Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2  (Прочитано 4498 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #1 : Жовтень 12, 2012, 21:03:12 »
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе(  и то, вроде бы..) . Где же прорыв? Куда удалось прорваться? В 2010 такие же данные можно заметить у Ментора 2 от Новы.  Удлиннение?
Следите за знаками!

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #2 : Жовтень 12, 2012, 21:16:42 »
такие крылья "любят" скорость, а значит снижение на акселе может расти не так быстро, как например у типичных представителей класса С

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #3 : Жовтень 12, 2012, 21:24:24 »
Возможно, для любителей погонять на акселе и посоревноваться - это и прорыв... Для летателей т. с. для души - прорыв в никуда - в меньшую безопасность при почти равных летных качествах. А.. ну, еще и понты.. узкие концы, безоплетка,  жесткие нервюры... Ну и год выпуска.. Блин, неужели почти 10 лет понадобиилось для увеличения скорости на акскеле на 5 км час?  О каком прорыве идет речь, друзья мои?
Следите за знаками!

Offline slasapro

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +0/-0
  • Вячеслав Сапроненко
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #4 : Жовтень 13, 2012, 10:15:13 »
Качество на акселе очень сильно выросло за 10 лет!
Думаю, что из сертифицированных в этом году аппаратов топовые B-шки и почти все C-шки по глайду на акселе не уступят лучшим компетам 5-6-летней давности (разумеется, в пределах общего диапазона скоростей - у компетов максималка выше, но зато при хорошем сложении на ней и обделаться проще  popa ).

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #5 : Жовтень 13, 2012, 15:09:28 »
Дмитрий, полетайте на разных современных крыльях, и Вы поймете, прорыв или нет.

Цыферки - далеко не самое очевидное и главное, по чем судят о крыле.

И еще. Для души по-разному можно летать. Можно висеть часами в динамике на 60-м горочках, а можно и гонять для себя в Альпах 200-км треугольники.
Во втором случае, поверьте на слово, к крылу будут другие требования и по ЛТХ и по безопасности.

 pivasik
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #6 : Жовтень 14, 2012, 13:53:34 »
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с ...
От куда данные по снижению?

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #7 : Жовтень 14, 2012, 20:23:34 »
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе(  и то, вроде бы..) . Где же прорыв?

Т.е. если цифры 1,1 и 55 реальные, то при 15м/с снижение в 1,1м/с дает качество 13,63 (и это на акселе!!!). Если это не прорыв, то что же тогда можно считать прорывом? ;)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #8 : Жовтень 14, 2012, 21:32:56 »
Обычно производители указывают минимальную скорость снижения, а не максимальную.
1,1 м/с, думаю будет не на максимальной скорости, и даже не тримерной.
Но, все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Ставил эксперименты неоднократно на своем крыле (U Cross).

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #9 : Жовтень 15, 2012, 12:52:36 »
Да, Андрей, я смотрю что ты оказывается - знатный тролль!   ;D


Цитувати
все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Это МИФ. Заблуждение, в плену которого оказываются все владельцы новоприобретенных (особенно хорошо распиаренных) крыльев. Всегда же хочется ощущать, что твое крыло - самое лучшее на свете!  trava    :vidixay:

Есть единичные случаи, когда на небольшом ходе акселя немного прирастает КАЧЕСТВО(а точнее - угол планирования), но не уменьшается СНИЖЕНИЕ.
Это по данным измерений европейских парапланерных журналов.
По моему опыту многократных полетов с вертушками, приборами, на разных парапланах, в разных условиях etc. etc...  так и есть.

У всех парапланов минимальное снижение достигается на скоростях, меньших чем балансировочная.
Все остальное - выдумки и необоснованные утверждения.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #10 : Жовтень 15, 2012, 13:18:27 »
Коля, ну не будь ты таким злым, не кради мечту ;)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #11 : Жовтень 15, 2012, 13:32:08 »
Занедорого отдам мечту обратно!   ;D   dance

ПС. Термикотоксикоз замучил...  ;)
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
« Reply #12 : Жовтень 15, 2012, 14:02:42 »