UP сертифицировал четыре из шести размеров своей Trango 3 как DHV 2-3 и как DHV 1 Ascent, последний интересен фенечками под названием "Sharkfins" на верхней поверхности. И вообще описание этой "единички" изобилует таким количеством названий всяких технологий, что супер-пупер компетишены рядом не валялись :)
(http://up-international.com/typo3temp/pics/6de8040b88.jpg)
А это третья Транга, максимальная скорость заявлена как 56 км/ч, не больше и не меньше :)
(http://up-international.com/typo3temp/pics/b6b0422c83.jpg)
Niviuk предлагает Artik (DHV2). Не то чтобы новинка, всё таки крыло анонсировано почти год назад, но для нас - да. Показательно, что на сайте производителя нет цифр, описывающих качество и максимальную скорость :) Сразу видно здравомыслящих людей. Мне известно об одном маршруте более 100 км на таком крыле. Кстати, крыло выпускается в двух версиях - с обычными и тонкоими стропами. Вариант с тонкой стропой называется Artik XP. Видео с Artik можно увидеть тут http://www.parafilmproduction.ch/film_01_02_2006.php
(http://paraglidingforum.com/files/thumbs/t_jpbartik_247.jpg)
SOL Paragliders для спортсменов предлагает Tracer (DHV 2-3). Крыло анонсировано в сентябре прошлого года. По мнениям людей, полетавших на этом крыле, оно безопаснее чем бумеранг спорт и динамик афр. В описании крыла тоже присутствует куча запатентованных технологий и прочего - HP, VF, HPAR, FHT, LT, LWT, PSS - это всё технологии :) Максимальная скорость заявлена больше 60 км/ч. Качество больше 10,2. Крыло можно заказать с тримерами и без
(http://www.solparagliders.com.br/br/images/stories/news_2006/brasileiro_06.jpg)
AXIS предлагает VENUS и MERCURY. Сертификации и тесты в процессе. Оба крыла должны летать с максимальой скоростью более 60 км/ч
Фотка Mercury
(http://www.axispara.cz/en/images/padaky/padamercury01sm.jpg)
Фотка VENUSа
(http://paraglider.free.fr/photos/axis-venus.jpg)
Aeros предлагает Fuego, Amigo и Amigo Acro. Все три крыла подходят для маршрутов. Амиго проверен в деле в Гималаях и над украинскими степями. Фуего крыло новое но с хорошим потенциалом. Это будет удачная замена Селекта. У обоих крыльев упор сделан на безопасность и комфорт, а не на цифры.
Амиго в Гималаях
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/userpics/10134/normal_Resize%20of%20IMG_1300.JPG)
Амиго Акро в Гималаях
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/BIR-osen-2006/normal_IMG_1729_resize.JPG)
X-Game (прототип Фуего) над Украиной
(http://www.paragliding.kiev.ua/Albums/albums/userpics/10144/normal_Pa080035.jpg)
Scy Country заканчивает доводку Mistyc. Цифры и картинки пока не доступны.Также предлагают Scorpion-2 - крыло с самым большим удлинением в классе AFNOR Standard.
(http://www.sc.com.ua/images/Scorp2_1.jpg)
На сайте SC выложена информация по крылу Mystic
http://www.sc.com.ua/Mystic.htm
Сейчас в Киеве эсть демо крыло, в ближайшие полеты желающие смогут попробовать.
на фотке ниже видно рисунок на верзхенй поверхности более подробно
(http://www.sc.com.ua/images/Mystic.jpg)
Нивьюк объявил о начале серийного производства ICEPEAK XP. Принимаю заказы :)
Technical data:
ICEPEAK XP 24 26 27 29
Cells number 73 73 73 73
Flat area m2 24,3 25,7 27 29
Projected area m2 20,52 21,69 22,77 24,44
Flat span m 13,4 13,79 14,13 14,65
Projected span m 10,55 10,884 11,11 11,5
Flat aspect ratio 7,4 7,4 7,4 7,4
Projected aspect ratio 5,43 5,42 5,42 5,42
Maximum cord m 2,23 2,29 2,35 2,43
Minimum cord m 0,46 0,47 0,48 0,5
Total lenght m 292 300 308 324
line lenght m 7,37 7,58 7,77 8,05
Risers ABC ABC ABC ABC
Main lines A/B/C/D 3+3+4 3+3+4 3+3+4 3+3+4
Wheit in flight
(pilot+wing+equipment) kg 94-102 100-108 106-114 112-125
Certification proto PWC proto PWC proto PWC proto PWC
Load test Load test Load test Load test