wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Січень 09, 2007, 19:14:26

Назва: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 09, 2007, 19:14:26
UP сертифицировал четыре из шести размеров своей Trango 3 как DHV 2-3 и как DHV 1 Ascent, последний интересен фенечками под названием "Sharkfins" на верхней поверхности. И вообще описание этой "единички" изобилует таким количеством названий всяких технологий, что супер-пупер компетишены рядом не валялись :)

(http://up-international.com/typo3temp/pics/6de8040b88.jpg)

А это третья Транга, максимальная скорость заявлена как 56 км/ч, не больше и не меньше :)
(http://up-international.com/typo3temp/pics/b6b0422c83.jpg)

Niviuk предлагает Artik (DHV2). Не то чтобы новинка, всё таки крыло анонсировано почти год назад, но для нас - да. Показательно, что на сайте производителя нет цифр, описывающих качество и максимальную скорость :) Сразу видно здравомыслящих людей.  Мне известно об одном маршруте более 100 км на таком крыле. Кстати, крыло выпускается в двух версиях - с обычными и тонкоими стропами. Вариант с тонкой стропой называется Artik XP. Видео с Artik можно увидеть тут http://www.parafilmproduction.ch/film_01_02_2006.php
(http://paraglidingforum.com/files/thumbs/t_jpbartik_247.jpg)

SOL Paragliders для спортсменов предлагает Tracer (DHV 2-3). Крыло анонсировано в сентябре прошлого года. По мнениям людей, полетавших на этом крыле, оно безопаснее чем бумеранг спорт и динамик афр. В описании крыла тоже присутствует куча запатентованных технологий и прочего - HP, VF, HPAR, FHT, LT, LWT, PSS - это всё технологии :) Максимальная скорость заявлена больше 60 км/ч. Качество больше 10,2. Крыло можно заказать с тримерами и без
(http://www.solparagliders.com.br/br/images/stories/news_2006/brasileiro_06.jpg)

AXIS предлагает VENUS и MERCURY. Сертификации и тесты в процессе. Оба крыла должны летать с максимальой скоростью более 60 км/ч
 Фотка Mercury
(http://www.axispara.cz/en/images/padaky/padamercury01sm.jpg)

Фотка VENUSа
(http://paraglider.free.fr/photos/axis-venus.jpg)

Aeros предлагает Fuego, Amigo и Amigo Acro. Все три крыла подходят для маршрутов. Амиго проверен в деле в Гималаях и над украинскими степями. Фуего крыло новое но с хорошим потенциалом. Это будет удачная замена Селекта. У обоих крыльев упор сделан на безопасность и комфорт, а не на цифры.

Амиго в Гималаях
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/userpics/10134/normal_Resize%20of%20IMG_1300.JPG)

Амиго Акро в Гималаях
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/BIR-osen-2006/normal_IMG_1729_resize.JPG)

X-Game (прототип Фуего) над Украиной
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/userpics/10144/normal_Pa080035.jpg)

Scy Country заканчивает доводку Mistyc. Цифры и картинки пока не доступны.Также предлагают Scorpion-2 - крыло с самым большим удлинением в классе AFNOR Standard.
(http://www.sc.com.ua/images/Scorp2_1.jpg)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 09, 2007, 19:22:18
к чему это я так много написал? Все это можно приобрести, конечно не все можно будет попробовать, мы работаем над демо куполами зарубежных крыльев, но наверное все привезти не сможем.

Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 15, 2007, 19:03:42
Самые свежие новости: Аэрос Фуего прошел сертификацию и получил сертификат EN C. Сертифицировались два размера 27 и 29. Чуть позже будет больше информации

Весовая вилка для размера 27 - 85-110 кг (я на таком летал)
Весовая вилка для размера 29 - 95-130 кг

Вот так выглядит верхний рисунок, то что будет снизу я сфотаю чуть позже
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Эдуард Цыганов від Січень 15, 2007, 20:04:45
А как же Сармат от парапланерного кутюрье Сергея Рожко?

Впрочем чего это я... это ж товар который сам себя продает и в анонсах не нуждается    :)

Хвотку в студию для комплекта.

Фуего и Транга - красотули.... А что такое Фуего (в смысле что означает слово)?

Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Kasimich від Січень 16, 2007, 00:20:41
Серёга, дай, пожалуйста, циферь. Качество, скорости, удлинение и т.д., плиз.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 16, 2007, 01:43:12
цифры обычные - качества в 20 единиц и скорости под 100км/ч никто не обещает :)

Удлинение 5,6. Крыло заменяет собой Селект, который снят с производства.

ЗЫ вообще я понимаю желание пилотов узнать цифры, но пацаны, забудьте о цифрах. Только сравнение в полёте и только ощущения от полёта имеют ценность и смысл. А также ваша способность летать на конкретном крыле. Например, в Индии, Алексей на Аэрос Стайл смог долететь как до Манди так и до Дхарамсалы, а множество людей, и я в том числе, не смогли этого сделать, летая рядом с ним на более "продвинутых" крыльях. Причом заметьте - опубликованные "цифры" по Стайлу очень сильно уступают опубликованным "цифрам" других крыльев. Почему так произошло пусть каждый придумает себе сам :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей від Січень 16, 2007, 09:02:36
А как же Сармат от парапланерного кутюрье Сергея Рожко?
Впрочем чего это я... это ж товар который сам себя продает и в анонсах не нуждается    :)

Эдик, хорошие крылья делает Серёга.... но мне кажется ты больше его любишь...  :) (в хорошем смысле этого слова.)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей Пискарев від Січень 16, 2007, 09:05:56
Тема про новинки - я снова вставлюсь. На фото две версии Сармата - первая желто-фиолетовая и вторая красная. Крайняя версия - принципиально новое крыло, другие нервюра, геометрия, настройки. По сравнению с первой версией увеличена установочная скорость без ущерба для вертикалки (чуть быстрее в сравнении c Сигмой 6 Advance), Управление в новой версии стало более комфортным для обработки термиков - немного снята нагрузка на первой фазе хода, но оно по-прежнему короткоходное, с резким увеличением нагрузки на ходе чуть ниже карабинов. Этого с головой хватает для обкручивания узкого ядра, обе версии отлично откликаются на работу весом, при этом заныривания в глубокую спираль нет. Крыло в потоке устойчиво, ощущения очень комфортные. Старт резковат, но это дело привычки, хотя поначалу немного напрягает. Уши сами не расправляются, надо протряхивать. Первая версия отбалансирована для концов без триммеров, на второй возможно будут триммера, хотя это на любителя. Я себе буду заказывать концы от другого производителя, к которым привык. Задняя кромка по моей просьбе будет обработана майларом - такой гибкий подход мне очень нравится.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Хлебников від Січень 16, 2007, 09:29:22
А как же Сармат от парапланерного кутюрье Сергея Рожко?

Впрочем чего это я... это ж товар который сам себя продает и в анонсах не нуждается    :)

Хвотку в студию для комплекта.

Фуего и Транга - красотули.... А что такое Фуего (в смысле что означает слово)?



"Фуего" -  огонь или пламя (исп.) - если я не напутал..

А меня формы Сармата очень впечатлили.. хочется попробовать полетать  ::) 
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Эдуард Цыганов від Січень 16, 2007, 09:36:16
А меня формы Сармата очень впечатлили.. хочется попробовать полетать    ...

Хм ...  формы....   Кромку майларом говорите обработать....
Фетешисты.

Следующий купол нужно назвать Фетиш. :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SKYCLUB від Січень 16, 2007, 10:58:02
Ну хоть удлинение можно засветить?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 16, 2007, 11:15:00
Ну хоть удлинение можно засветить?

Сань, не парься! :)
Это изучение потребительского спроса. ;)
Было бы, что выложить - пресс-релиз бы забабахали. Крыло явно в процессе доводки.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 11:29:31
Так что, получается что новый АЕРОС Фуего - это DHV2 !!??
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Хлебников від Січень 16, 2007, 11:40:33
По русски же написано:
"Аэрос Фуего прошел сертификацию и получил сертификат EN C"

ДХВ - абсолютно не при делах..
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 11:43:30
Та я вот табличку смотрел просто
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 16, 2007, 12:03:41
Тут все очень приблизительно. Видишь, четких границ нигде нет?
На пара2000 вообще все очень приблизительно :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 16, 2007, 12:32:30
специально поднимал на прошлой неделе тему

http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=249.0;all

читаем последнее сообщение
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Хлебников від Січень 16, 2007, 12:40:52
Та я вот табличку смотрел просто

"Мопед не мой - я просто разместил объяву.."  ;D

А если подумать, то можно и самому табличку нарисовать, даже красивее  :o
Как говорится, "не надо путать теплое с мягким.."
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 13:04:30
Судя вот по этой табличке :

у Скорпиона2 пасивная безопасность выше чем у Фуего и Амиго???

Или как?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 13:15:21
По крайней мере, судя по этим двум картинкам выходит что Скорпион2 Afnor Standart безопаснее чем Амиго CEN-C,

или как?

или может эти картинки тоже левой рукой рисованные?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Хлебников від Січень 16, 2007, 13:34:35
 :o
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 16, 2007, 13:35:36
А зачем ты спрашивал-то? :o
Ты хочешь убедится, что ты не дальтоник ?;)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 16, 2007, 14:00:48
,kz

цитирую сам себя

Цитувати
специально поднимал на прошлой неделе тему

[url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=249.0;all[/url]

читаем последнее сообщение


специально жирным выделил. Если обращаемся к зарубежным источникам, то не только картинки смотрим, но и читаем текст вокруг картинок. А около одной из картинок написано

Цитувати
A glider with 22 As and one B is classed as EN B.

Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 16:58:51
А спрашивал я это для того чтоб выбрать себе крыло с хорошей скоростью и пасивной безопасностью.
Но к сожалению судя по обилию сертификационных систем и ихнем соответствии друг- другу  :'( это сделать невозможно.

Поэтому остается один вариант, ждать пока люди начнут покупать эти крылья и расспрашивать потом о впечетлениях :(

И вообще , зачем нужна такая сертификация, совсем непонятно....
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SKYCLUB від Січень 16, 2007, 17:02:27
Вероятно, стоит искать протокол тестов, сравнивать и делать выводы.
Пока будешь этим заниматься, народ будет летать:)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 16, 2007, 17:13:37
А спрашивал я это для того чтоб выбрать себе крыло с хорошей скоростью и пасивной безопасностью.

Я уже как-то писал, как крыло выбирать.  ;)
Правда, потом народ в очередь за травой стал записываться ;D ;D ;D
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: sabadash від Січень 16, 2007, 17:34:52
:)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Алексей Савельев від Січень 16, 2007, 17:58:22
А машину как выбирать?
Побыстрей - двигло 2 литра на 1 тонну
Попасивней - АБС, 9 подушек, железяку потолще
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей Пискарев від Січень 16, 2007, 18:32:24
Олегу. О чем ты? Какой такой покупательский спрос? Да еще и исследования? Уверяю, никому это не надо. Я два дня канючил у Рожко таблицу с характеристиками - показательно. То, что крыло получилось - лично у меня сомнений нет, даже в недоведенном виде производит впечатление и летит достойно. То, что в наше время популярно лишний раз фыркнуть в адрес всего несертифицированного - это тоже уже приелось, у нас весь российский парафорум уже помоями зарос. Хочется, чтобы побольше народу узнало о новом удачном крыле, хоть и не было никаких испытательных тестов и на сертификацию денег как всегда не хватает. Уговаривать на него чайников не собираюсь, собираюсь на нем летать сам. Хочется открыть людям глаза на хороший продукт хорошего человека.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: jgek від Січень 16, 2007, 21:03:15
о росийском парофоруме ты попал в самую точку!
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 17, 2007, 09:14:32
Олегу. О чем ты? Какой такой покупательский спрос? Да еще и исследования? Уверяю, никому это не надо. Я два дня канючил у Рожко таблицу с характеристиками - показательно.

Спасибо!
Андрюха, ты не обижайся. ;) Иногда надо провацировать. (Пока ногой не пнешь... ;D)
Я сейчас как раз крыло выбираю. И чем больше информации, тем лучше. А наши производители - всё равно что герои-разведчики в плену: слово клещами не вытянешь.
Ещё бы SC отреагировали... ::)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 17, 2007, 09:54:31
То, что в наше время популярно лишний раз фыркнуть в адрес всего несертифицированного - это тоже уже приелось, у нас весь российский парафорум уже помоями зарос.

Надеюсь, это относится только к российскому форуму :) Я крылья слишком люблю, чтобы о них плохо отзываться... Могу к людям плохо относится и не хорошо высказываться в их адрес (в конце концов, у нас демократия).
Да и летаю я на несертифицированном крыле.

А россиян понять можно: их тысячи пользователей, как-то надо привлекать к себе внимание ;)

Вроде съехал... ;D
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 17, 2007, 11:01:11
SC обещали информацию, ждём


По Фуего отдельную тему сделаю, понаписую кой-чего,вчера как раз удалось на земеле сравнить, Витамин, Стайл, Амиго и Фуего
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SKYCLUB від Січень 17, 2007, 12:06:43
Сейчас много народу собралось обновляться, и есть среди них готовые поддержать отечественного производителя, вот и попиарили бы они(производители) себя, а других у нас и так не цепляют, что действительно очень приятно.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 17, 2007, 14:25:53
вот что я написал на московском форуме

---начало цитаты---
Прес-релиз в процесе подготовки

По ощущениям, крыло маневренное очень, нагрузка на клеванте средняя, больше чем на Селекте, и растет по мере приближения к точке срыва, ход клеванты достаточный , стропы длинее чем на Селекте (фотки в этом форуме уже выкладывали, попробуйте поиск по словам X-Game , Fuego, Фуего), парючесть отличная, старт без подвисаний, крутится в термической спирали очень узко, радиус спирали меньше чем например у Амиго (не Акро), скорости не мерял, но на триммерной опережал большинство, максимальной не заморачивался. Старт на лебедке отличный, без особенностей. Весом рулится хорошо. В спирали нет тенденции к заныриванию в крутую спираль.

Точка срыва чувствуется очень хорошо - нагрузка резко возрастает.

Все впечатления от полетов на загруженном по самому верху крыле и с подвесной АВА Скандал


Пока картинки вот http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1196.msg6876#msg6876

Дизайн будет обычным надпись на нижней поверхности , там же логотип, на консолях по верхенй поверхности только название.

Зы в принципе скорости можно посмотреть в этих треках http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&pilotID=2

---конец цитаты---
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 17, 2007, 15:11:56
Зы в принципе скорости можно посмотреть в этих треках [url]http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&pilotID=2[/url]

---конец цитаты---


Тут какие-то пацаны меряются, но не скоростями :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 17, 2007, 15:35:39
и еще добавлю - Фуего не любит когда его душат, нужно летать на полностью отпущенных клевантах, и следить за руками, крыло легко меняет курс от любого воздействия

ЗЫ я вчера неправильную картинку выложил, сейчс правильные уже :)

ЗЗЫ уже есть первые счастливые обладатели нового крыла в Киеве
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Эдуард Цыганов від Січень 17, 2007, 16:01:20
Если все что ты пишешь правда, то это бомба для хороших пилотов. Описание похоже на Райвел только длинными клевантами :) (чем то :) ).
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 17, 2007, 18:51:08
цена на 27 метров 1575$
на 29 метров 1600$

PS кстати - приехала ткань, можно выбрать любую расцветку :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SKYCLUB від Січень 17, 2007, 19:54:05
Мы с 27и 29тым  едем в Крым, если не сдует - поделимся впечатлениями. Кажется Мурзик первый покупатель FUEGO!
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: jgek від Січень 17, 2007, 21:34:57
Да Сергей хотелось бы посмотреть на цифры и не только в ue
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 17, 2007, 21:37:39
я же написал - цифры обычные

минимальная - 21
триммерная - 37
максимальная - 50+

удлинение 5,6
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 18, 2007, 16:05:30
Вот так выглядит надпись на консоли
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SkyCountry від Січень 19, 2007, 15:44:45
К новинкам от SC можно отнести разве что MyStiC. Все остальное есть на сайте.
Но этот купол пока не серийный. Сейчас крыло доведенно по управляемости, маневренности и летным характеристикам до некоторого баланса который нам нравится. Предварительно проведенны тесты по безопасности. Но некоторые тесты просто не проводились из-за отсутствия условий.
Если по нашим тестам будет соответствовать старому AFNOR Performance, то мы пустим его в серию.  

Пока есть 2 размера 24 и 25, 2 м.кв. на предварительные вилки 80-100 и 90-115 кг. Планируются еще минимум 2 размера на вес ~ 60-90 и 100-125 кг.
Удлинение крыла 6,37
Скорости мин/балансировочная/максимальная  - нет данных / 38-41 / 59-61 км.ч.
Но повторяюсь  - пока цифры предварительные.

Яворский.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 20, 2007, 18:53:29
И еще в добавок немного информации по Axis

по бренду:
- на чемпионате мира в Австралии Аксис вторые по численности купола.

крыло для компетиторов Mercury:
Меркури 2007 сделан на базе Меркури 2006, отличается вот чем:
- немного изменена стропная
- изменены свободные концы
- немного изменен профиль

по крылу Вега
- Вега 2 прошла в конце 2006 года тесты по EN С в размере М и по EN B в размере S

ожидается в скором будущем акро-крыло
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: AeroSmith від Січень 23, 2007, 17:38:35
Аэрос Гиро - параплан или кайт?
http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=1&pid=41
http://www.aeros.com.ua/structure/kite/index_ru.php
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 23, 2007, 17:41:21
Гиро - есть кайт, и есть моторное крыло.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: AeroSmith від Січень 23, 2007, 17:45:11
А поподробнее про крыло можно?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 23, 2007, 18:07:38
Рано пока, крыло в процессе доводки, это дилер очень поспешил.

Хотя и на этом сайте фотки проскакивали этого крыла, и летал я на нём еще прошлой зимой, но процесс доводки длительный. Давайте дождёмся окончательного варианта крыла и тогда уже официально всё будет объявлено.

Кстати с мотором летают все крылья Аэрос - и Фуего и Амиги в том числе.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 24, 2007, 12:25:06
Фотки SC Mystic

крыло скоро будет в Киеве
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Эдуард Цыганов від Січень 24, 2007, 12:33:58
Красиво...
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 26, 2007, 13:38:52
Niviuk Artik
публикация из CrossCountry N106
цены , сроки и у словия поставки оглашу чуть позже
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 27, 2007, 17:48:31
Отчет о сертификации UP Trango 3M (на русском языке)
http://www.dhv.de/odb/report.php?lang=ru&qi=pub250013&item=17796&nopr=
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SkyCountry від Січень 27, 2007, 21:36:18
Ура!!! Наконец совпали наши планы с погодой. Сегодня сделали 29 полетов на лебедке.
Наконец доделаны тесты на Мистике!!!
По нашим внутренним тестам крыло уверенный AFNOR Performance.
Напоминаем - эта система уже в истории, но по новому CEN мы еще не можем оценивать адекватно.
Принято решение о его серийном производстве.
Было сделано много замеров скоростей.
Среднестатистичеки - максимальная скорость около 59-61 км/ч (не гарантируем, так как прибор и вертушка дело тонкое:-) Обычно наши данные чуть выше, чем в AFNOR.
Балансировочная около 39-40 км/ч.
Долго не верили, но результаты полета в "коконе" показывают 40-42 км/ч баланчировочной скорости. Максималку в "коконе" померить не удалось по техническим причинам:-( Проводка акселя требует очень тонкой настройки...

Вести с полей.

Яворский.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Богдан Базюк від Січень 28, 2007, 01:11:28
Володя, мои поздравления!
Если не секрет - сколько прототипов Мистика сделано?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: SkyCountry від Січень 28, 2007, 11:15:23
Не секрет - один:-)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 31, 2007, 12:24:51
Видеозапись - негативка в исполнении Мистик

http://paragliding.in.ua/Download/negativ-mystik.mov
размер файла 2,5 мегабайта
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Финогенов від Січень 31, 2007, 13:41:57
то что видел на фотках пугало небольшой арочностью )))
какая проекционная площадь и удлинение у крыла?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Січень 31, 2007, 16:27:16
удлинение 6,37

Саня, у тя еще есть шанс заказать реально пацанский упол :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Січень 31, 2007, 16:41:05
то что видел на фотках пугало небольшой арочностью )))
какая проекционная площадь и удлинение у крыла?

удлинение 6,37

Саня, у тя еще есть шанс заказать реально пацанский упол :)

Серж, не пугай  ;D это не в проекции. В проекции где-то 4.86
Площадь 24 в плоскости и 21,1 в проекции.

Сань, ты же вроде Скорпа второго взял? ;)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Финогенов від Січень 31, 2007, 21:33:16
Мистик еще не сертифицирован осещиной. Олег, я подожду пока ты его не свернешь в тряпочку, а потом развернешь ))))
может сразу и продам новый скорпион2
смотрю для пацанов шьют с удлинением 8
http://www.para2000.org/wings/airwave/magicfr3.html

Кто бы объяснил почему одни производители (Apco) с увеличением площади меняют удлинение, а другие нет
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Алексей Савельев від Січень 31, 2007, 22:10:07
Ну раз внутрение тесты закончились, то надо выкладывать характеристики.
42км.ч в коконе вместо 40 можно объяснить лишними килограмами, типа 5 кг оптикателем.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 09, 2007, 15:19:54
Мистик будет доступен для "пощупать" в конце февраля. Точную дату сообщу дополнительно

Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 09, 2007, 15:21:59
А тем временем NIVIUK ArtikXP прошел сертификацию в DHV как "2". Скоростные характеристики нигде не оглашаются. Напомню, что "XP" в названии указывает на "компетишн стропы".
Удлинение 5,6 и проекционное 4,29 (для сравнения у Фуего 5,6 и 4,46 соотвественно)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 21, 2007, 14:26:46
Mystik будет на выходных в Киеве. Ближайший выезд на лебедку все желающие смогут опробовать это крыло.

ЗЫ на счет "все желающие" - трезво оценивайте свои способности :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Лютий 21, 2007, 15:56:49
может восток задержится...
короче, я первый на попробовать :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Александр Хлебников від Лютий 21, 2007, 16:28:22
А размер какой?
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 21, 2007, 16:45:03
а какой нужен? сообщите желаемый вилки чот придумаем
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Лютий 21, 2007, 16:56:45
24
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Лютий 21, 2007, 16:57:25
а Савельев хочет 25
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Лютий 21, 2007, 17:00:40
только как APCO не надо за ухи тянуть или обрывать ;)

Ухи,Ухи! (с)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей від Лютий 21, 2007, 17:27:33
Смотрю я на вас.... на ваши Мистики, Трейсеры и прочие Градиенты.... и спешу закончить перевод второй статьи о сложениях  .... из Cross Country... до выходных. ;D
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Алексей Савельев від Лютий 21, 2007, 21:38:42
На бумеры даже смотреть уже неможешь, после первой 7))
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей від Лютий 22, 2007, 09:12:02
 ;D
перевод статьи почти закончил. :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 22, 2007, 17:03:08
UP Trango 3 сертифицирована во всех размерах по DHV как 2-3. Цену можете прикинуть на примере Транго 2.1 в нашем  магазинчике

(http://www.up-europe.de/typo3temp/pics/0b21995b89.jpg)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей від Лютий 22, 2007, 17:22:17
Гойнек, ты слышал?
Транго-3 уже сертифицировали... специально под тебя  ;D
И как тест пилоту UP тебе солидный скидон....  ;D
... а мне глядишь куртка, перчатки и кокпит приедут. :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Лютий 22, 2007, 17:27:28
NIVIUK представит свою марку на Чемпионате мира крылом ICEPEAK XP. Выступать будет заводская команда в составе четырех человек. Будем наблюдать.

(http://www.niviuk.com/images/news/2007/icepeak_xp_manilla_b.jpg)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: GO! від Лютий 23, 2007, 11:26:10

И как тест пилоту UP тебе солидный скидон....  ;D


Да не надо мне скидки....
Мне бы зарплату ;)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 18, 2007, 10:10:30
На сайте SC выложена информация по крылу Mystic
http://www.sc.com.ua/Mystic.htm

Сейчас в Киеве эсть демо крыло, в ближайшие полеты желающие смогут попробовать.

на фотке ниже видно рисунок на верзхенй поверхности более подробно
(http://www.sc.com.ua/images/Mystic.jpg)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 17, 2007, 17:00:34
В сети появилась информация о том что скоро у Niviuk появится Icepeak 2, "упрощенная" версия крыла опен-класса IcepeakXP, который очень неплохо показал себя в Австралии.  Второй айспик планируется провести как DHV 2-3
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 19, 2007, 14:11:33
На крыле IcepeakXP используется система риджифойл, право на использование этой фичи было получено у Gin Gliders в обмен на профиль, разработанный Niviuk и используемый на Boomerang 5

Что такое риджифойл можно глянуть на крыле Андрея
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей від Квітень 19, 2007, 14:50:02
Что такое риджифойл можно глянуть на крыле Андрея

Два бакса за просмотр. :)
Пять баксов за пощупать. ;D
Три бакса за просмотр, когда кто то щупает.  ;D ;D

P.S. Гусары молчать! Речь идёт исключительно о риджефойлах на крыле. :)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Андрей Пискарев від Травень 13, 2007, 11:16:04
Аэрос начал производство новой модели Рожко "САРМАТ". Удлиннение 5.37. В числе первых получил свое крыло и облетал на майские.

Окончательная версия очень скоростная - в заводских настройках балансировочная скорость ~39км/час, замерена вертушкой. Точно обгонял все крылья на горе в тот момент (быстрее был только Мистик SC). Рожко каждому владельцу делает индивидуальные доводки (триммерует), мне сделал в качестве экперимента одновременное триммерование и акселерирование профиля. Старт в результате триммирования становится заметно мягше и проще, парежность соответственно возрастает.
Поведение в термичку очень порадовало - крыло постоянно "говорит " с пилотом, внешнее в повороте ушко (3-4 секции максимум) при отходе от центра потока сразу шуршит, напоминая про ядро. Нагрузка на клевантах достаточно большая, руки устают, но случайно сорвать в негатив консоль стало труднее. Я обрабатываю поток теперь так - наматываю пару витков на руку и прихватываю свободный ряд над карабином, руки не устают. Крыло имеет явную тенденцию "подворачивать "к центру потока, очень приятное свойство. При входе в сильный поток само втягивается туда, без досадных забросов, что характерно для излишне заторможенных крыльев.
Удалось пролететь маршрут с Клемухи до Кировского аэродрома, крыло работает в потоке на пять баллов. Я себе поставил харьковские свободные концы от Скорпиона, там перепад по A и B ряду на полном ходу акселя 7 см (обычный перепад на стандартных концах не более 4 см). И даже с таким превышением перепадов крыло стоит монолитом, нет никаких предпосылок к флаттеру ни на ценроплане, ни на консолях. Прирост скорости не успел замерить.
Уши немного залипают, можно поерзать весом - сами расходятся.
Качество пошива соответствует качеству производства Аэрос, крыло гельвеноровое.

Внимание: крыло пока не имеет сертификации, тесты по режимам В-срыва и глубокой спирали не проводились.

(http://paraplan.ru/forum/files/278/1827254326.jpg)
(http://paraplan.ru/forum/files/278/1273292833.jpg)
(http://paraplan.ru/forum/files/278/702967209.jpg)
(http://paraplan.ru/forum/files/278/1909167676.jpg)
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Червень 27, 2007, 13:26:17
Нивьюк объявил о начале серийного производства ICEPEAK XP. Принимаю заказы :)

Technical data:

ICEPEAK XP              24      26     27     29

Cells number            73      73     73     73
Flat area m2           24,3    25,7     27    29
Projected area m2      20,52   21,69  22,77 24,44
Flat span m            13,4    13,79  14,13 14,65
Projected span m       10,55  10,884 11,11 11,5
Flat aspect ratio      7,4     7,4       7,4    7,4
Projected aspect ratio 5,43    5,42    5,42  5,42
Maximum cord m         2,23    2,29    2,35   2,43
Minimum cord m         0,46    0,47    0,48    0,5
Total lenght m         292     300     308    324
line lenght m           7,37     7,58    7,77    8,05
Risers                  ABC      ABC      ABC      ABC
Main lines A/B/C/D      3+3+4   3+3+4  3+3+4  3+3+4
Wheit in flight
(pilot+wing+equipment) kg 94-102 100-108 106-114 112-125
Certification         proto PWC proto PWC proto PWC proto PWC
                           Load test   Load test   Load test    Load test
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Червень 28, 2007, 22:42:35
SOL Paragliders объявил о запуске в производство обновленной двойки SYNERGY 3. Крыло прошло уже сертификацию в DHV в четырех размерах, покрывающих полетные веса от 60 до 130 килограм.

Немножко цифр - удлинение 5,7, максимальная скорость с использованием акселкратора - 54 кмч, качество 9,2. Это цифры производителя. Что на самом деле сказать трудно.

Напомню что и предыдущая версия этого крыла, Synergy 2, показала неплохие результаты - на нем были установлены рекорды, например в 2004 году был сделан лучший в мире полет на крыле класа DHV2 - 320 км, а также полет до заявленной цели 315 км.

Дилерам разослан пресс-релиз,смотрите аттач

Заказы принимаются.
Назва: SOL Synergy 3 vs Synergy 2 - что изменилось
Відправлено: os від Липень 10, 2007, 14:17:56
Несколько слов об отличии Synergy 3 от предшествующей модели Synergy 2 в форме FAQ.

Q: Synergy 3 - это новое крыло или модификация предыдущей модели Synergy 2?
A: Это совершенно новый дизайн - новое всё. Synergy 3 более стабильно и более комфортно в полете. Сравните с крыльями Ellus 1 и Ellus 2: ощущение второго более комфортное. Мы используем ту же философию для Synergy 3 - более простое, более стабильное, более приятное в полете.

В Synergy 3 решены проблемные моменты предшественника. Теперь старт в сильный ветер стал проще, а уши - более стабильные.

Q: Можно ли увидеть результаты DHV тестов? На сайте DHV обнаружить их пока не удалось.
A: Отчеты появятся в ближайшие пару недель. Мы уже отправили все документы, и DHV окончательно все готовят для размещения на их web-сайте.

Q: На сайте SOL пока нет информации о новом крыле...
A: Мы готовим информацию для размещения. Вспомните, что обычно всегда проходит 1-2 месяца с момента появления анонса в журналах и среди дилеров до выхода аппаратов на рынок.

Q: Можно ли кратко описать основные отличия нового крыла от предшественника касательно его характера и летных характеристик (не считая того, что было приведено в пресс-релизе)? У ряда пилотов, желающих перейти на DHV 2 есть опасения, не будет ли новый аппарат более агрессивным (хотя, да, я знаю, что Synergy 2 был очень спокойным в сравнении с многими другими "двойками").
A: Определенно, у нас нет более агрессивного параплана, чем Synergy 2. Наша цель - чтобы каждый пилот, летающий на DHV 1-2 или DHV 2, чувствовал себя комфортно, летая на новом Synergy 3. Первое впечатление всегда очень важно. Если кто-то ищет аппарат класса DHV 2 с агрессивным поведением, то это определенно не будет Synergy 3. Все это, несмотря на то, что Synergy 3 также очень неплох для фристайловых полетов.

Источник: ответ Ary на мое письмо.

Предварительные заказы принимаются.
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 30, 2007, 12:30:47
Еще немножко информации о SOL Synergy 3
http://www.solparagliders.com.br/midias/download/synergy3_press_quality.pdf
Назва: Re: Новинки сезона 2007
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 30, 2007, 23:20:25
Niviuk переименовал свой проект крыла с удлинением 6,6 в Peak, чтобы избежать асоциаций со своими разработками прошлых лет. Крыло планируется сертифицировать как EN D. Сертификация начнется тогда, когда будут готовы все планируемые размеры крыла. Пока готовы и проходят тесты внутри фирмы  только два размера.