Общее > Безопасность

Классика: Советы Пилотам Парапланеристам

<< < (12/13) > >>

Андрій Чучко:

--- Цитата: serge від Грудень 21, 2011, 21:31:31 ---Чучко, скока раз ты это делал?

--- End quote ---


--- Цитата: Maax від Грудень 22, 2011, 10:28:22 ---что б меньше было иллюзий и желания писать не совсем абсолютные истины, предлагаю каждому желающему написать про гимнастику в незастёгнктой подвеске, вначале проделать это самому в своей подвеске, без свидетелей, на турнике.

--- End quote ---

Сделал 3 эксперимента подряд, на турнике конечно же.
ЭТОТ МЕТОД РАБОТАЕТ !!!

Однозначно, такого НЕЛЬЗЯ допускать,
но такие ситуации объяснить нельзя, подобные катастрофы сплошь и рядом.
Человеческий фактор + фатальные стечения обстоятельств - это отдельная тема.

НО, если не дай Бог оказаться в такой ситуации, такой метод - ЭТО ШАНС.
Делать это надо сразу, быстро, хладнокровно и решительно.

airclub:
+

Андрей:
+1

Я не пробовал метод, на который обращает внимание Андрюха Чучко, но думаю что он прав.
Как ни крутите, это пока что единственный способ, если посадка на склон не возможна, а под вами сотни метров высоты.

airclub:
На тренажере получается у всех.
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/23/1007/IMG_3907.jpg.html
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/23/072007/18/P6290186.jpg.html
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/23/4/2010_Sep_CrimeaByNatasha/IMG_3939.JPG.html
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/23/4/2010_Sep_CrimeaByNatasha/IMG_3928.JPG.html

И если человек сделал это упражнение хоть пару раз на земле, уж точно сделает, не дай Бог по боевому, в Небе.
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/v/VoiniNeba/IMG_4812.jpg.html

Алгоритм действий при выпадании:
 1. Крепко схватится за концы выше карабинов.
 2. Контролируя курс полета, немедля подтянутся и забросить ноги за свободные концы, то есть за стропы.
   Подробнее:
В момент выпадания возможно отклонение от курса, (скорее всего управление остается в руках), в крайнем случае управлять можно весом, вися на концах по разному нагружая их. Определяющий фактор время, делаем все быстро и уверенно.
 3. Выравниваем спину, повисая на плечевых обхватах вниз головой, обхватив стопами ног стропы. Доска сидения еще за спиной в районе поясницы, лопаток, но уже не выпасть ни как. На этом этапе можно эффективно управлять брейками (клевантами).
 4. Отпускаем свободные концы и отпускаем управление, то есть - Полностью отпускаем ручки клевант (брейки)!!! Если их не отпустить, есть реальная опасность сорвать крыло!
 5. Взявшись обеими руками за сидуху, или ременную ее часть, усаживаемся. Если надо, контролируем курс. Застегиваемся.

Особых тренажеров изобретать ненужно, достаточно повеситься на турнике.
Хорошо, когда рядом помогает, страхует коллега.
Качаем пресс  pivasik ;D

axel:

--- Цитата: Андрей Чучко від Грудень 24, 2011, 11:34:00 ---Сделал 3 эксперимента подряд, на турнике конечно же.
ЭТОТ МЕТОД РАБОТАЕТ !!!

--- End quote ---
Я тоже только что по пробивал.
Скажу так : если незастегнут ни грудной ни ножные - выскальзываешь как селедка.
Если специально застегнуть грудной не между ногами,а сбоку может хоть как то ухватится получится.
Схема на картинках работает проверил.
Только проверять на двухметровом турнике не серьезно.Правильней будет та высота где  вывалившись из подвески землю доставать не будете.Привязать два брейка на резиночках.Пристегнуть кокпит. Стать на табуретку,а кто то ее неожиданно выдергнет.
Тогда это будет выглядеть максимально приближенно к реальной ситуации.
Вить люди попадавшие в эти ситуации сами росказывают что висят ухватившись подбородком за грудную перемычку.  
    
  

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version