Мне кажется Опен класса уже не будет. En D+ доработают в En E, но требования сертификации останутся. И это правильно.
Ограничение скорости тоже правильно, потому что многие пилоты пишут, что массивные сложения с непредсказуемыми выходами именно из-за высокой кинетической энергии системы. Фронталку на полном акселе для крыла опен класса многие производители считали причиной проблем. А скорость они решили ограничивать не цифрой, а эталонным крылом, чтобы не мучиться с прописыванием условий для замеров. Кстати, что касается скорости, мне кажется у производителей уже были какие-то договоренности, не случайно же Айспик, Энзо и Бумеранг имеют почти идентичную скорость на полном акселе. Не лишним было бы еще и удлинение ограничить 7-ю единицами.
Две запаски должны быть! Спросите у вице-президента.
Интересна идея у них есть на счет конца спид-секции. Это будет не цилиндр, а перевернутый конус, чтобы умерить пыл любителей гнать на грани. Хотя принцип постановки задачи как на Супер-финале, когда после ESS нужно взять еще две точки, тоже снижает риск финальной гонки на малых высотах.
А вот СИВ на таких крыльях - это круто! В мануале Мантры 10 было написано, что это крыло не для СИВа, не думаю, что нынешние Д-шки сильно для СИВа.