0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
В России Лига из-за недопонимания среди пилотов уже накрылась, все, ее нет. Давайте уж на Украине сделайте образцовый инкубатор КМских пилотов))).
В общем участие в соревнованиях КМ требует решения от пилота задолго до самого соревнования, без особых вариантов.
Список Национальной Лиги может расширить этот число - вот об этом и следует подумать, перед тем как зафиксировать ее правила.Но одно важное уточнение - каждый из участников Лиги лично для себя должен ответить ДА в опросе, иначе Лига станет просто еще одной бесполезной мерялкой пи-ськами.В России Лига из-за недопонимания среди пилотов уже накрылась, все, ее нет. Давайте уж на Украине сделайте образцовый инкубатор КМских пилотов))).Ну или не инкубатор. Задачи Лиги конечно могут быть разными.
В первом сообщении этой темы сразу прозвучал финансовый вопрос "доступность" и вот вам и вся лига.Ты будешь чемпионом если тебе это доступно! никакого спортивного интереса.
иначе Лига станет просто еще одной бесполезной мерялкой пи-ськами.
Нужно начать с определения задачи Лиги.
Таким образом, Национальная Лига есть прямой источник зарабатывания, и порой хороших, рейтинговых букв.
Цитата: Андрей Пискарев від Жовтень 12, 2012, 09:40:02Нужно начать с определения задачи Лиги.Так как лига создается как механизм попадания на КМ то начинать нужно с определения задач участия в PWC
ходят на рыбалку, охоту в бильярдную, к барышням, ......
Задачи Лиги, как чисто электронного (паперцьового) змагання, предельно просты и понятны. По крайней мере так оно было до сентября месяца года 2012 от Рождества Христова.
А что такое вдруг резко случилось в сентябре месяце года 2012