Общее > Безопасность

Классика: Советы Пилотам Парапланеристам

<< < (3/13) > >>

Gordeev Andrey:

--- Цитата: Андрей від Грудень 22, 2011, 00:28:44 ---У пилотов самолётов есть чек листы.
Коротко, тезисно, что нужно сделать или проконтролировать до полёта, во время полёта (на разных этапах) и после окончания полёта.
Может пора и нам заводить такую хрень. ...

--- End quote ---
+1
Я не улетаю не "вывесившись" (исключается старт не встёгнутым) и никогда не стартую со словами (мыслями) была-небыла (повезёт-неповезёт).

--- Цитата: Андрей від Грудень 22, 2011, 00:28:44 --- Прикол заключается в том, что тыкая пальцем ты наводишь на тыкаемое место свой взгляд. :apstenu:

--- End quote ---
   
Похожая схема работала в картинге. После каждого заезда (в гонке три зезда в день, не считая тренировочных, квалификационных, утешительных...)
После каждого заезда, гонщик должен тщательно протереть (тыкнуть пальцем) машину. Кто делал это формально, для тренера, как правило не выигрывал.   

Maax:
что б меньше было иллюзий и желания писать не совсем абсолютные истины, предлагаю каждому желающему написать про гимнастику в незастёгнктой подвеске, вначале проделать это самому в своей подвеске, без свидетелей, на турнике.
Я +100 за предполётную проверку.

unic:

--- Цитата: axel від Грудень 21, 2011, 21:47:51 ---
Когда это все будет проходить автоматически,тогда думаю таких ситуаций не будет 



--- End quote ---

В этом и прячется все зло! Когда человек делает простые и немногочисленные операции, доводя действия до "автоматизма", в определенный момент теряется контроль. Каждый сталкивался с тем, когда не можешь вспомнить, выключил ли свет убегая из дому или т.п. Когда я обслуживал самолет, а там по сути всего 4-5 операций  для повторного вылета, под конец службы иногда страшно было, потому что вот так быстро "на автомате" делал. И таки выпустил один раз самолет с огромной красной сеткой перед моим носом на противопомпажных створках. Но для этих случаев там есть техпост - осмотр самолета перед выруливанием на ВПП.
Этот опыт подсказывает мне, что не столь важно, какие обхваты первыми застегивать. Гораздо важнее (и это наверное должны "вбивать" инструктора новичкам), чтобы пилот всегда перед стартом делал самоконтроль готовности к полету: застегнут шлем, подвеска, карабины, отцепка ... вплоть до проигрывании в сознании первого движения в конце концов). И помешать этому не должны ни термики (их еще будет много) ни окружающие пилоты, ничто!

axel:

--- Цитата: unic від Грудень 22, 2011, 10:44:21 ---Этот опыт подсказывает мне, что не столь важно, какие обхваты первыми застегивать.

--- End quote ---
Несогласен с этим.
Наведу маленький примерчик :
Если погодка слабенькая и приходиться возле склона выживать и подсаживаться (ниже склона) раз за разом,то приходиться и отстегиваться множество раз.Чаще всего отстегивают ножные захваты чтоб удобнее было передвигаться,а грудной остается застегнут так чтоб подвеска не сползала.Дойдя до старта крыло роскладывают и готовятся к старту.Подвеска сидит нормально грудной застегнут,а за ножные и вовсе забывают если кто то не напомнит.         

Андрей Попов:

--- Цитата: axel від Грудень 22, 2011, 11:29:33 ---Подвеска сидит нормально грудной застегнут,а за ножные и вовсе забывают если кто то не напомнит.         

--- End quote ---

Нужно покупать правильные подвески. Это такие, где ножные и грудной обхваты застегиваются в один узел.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version