Николай привез мне в Непал новенький Аэромастер-42 "на пробу". Отложил я в сторонку натруженный Эскорт-2 и скрепя сердце вынес на пыльный старт хрустящее новое крыло... Делюсь впечатлениями от первых 10 полетов. За два года полетов тут и в Карпатах перепробовал всех производителей. С чем сравнивать есть.
Полетать удалось с разными нагрузками (от недогруза в 15 кг сегодня с ребенком, до 210 кг с крупным китайцем ) в разных условиях (от вечернего штиля до бодрой термички).
Итого, без претензии на отчет об испытаниях
:
-Старт хорошо управляемый и без выстрела (триммера затянуты на 75%)
-Управление очень приятное. Клеванты легкие, но информативные. Похоже чем-то на Озон. По сравнению с Эскортом, реагирует чуть-чуть позднее, но я привык сразу.
-Глайд и скорость не уступают "одноклассникам". Объективно проверить трудно.
-В потоке держится хорошо. Даже как-то не очень по-тандемному.
-Триммера реально добавляют скорость, но, когда нажимаешь на замок, сами не отдаются. Слишком маленькое усилие. Приходится немного помогать.
-Винговеры как-то сразу получились интуитивно. Только потом сообразил, что крыло новое, и надо бы пробовать осторожнее.
-В спирали не "зависает". На выходе заброс не агрессивный. Пару дней назад не поделили небо еще с одним "акробатом" над озером. Пришлось выходить из спирали не "штатно". Китайцу понравилось (см. фото), а я был уверен, что динамический задний свал уже мой. Нет, завис, чуть клюнул и всё.
-Подушка на посадке "своеобразная". Пару раз "взмывал" высоковато. Но уже привык. Просто не нужна такая скорость, как на Эскорте.
-Из прочего. Расцветка незатейливая, но своеобразная. Оранжевый низ, наверное, будет не таким марким. Из-за каких-то конструктивных элементов крыло снизу смотрится "рябым". Короче, в воздухе узнается легко. Название очень скромное и почти незаметное на ухе. Нет привычной отметки середины задней кромки. Завтра наклею
Выводов не делаю. Задачу такую себе не ставил
P. S. Продается Эскорт-2 2016 года с налетом около 180 часов (510 полетов)