Общее > Безопасность

О расхождении, внимании и взаимопонимании у склона в Ходосовке

<< < (2/9) > >>

Виктор Mороз:

--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---от чего именно в 10 м?- старт длинный
--- End quote ---
От точки на склоне, где происходит отрыв. Это вполне конкретное место, шириной не более 3-5 метров.


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---Фамилия пилота названа.
--- End quote ---
Тут и гадать было нечего. Пилот (точнее - учлёт) своё получил. Выводы сделаны. Конечно, хочется вообще без неподцепов обойтись. Но... Во всяком случае, предыдущий случай был 5 лет назад.


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---2. Ситуация была не настолько серьезной, чтобы подходить.
--- End quote ---
Но достаточная, чтоб начать оценивать уровень дисциплины?


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---Но мне, катавшему людей в тандеме, показалось, что моя зона комфорта для тандем-полетов иногда нарушалась, и  все время одним и тем же пилотом, а летали многие. Ничего серьезного, просто некоторый дискомфорт.
--- End quote ---
Снова - ничего серьёзного.
Тем не менее, я затрону эту тему в клубе. Но только в контексте ПП-тандема.
Моральные страдания пилотов-одиночек оставим за бортом.
Ведь, кому 10 м зазору подавай, а кто и все 30 захочет.


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---Во время прошлых полетов кто-то зацепил стропы параплана дельтапланом - догнал сзади и зацепил. Я это видел - всю картинку в действии. Вы не знали?
--- End quote ---
Конечно знал. Но далеко не уверен, что в этом виноват только пилот ДП.


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---В тот же день почти запустили дельтаплан в меня на тандеме, выпускающий успел завалить дельтаплан...
А раньше такого не было, ну, я не помню. Организация полетов у дельтиков ВСЕГДА была лучше, чем у нас.
--- End quote ---
Оно так и остаётся. На самом деле. Просто, нас (в смысле, нас и вас) стало больше.
ДП обычно стартуют с одного и того же места на склоне. Исключения бывают, но очень редко.
ПП обычно стартуют оттуда, откуда им удобно. Чаще, не глядя на приготовившийся к старту ДП.
Не всегда выпускающий в состоянии одновременно следить за:
1. Своим подопечным.
2. ПП, стартующим слева.
3. ПП, стартующим справа.
4. ПП, внезапно (или запно?) решившим развернутся перед стартом ещё разок (прёт ведь там!).

Понятно, что п.1 - имеет высший приоритет внимания для своего инструктора (выпускающего).
Для п.2-3 крик выпускающего "верхний старт" - обычно имеет значение не более, чем гавканье собаки.
А пункту №4 - похоже всё до одного места. Во всяком случае, чаще всего складывается такое впечатление. То, что другие хотят стартовать - по боку.

Вот и приходится вертеться. За всем не всегда удаётся усмотреть. А решается всё очень просто - элементарное внимание друг к другу.


--- Цитата: SKYCLUB від Березень 31, 2008, 19:11:05 ---"Прикол" - а как вы прелагаете назвать запуск пустого дельтаплана в воздух, где летают другие пилоты и на старте полно людей? Обошлось - значит прикол. А иначе было бы ЛП. Разве так звучит лучше?

--- End quote ---
У нас это называется "предпосылкой к ЛП", что по последствиям гораздо легче, чем ЛП, но по сути - не менее серьёзное событие.

Schultz:
Федак, тебе противопоказаны длинные посты. Нет бы просто написать "дельтик стартовал с неподцепом". И все!
А тебя вечно понесет типа.. "давным давно, когда я был еще сперматозоидом"...  :)

SKYCLUB:
Гы!
Леша, меня и сейчас несет -  а нужно для прикола как нибудь махнуться -  я поеду на затяжки кайфовать, а вы оттуда кого-нибудь на мое место пришлите.
Вечером пульс замеряем и посмотрим, кто будет розовым и добрым, а кто зеленым и нудным.

Вот я полстраницы наваял подробно, мне по пунктам отписались, и все равно напутано - значит мало писал.

Братья дельтики!

В сильный ветер мы стартуем с полочки(как раз оттуда, куда дельта въехала), а не с точки вашего отрыва. И стартом называем именно полочку.

Имелась в виду фамилия нашего пилота, которого дельта, летящая  без пилота, немного удивила.

Почитайте, может где есть рекомендации по дистанции расхождения, там уж точно не 10 метров.

Когда вы кричите "верхний старт"- для нас это святое, по крайней мере, для меня и моих учлетов и выпускников. И для всех нормальных людей. Но крыло может приподнять порывом - -не все и не всегда могут с этим мгновенно справиться - уверен, вы это имели в виду, никакого игнора вам тут быть не может.

Про случай с цеплянием дельтой параплана - "не только пилот дельты".
Дельта была сзади, она догнала и зацепила параплан , не менявший курс, при обгоне. В чем может быть вина параплана?

Сорри за занудство, работа такая....

Shine:
Чтобы не было путаницы, все вопросы о том, кто кому помешал и что делать, чтобы такого не было, лучше решать непосредственно на месте. А не устраивать путаные выяснения отношений на форуме.. И пользы будет больше, и взаимных обид меньше, имхо  pivasik

SKYCLUB:
Я бы не стал называть это выяснением отношений
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=842.525
это был кратенький отчет о двух днях полетов, вообще в теме про лебедку для парапланеристов -имевший определенную цель -  " все, кто умеет - дуйте на лебедку".
Мне показалось, что я никого не цеплял, если кому-то так  показалось -извините.
Кажется, я несколько раз повторил о всего лишь "неком дискомфорте" - не более.
Изложил свое личное мнение, не более.

О чем вообще можно безопасно писать на форуме, кроме поздравлений?

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version