120 грн. (для пилотов возрастом до 18 лет – 60).
- Вступительный взнос в ФАИ (бланк, оформление) – 30 грн
- Ежегодный взнос в ФАИ (марка) – 150 грн. при оплате до 31.03 и 250 грн – после 31.03
- IPPI карта – 35 грн для членов ФАИ и 350 грн для прочих.
- Перевыпуск карты (изменение уровня Para-Pro) – 35 грн.
- Бланк карты для заполнения вручную (допускается положением ФАИ) – 25 грн.
Итого аж 1000 гривен по максимуму, при желании можно сэкономить:)))
Данные взяты с официального сайта ФПУ
По крайним данным в составе ФПУ насчитывается аж 352 члена, по поводу этой цифры возникает несколько вопросов, во первых финансовый 1000 грн умножить на 350 платежей = 350 000,00 грн. Если бы эта цифра была реальной то расклад в парапланеризме был бы немного другой, а пока что Маєм шо маєм".
А теперь немножко техники и анализа относительно этой организации. Как и любая другая организация ФПУ это фирма со своими регалиями, печатями и счетами в банке. Так как это общественная организация а не собственный бизнес, то деятельность  этой организации должна быть общедоступна и не только членам Федерации а также другим заинтересованным лицам, ибо по общедоступности этой информации принимается решение о спонсировании или финансовой поддержке. Но наверное такие вопросы как спонсирование Федерации саму Федерацию не интересуют, так же ка и не интересуют ее вопросы своих членов и потенциальных кандидатов во вступление в эту организацию, в итоге не заинтересованность этой организации порождает прямо противоположную не заинтересованность в этой организации.
У ФПУ есть свой сайт. И так что же видит простой юзер который зашел на сайт ФПУ? Ну во первых за громким названием национального масштаба мы видим во первых домен в зоне .com,  который не является доменной зоной для общественных организаций, из имени [url]http://fpu.aerospara[/url] можно по началу понять что сайт имеет отношение к ФПУ а по его окончанию наверное можно понять что он также имеет отношение к фирме производителю парапланов AEROS, пойди угадай, а не заказной ли это пиар??? Следующим моментом кинувшемся в глаза оказался всем известный ЖОМЛА - бесплатное ПО для ведения сайтов. Но вопрос не в том а совсем в другом, одну сотую часть якобы внесенных денег в виде взносов можно было бы создать приличный сайт с приличной реализацией как по дизайну так и контенту ведь 350 парапланеристов должны платить свои взносы каждый год и если эта цифра правдивая то на счет ФПУ только от взносов должно поступать предостаточно средств не только для содержания сайта но и для других расходов связанных с деятельностью ФПУ. Продолжение следует:)))
Добавил: AgentZax

« Останнє редагування: Серпень 18, 2010, 15:11:08 від dvd »

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
На работе тишина, есть время побурчать  :vidixay:

Сорри, не нашел кто автор статьи...
Цитувати
Знакомимся с ФПУ, главным управляющим парапланеристами органом, якобы:))) (статья от 12.06.2010)
...в смысле, внизу статьи нет подписи автора
...и ответа на вопрос из заглавия статьи, что же она должна...
Цитувати
...делать всего того что она должна делать как ФПУ.
...так и не получил

1.
Цитувати
...она не регламентирует ни порядок полетов, ни организацию вне соревновательных полетов
...а что должна?  :o я думал это регламентируется чинним законодательством, для всех без исключения
2.
Цитувати
...ни процессы обучения и допуска к полетам,
...дык вроде же ФПУ это ...
Цитувати
..это общественная организация...
. Разве общественная организация может что либо регламентировать? "Рекомендовать" наверное может, а "регламентировать"... Ау, юристы! Где вы?  
3.
Цитувати
...не отстаивает и не защищает интересы рядовых парапланеристов состоящих в ФПУ.
...тут согласен, отстаивать и защищать должна. А перед кем?  ::)
4.
Цитувати
1000 грн умножить на 350 платежей = 350 000,00 грн.
... и с 1000 гривень как то нехорошо получилось. Я член ФПУ, но 1000 гривен не плачу, так как фриглайдер и по соревнованиям не катаюсь (времени нет). А вот IPPI мне нужна. В общем я не уверен, что подавляющая масса членов платит по максимуму [процент?]. Поэтому цифрой пугать не надо. Может получится так, что в реальности она меньше в разы.
5. И вообще эти цифры для физических лиц. Вопрос, а юридические лица могут быть членами ФПУ? Исходя из определения "общественной организации", то могут. А какие условия для них?
В общем, статья не понравилась, обгрызаная какая-то... :-!