Путешествия, приключения, поездки по Украине и за её пределы > Сборы в дорогу

Флай-тур в Грузию с 4 по 15 октября и с 16 по 25 октября!

<< < (2/3) > >>

paraban:
Трохи фоток... :fly:

paraban:
Ще трохи...

paraban:
Відео...

paraban:
Наконец-то есть время написать коротко. Можно точно сказать - флайтур прошел удачно! Спасибо всем участникам, основным, и тем, кто присоединился позже. Если считать всех, то было 10 человек. Но основная группа - 7 человек.
Думаю еще напишу отчеты по самым красивым летным дням. Было две части тура - один подготовительный в Кахетии и второй "боевой" в Местии. "Боевой", потому что была и запаска польского пилота Якуба в 100 м над склоном, над канаткой Тетнульда. Была и фронталка на полном акселе на Sky Country evo X, на переходе, на рекордном маршруте. Был и свал на Airdesign Volt, на входе в поток +6 м/с. Но были и наборы выше 5000 м. над уровнем моря у вершин ГКХ. Также стоит отметить рекордные перелеты в Рачу из Местии и возвращение из Рачи в Местию назад. Спасибо алексею за возможность пролететь отличный маршрут на Gin Bonanza 2.  Были разведаны новые, перспективные места. Налетали десятки часов в горах. Сняли много отличных кадров. Уверен приедем в эти замечательные края еще не раз!  :fly:

Вдогонку три трека:

http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/2412187

http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/2414487

http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/2413428

paraban:
Bonanza Day! :-).
http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/2417348

Крайний день флайтура в Местии мне запомнился экзотичным 30 км маршрутом на Сванский хребет на крыле Bonanza 2 от Gin. Крыло очень понравилось и оставило хорошие впечатления от глайда и скорости, а такжеудивило отличным "характером", как для аппарата класса "С", претендующего на лидерство в своем классе. В этот день с запада подходил фронт и весь ГКХ и горы вокрух почти с утра были в больших облаках, с базой около 4300-4400 метров. Поэтому, стартовав около 12 и поелозив у старта пол часа, решил подлететь к Ушбе и поскорее набрать до базы, пока облака не приняли более зловещий вид. И под этими облаками возле Ушбы, отцентровал +6 м\с, которые не стал обкручивать до базы, как оказалось не зря, так как потом еще 5 минут был в плюсах, уходя оттуда. В 12:45 решил лететь на юг, к промежуточному хребту Хацвали, стоящему между ГКХ и Сванским хребтом. Бонанза приятно удивила прибавлением около 10 км\ч на половине акселя. На Хацвали пришел с превышением больше километра над Местией, и почти сразу попал в поток +2 м\с, а чуть восточнее по хребту нашел +3, +4. Набрал с 3700 м. и решил использовать эту высоту для "разведочного" полета на Сванский хребет. Прилетел на хребет на 3000 м. к боковому, северному отрогу Totani (3050 m), в 5 км от вершины Nekpas (3577 m). И так как все там было в этот момент в тени от облаков, сгрудившихся на Cванском хребте, не долго думая полетел назад в сторону Местии, до нее не долетел, хотя мог. Глайд крыла позволил бы пролететь Хацвали в более высокой его части. Да и потом еще был шанс перепрыгнуть на нижние южные отроги Бенгуриани, но как-то уж слишком расслабился и не просчитал этот вариант. Но все равно остался очень доволен. Вышел небольшой, но нестандартный маршрут, позволивший оказаться на Сванском хребте, в высокой его части. В следующий раз буду знать, куда лететь. Используя этот хребет можно замахнуться на треугольник ФАИ 100+ км.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version