Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)  (Прочитано 7111 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« : Січень 14, 2013, 00:42:43 »
Привет всем!
Сегодня обкатал несколько обновочек! С чем и хочется поделиться.
В фокусе внимания новенькое крылышко под мотор от SkyRunner - Vjeeek!
слов пока нет, одни эмоции!  :fly:
ну а если на трезвую, правильно говорят: "Первое впечатления всегда верное, остальные - навязанные". Так и в моем случае, Вжика покупал сознательно, перед этим полетал на этом крыле. В первый же полет на любезно предоставленном мне технике такой же площади 22 м^кв получил грядку положительных ощущений от легкости старта (не смотря на мой вес в 87кг), от маневренности, от простоты управления и предсказуемости. Т.е. идет за рукой, разворот так разворот, без излишней задумчивости и с легкими клевантами. Если нужен интенсивнее, зажал и в вираже! Ход клевант не длинный, т.е. до задницы тянуть не приходится, но и не короткий, не требует тонкого управления. Первый полет был в условиях умеренной турбулентности. И при этом Вжик показал себя, как надежный товарищ! Режет турбуляку как маргарин   trava

Сегодня была возможность подтвердить мои первые впечатления, при этом получить массу позитивных эмоций.
Ветерок 1,5-2м/с, температура воздуха около ноля Цельсия, при этом земля мерзлая, припорошена снегом, ясно, полдень, облока только на горизонте.
Еще одна обновочка - колдун, бело-красный, любезно и безвозмездно предоставленный как подарочек уважаемым EvgeniyKRU (картинка) За что, Жека, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! колдун отлично видно с воздуха.

Крыло легкое, без труда вывожу обратным стартом, при таком слабеньком ветерке нужно только не зевать и разворачиваться без торможения. Бегло осматриваю крыло - все ок!, разворачиваюсь, аккуратненько газу (установка с запасом мощности, о ней позже), даю разогнаться крылу, совсем не много, в четыре-пять шагов, и уже чувствую легкость в плечах, поджимаю клеванты и я в воздухе! Легко! Очень легко! Даже как то неожиданно для 22м^кв с тяжелой установкой в 30кг+бенза 5кг.
Дальше круче. зажимаю клеванту и легко и предсказуемо делаю разворот на 360, без забросов, с ощутимо маленьким радиусом. Такие маневры весьма бодряд! Хочется крутиться еще и еще!
Еще с пол часа наслаждался легкостью стартов и простотой посадок, запросто расчитывая глесаду и точку приземления. Активно пилотировал, влетывался при этом наслаждаясь крылом.
Несколько раз ловил собственные спутки. Ловил -  не верно сказано, прошивал. При этом легкое подряхивание, с крылом визуально вообще ничего не меняется.

Немного еще покрутившись на месте старта, поразвлекавши  внезапную публику - с десяток охотников, изрядно уже на веселе, решил дозаправиться и слетать в одно из соседних сел, где живет друг-парапланерист, чтоб подразнить его немножко (ведь он отказался сегодня летать со мной). Лететь через поля, потом вдоль трассы, всего 15км в одну сторону.

Отпустил триммера и пошел, бросил клеванты, только изредка корректировал направление. Кайф! Крыло вызывает полное доверие. Летел - получал удовольствие. РУД в режим "круиз контроля" (по сути просто фиксатор). Лечу и рассматриваю дичь в посадках (я не охотник, люблю смотреть), зимние пейзажи... Почувствовал холод в руки. Вспомнил, что не подсоединил аккуму в перчатках. Но аккумуляторы с собой, так что не проблема их активировать в воздухе!

Еще одна из обновочек обкатанных сегодня - термобелье. Прикольная вещь, однако. Ничего не весит, не стесняет, неимоверный комфорт. Одежда на мне такая: термобелье 0 -25С, флисовая кофта и штаны (плотность не знаю), и летний комбез мембрана. Ну и плюс флисовая балаклава, трекинговые ботинки с парой махровых носков, шлем с пелтролевскими наушниками. В общем, спасибо жене за НГ подарок!  rose

В село к другу слетал без проишествий, но и без посадок (напоили бы - 100%  ikar). По пути погонялся за соколом, за зайцем...  :parapente3:. Туда и обратно слетал на полностью отпущенных триммерах. Триммера отпускаются и затягиваются без проблемно. Акселя не было. Был бы - попробовал бы. На след раз подготовлю.

ИТОГИ: крыло в очередной раз очень понравилось! Легкий взлет, легкая посадка! Отличная управляемость. Качественно пошито. Надежное, контролируемое, предсказуемое.

P.S.: летал без приборов, по-этому пока без цифр

подумал, и так много букв. Про установку в др теме...

Offline Крымский

  • Full Member
  • Повідомлень: 132
  • Karma: +6/-9
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #1 : Січень 14, 2013, 19:35:44 »
Фото таблички пож
ткань купола?
сцылко
ну и цена ессно

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #2 : Січень 14, 2013, 20:51:06 »
прикол в том, что таблички нет  :-\
хотя на скорость движения это не влияет  ;D
ткань: New Skytex 40 g/m2, 44 g/m2
сцылко (есть и в первом посте, нужно клацнуть на Vjeeek! )
там же есть и цена, 1350 Евро (могу организовать бесплатную пересылку  ccccoool)

для пилотов до 90кг с ранцевой установкой размер 22м в самый раз!

Offline Harry

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 62
  • Karma: +0/-0
  • Harry
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #3 : Січень 21, 2013, 16:02:10 »
Алексей, интересны твои отзывы  о новой установке, чем она лучше  JPX-25?
0956750570

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #4 : Січень 21, 2013, 20:19:39 »
Привет, Алексей!  pivasik
Наверное не корректно сравнивать движки разной мощности...
но выскажу ИМХО: JPX-25 вряд ли имеет свои заявленные 25 л.с. (в 22 поверю)
А Polini Thor 200 уж точно вмещает в себе 29.
По весу установки вышли одинаковыми:
jpx25 сборки Hi-Fly, электростартер, аккум (LiFePo-4банки) дифлектор, глушитель впуска (без фильтра), нерж, два кольца четыре секции, нижние качающиеся, бак 12л пласт., винт 2х125 карбон - 31кг
Thor200 сборки SkyRunner, флеш-стартер, балансировочный вал, глушитель впуска (с фильтром), редуктор в масленой ванне с обгонной муфтой, принудительное охлаждение, нерж, одно кольцо две секции, верхний мягкий, бак 12л пласт., винт 2х125 карбон - 31кг

Замечу, по жесткости конструкции, однокольцовая ни как не уступает двухкольцовой (у выше указанных производителей)

Расход топлива на Polini в маршрутном режиме получился меньше чем на JPX-25. (тестировал на Апко Форсе, правда данные не совсем коректные, т.к. летал в разные погоды, с Полини было 0С, с ДЖХ +5С. Но тем не менее...)
И!
Расход топлива с крылом Вжик 22 - Thor200 - 3л/ч  :crazy_pilot:

Thor200 работает мягче и тише на холостых и на средних. На высоких возможно одинаково - мне тяжело определить.
приятные мелочи в комплекте к Полини: два комплекта крепежных болтов винта (длинные для дерева и короткие для пластика), комплект топливных трубочек (очень качественных), место в кожухе для установки датчика температуры, система быстросъемного крепления винта (одним болтом) - очень ускоряет сборку/разборку установки!

Конечно же Полини дороже КорсАира, но если посчитать навороты, то вроде бы как и не на много. А если учесть честные лошадки.... :smile114:

Offline Guns

  • Чернигов "JPX M25"
  • Full Member
  • Повідомлень: 144
  • Karma: +0/-0
  • Гончар Сергей **-**
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #5 : Січень 21, 2013, 21:20:35 »
Цена тож на Вжик адекватная!
ещё б реальные цифры знать... :popkorn:
This is something special for you...

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #6 : Січень 21, 2013, 23:58:26 »
Цена тож на Вжик адекватная!
ещё б реальные цифры знать... :popkorn:

какие?
циферки по скоростям здесь:
Vjeeek Test speed
« Останнє редагування: Січень 22, 2013, 00:05:08 від alexei »

Offline Harry

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 62
  • Karma: +0/-0
  • Harry
Re: Отзыв - Vjeeek 22 (Вжик)
« Reply #7 : Січень 22, 2013, 11:21:22 »
циферки по скоростям здесь
[/quote]
Впечатляет!  Сейчас закончится слякоть мы с Серегой TTY  тебя будем зазывать на полеты, посмотрим в живую с новой Thor200. pivasik
0956750570