Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Как член "инициативной группы " Зуев уничтожает наш клуб.  (Прочитано 8260 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Вячеслав

  • Newbie
  • Повідомлень: 6
  • Karma: +10/-13
В посте выше очень класно написано.
В Харькове люди договорились и летают.
Потому что они люди и они договорились.
Также и в Днепре люди договорились, я об этом реньше написал.
А в Запорожье не получается. Это ещё раз говорит о том что человек не хочет.
У него размах крыльев наверное большой😁😁😁 остальные не помещаются.
Или размах жадности, что больше вероятно.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Цитата:  ВОЛОДЯ
Сергей, ответьте мне неопытному пилоту как специалист, какой должен быть шлем у пассажира тандема ? Буду очень благодарен за квалифицированный ответ.

EN 966
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline ВОЛОДЯ

  • Newbie
  • Повідомлень: 47
  • Karma: +43/-26
  • DniProSky
Ув. Сергей
Давайте смодулируем ситуацию
Вы инспектор!
Вы инспектируете клуб и при осмотре оборудования обнаруживаете, что у пассажира велосипедный шлем не предназначен для парапланеризма!
Ваши действия?!
Весь Wings во внимании!
Будьте добры ответить!!!

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Володя,
Можна відповім за Сергія? він добавить якщо що.

Коли наша ідея буде реалізована то ви самі запросите інспектора щоб він перевірив відповідність фактичного стану критеріям визначеним федерацією. Чому ви його запросите? Тому що захочете отримати статус "Рекомендовано Федерацією" цей статус допоможе вашим клієнтам зрозуміти що польоти виконуються кваліфікованими і досвіченими пілотами, які турбуються про безпеку.
Якщо інспектор виявить невідповідність то може бути 2 варіанти:
1. Підтверджує ваш статус "Рекомендований..." з коментарями - замінити шоломи пасажира в термін....
2. Не підтверджує статус з коментарями причин. І ви можете домовитись про наступний приїзд.


Я б сказав що це свого роду аналог стандарту ISO9001, але значно спрощений. Ви можете працювати і без сертифікату, але інколи клієнти вимагають наявність сертифікату і це стає перевагою.

Якщо в вашому регіоні буде 3, 4 клуби і всі відповідають однаковим критеріям то ви перестанете мірятись довжиною ... троса.
Якщо з'явиться "новий гравець" на ушатаному крилі без запаски, в тапках і почне приваблювати клієнтів то вам не потрібно встрявати в розборки, ви зможете просто показати своєму клієнту сертифікат "Рекомендований Федерацією" і вкажете що у іншого клубу його нема. Все! Бородьба переходить в цивілізоване русло по правилах.


Наголошую що критерії потрібно узгодити разом, щоб всі їх розуміли і були готові виконувати.
Також наявність такого сертифікату може стати перевагою для страхових чи компаній що продають розваги. Саме тому у вас в першу чергу буде інтерес його отримати і захистити себе від нездорової конкуренції.
« Останнє редагування: Квітень 22, 2021, 13:15:11 від Юрій Чечайлюк »
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Юра, а чому б не вивчити, як це зроблено в клубі DHV наприклад? І не треба буде вигадувати інспекції і статуси "рекомендовано" за гроші

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Володя, в часи коли я починав, були парашутні шоломи. Але то були "лихі 90-ті" ЖЕСТЬ!!! Ми починали на лакешних крилах які розробляв легендарний Олег Зайцев!!!

Зараз шоломи сертифіковані для парапланеристів. Мало того, навіть в ФАЇ-шних доках, зазначено, що можна використовувати для парапланеристів, шоломи для сноуборду!!! Читав, про то, забув, акцентував увагу на чистоті походження. Параплани, значить, парапланерне все!

Добре, що є люди яким не байдуже на свою кишеню, та з"ясували що можна, а що ні.
Поспілкувались, проманіторили, і маємо спокій!
Людина фанат сноуборду, та парапланів, з"ясував для себе, та нагадав мені, який шолом проходить по всіх параметрах безпеки, для використання шолома на протязі року!

Бо моя, особиста думка, що шолом для польотів має бути саме парапланерний :)

Але ви собі, самі по собі, а тим не цікавитесь... Тому маєте гемор.

Моделювати треба не ситуацію, а ваше безпосереднє відношення до безпеки польотів! Ваше обладнання, в цілому, показує як ви любите тих з ким працюєте, літаєте, турбуєтесь про їх безпеку. Патик, теж може раз в рік вистрелити!

Пілот ПараПро-4, навіть згадав, як пілот виглядає, та як його звати. (в сенсі згадав розмову, та тандем-пілота про якого ти мені розповів. з сертифікатом парапро-4 з твого опису) З твоїх слів, на Боржаві 2020, коли ти мене зустрів на верхньому підйомнику, та провів до старту - катав пасажирів.

Володя, то навіть не ПараПро-5!!!

п.с. Хоча деякі ваші проекти, які я бачив, цікаві, в вас є потенціал...
пп.с. "п.с. то особиста думка!!!"
« Останнє редагування: Квітень 24, 2021, 01:10:27 від Sergiy Gurnitskiy »
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Везет Вам. Споры ведете. Истину ищите. Развиваетесь. Завидую по-белому :)
У нас с апреля 2014 года все полеты закрыты по указу одного хрена сбивать все, что летает.
Под Луганском летают мало-помалу в динамике чуть выше склона на свой страх и риск. И о маршрутах в родных краях уже восьмой год не мечтают. На моторах только шепотом и на бреющем. Хотя, дончане говорят, что у них с этим попроще дело обстоит. Даже парафесты устраивают.
А в 2013 году начал подумывать о тандеме, так как подходили люди и просили покататься. Нашел место для затяжек недалеко от таможни Должанская, все официально было договорено с Госпогранслужбой Украины. Было разрешение с согласованием полетов. Помню, по списку набралось до 54 пилотов. Сам тогда был удивлен, откуда столько, а оказалось - добавились новенькие. Понятно, что потом половина бы отсеялась. Но их тоже указывали для погранцов. Дело уже шло в организации лебедки... И тут на тебе, понаехали, понакрутили, танками понаворотили... и мой ГО"Свердловський парапланерний клуб "Крок у небо" опустел за один месяц. Летали только грады и мины.

Теперь небо чистое. Ни одного инверсионного самолетного следа над головой уже столько лет. Все летают в обход.
Остался один устав клуба и свидетельство на память.
Берегите Украину, развивайте полеты. У вас все получится.
« Останнє редагування: Квітень 25, 2021, 21:29:30 від Максим Мацько »

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Да Макс. Самое ценное, это возможность летать. Если есть эта базовая возможность, тогда уже можно развивать летное сообщество, отстаивать интересы пилотов, регистрировать летные площадки и так далее. Главное, что летаем, и открыто, демократично обсуждаем развитие парапланеризма. И хоть до идеала далеко, движемся в правильном направлении.  ukraine

Offline Віктор

  • Newbie
  • Повідомлень: 7
  • Karma: +2/-1
Всем привет. Интересно вы тут пишите........
Выскажу свой взгляд со стороны.
Я не буду принимать чью либо сторону, только наблюдения. Что касается двух Днепровский клубоб... Там конечно есть недочёты, но они их успешно исправляют. И даже научились работать на одной территории.
Потому что два человека договорились.
Что касается Зуева-это чёрт!!!!! Он всем несёт о своей квалификации, ладно пилот он конечно хороший, слов нет. Только нутро ГНИЛОЕ!!!.
Я наблюдал как его подопечные летают динамик, если это можно назвать полётом, там даже старта не было. Как может быть, что у такого клубмэна и первоклассного инструктора парни так плохо подготовлены.
Теперь о безопасности, о которой так много говорит этот професор Парапланеризма. На моих глазах, не помню в прошлом году или в позапрошлом затянули пилота в грозовой фронт. Закончилось посадкой в реку Денпр.
И последние.....
Если поднимается коммерческая составляющая, ту тут Зуеву равных нет. Он уничтожит всех.
Как-то так.
P. S.
Касательно квалификации Днепровский тандем-пилотов, так они за три года совершили больше успешно реализованных стартовал чем Зуев посрать сходил за всю жизнь
Цікаво коли аферист першої категорії, людина яка кидає людей, розповідає тут в кого гниле нутро.

Отправлено с моего ZTE A7020 через Tapatalk