Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Неписаные правила хорошего тона  (Прочитано 44561 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #15 : Жовтень 11, 2007, 21:20:38 »
Помню когда-то был топик о столкнувшемся пилоте"учлете" и пилотессе на Ходосовке. Не подскажите где найти, или на каком сайте писали.
Для себя хочу прочитать, что тогда говорили о учлетах.

P.S  А вы голосование устройте и тогда все станет на свои места.
Не будит учьлетов, будит куууча места для полетов, но тогда с кем летать, соревноваться, и создавать осередки ;)
Я о перспективе, а не то что Вы подумали.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #16 : Жовтень 12, 2007, 10:59:58 »
О столкновении и Белке-пилотессе на Ходосовке тута
http://www.skyclub.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1389

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #17 : Жовтень 12, 2007, 12:30:36 »
Спасибо.
Только я оригинал искал, там про новичков и правила хорошего тона тоже писали.
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2007, 12:36:53 від АСЕ »
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #18 : Жовтень 12, 2007, 14:57:04 »
Цитувати
Все вежливые летают на Фасовой с лебедки..

На лебедку тоже уже пора правила хорошего тона придумывать. Слава богу прецедентов пока не было, но время идет вперед и скоро каждый уважающий себя клуб будет иметь лебедку. Со временем развернуться будет сложно, Фасова-то одна... Тут больше наверное касается не пилотов, а выпускающих и экипажи, которые управляют машинами. Хотя и для пилотов можно правил придумать, например не крутится на линии затяжек и пр.  :)

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #19 : Жовтень 12, 2007, 15:34:23 »
Фасовая - не единственное место, где можно затягиваться.. дорог много - искать надо и осваивать.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #20 : Жовтень 12, 2007, 17:30:48 »
Да, искать надо и осваивать... всем. Но дорога не может быть достоянием только одного клуба даже если кто-то ее нашел первый. Правила хорошего тона на наших обших дорогах тоже нужны.
Цитувати
Так что перцы тут уже скорее экзотика - на это и расчитывайте

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #21 : Жовтень 27, 2007, 22:17:48 »
Не судите строго, ибо пишу не корысти ради, а токмо вослед событиям и заради убережения чьих-то подвесок от грубого контакта с матушкой-землей...
Для не прочитавших ранее, напоминаю  еще разок правила обгона у склона в слабом и узком динамике. Ходосовка, 27 октября.

Тот, кто быстрее, уступает тому, кто медленнее. Если более быстрое крыло догоняет более медленное, и простого торможения брейками недостаточно, то необходимо либо ОБОГНАТЬ СНАРУЖИ от склона, либо повернуть назад. Странно выглядит, когда хороший пилот на быстром, продвинутом крыле, почти влетает в спину учлету на тихоходе, потом пытается обогнать его со стороны склона(!!!), а потом возмущается:"А что это он так медленно летает?" Так же безобразно выглядит обгон снаружи, если быстрый пилот, поравнявшись с медленным, ПРИЖИМАЕТ его к склону, из-за чего медленный внутренний вынужден садиться на склон, часто в неудобном месте. Да и не все учлеты и даже пилоты сумеют в такой ситуации безопасно сесть на склон.


 Я бы добавил еще
Прежде чем покупать быстрое крыло, видимо задумывавшееся для маршрутных полетов, или лебедки, а не для  бритья склона на высоте 10 м, стоит подумать готов ли ты к проблемам, которое оно всем создаст своей скоростью.
Об этом не лишне подумать и дилеру, продавшему это крыло.
А также инструктору, выдавшему лицензию пилоту, не совсем ясно представляющему себе правила расхождения и не знающего, что другие инструктора вынуждены ПОНЕВОЛЕ исполнять функции РП...что подразумевает уважительное к ним отношение...
Без обид, просто на будущее...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #22 : Жовтень 27, 2007, 22:44:00 »
та вроде бы уже флудили немеряно на эту тему - никаких обгонов в динамике, ни сбоку ни сверху/снизу. Или кто-то еще сомневается в опасности таких маневров?

Зы кто продает чайникам быстрые купола я знаю, а кто у нас лицензии выдаёт? Я тоже хочу :)

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Serge!!!

  • Newbie
  • Повідомлень: 9
  • Karma: +0/-0
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #23 : Жовтень 28, 2007, 00:25:44 »

а потом возмущается:"А что это он так медленно летает?"

Так вроде не возмущался скоростью полета учлета а только вашим хамским тоном.
Полностью признал и осознал свою ошибку без вашего вмешательства и произошло єто не от незнания а по ошибке типа той что случилась через 10 мин я так думаю что выпустили учлета в пролетающий купал не специально не так ли?


 Я бы добавил еще
Прежде чем покупать быстрое крыло, видимо задумывавшееся для маршрутных полетов, или лебедки, а не для  бритья склона на высоте 10 м, стоит подумать готов ли ты к проблемам, которое оно всем создаст своей скоростью.

Прежде чем покупать Скорпион я пролетел на нем вот только 25м2 там были легкие клеванты и в динамике душить его не представляло проблем а 26 квадратов который я заказал оказался ну с очень тяжелыми и это создает определенную проблему.

что другие инструктора вынуждены ПОНЕВОЛЕ исполнять функции РП...что подразумевает уважительное к ним отношение...
Без обид, просто на будущее...
Представляете я не подозревал что Вы РП не каких опознавательных знаков на вас нет, а по форумам не лажу нет времени знаете семья, работа...
Да и чтобы уважительно относились к вам попробуйте разговаривать как-то попроще   может поможет - Без обид, просто на будущее...

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #24 : Жовтень 28, 2007, 02:21:22 »
тут подойдет фраза из одного очень известного мульта:

"ребята давайте жить дружно".

а то не хватало чтоб еще и этот форум в "флуд" превратился, как на параплан ру

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #25 : Жовтень 28, 2007, 07:53:15 »
Уважаемый Сергей!
Во-первых, вы и сейчас даже в письменном виде, употребляете определения, которые не использую я, например "хамский тон".
Во-вторых, перечитайте пост Прокопыча - из него тоже можете кое-что почерпнуть о полетах на Ходосовке.
В-третьих, ваша первая цитата неудачна, ибо эта фраза висит на форме уже почти месяц, как и сама тема - не вы первый наступаете на эти грабли.
В-четвертых, про запускание учлета в крыло, вы же сами знаете, что это не ко мне, а выглядит именно так, правда? И там действительно была ошибка из разряда "раз в год и палка стреляет" - муссировать ее смысла не вижу, и так все ясно.
В-пятых, про то, что кроме вашего инструктора, есть и другие, в Киеве реально Перевалов, Силенко и Федак, вам должен был объяснить ВАШ инструктор -ему привет. И что Силенко и Федак берут на себя неблагодарную роль РП уже много лет тоже должен был объяснить он. И то, что к их мнению прислушиваться иногда полезно, в том числе и  в ВАШИХ интересах.
В-шестых, все же полезно "лазить" на форумах, учитывая, что на Украине такой общий форум всего один, как и в Росии. Чтобы не делать очевидных ошибок. Потому, что рискуете не только ВЫ.

А мне, думаю и остальным тоже, интересно узнать ВАШ налет вообще, налет на СКОРПИОНЕ-2 в частности, налет в этом сезоне и каким образом ВЫ получали лицензию? Кроме того, что заплатили деньги, чем еще вы подтверждали свою готовность?

Если кого обидел, прошу прощения.

Можно подробнее осветить проблему СКОРПИОНОВ?

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #26 : Жовтень 28, 2007, 08:55:18 »
Ну раз Александр вы подняли эту тему, то давайте поговорим о хорошем тоне. Это касается не только полетов. Я был свидетелем Вашей "разбора" на Ходосовке с Сергеем (кстати Сергей вину признал и выводы сделал). Одним словом неприятно слушать. В первую очередь неприятно слушать не пилотам, а туристам, бабушке с внучком, трем подругам одного перворазника и еще трем офицерам Генерального штаба, которые решили приятно провести время и посмотреть на "красивые парашюти".
Решительно настаиваю, если мы начали говорить о правилах хорошего тона, включить в Ваш свод главу "Разрешение споров" (такая глава есть во всех договорах) со следующими хорошими правилами:
1. Все межклубные разборки выносятся за пределы Ходосовки.
2. Если у инструктора есть критика к другому инструктору, он ее высказывает инструктору лично, а не его ученику, не выносит это на форум, не произносит это громко на Ходосовке в присутствии гостей. УЧЕНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ УРОВЕНЬ ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИНСТРУКТОРАМИ.
3. Запрещены любые оскорбления в отношении других коллективов парапланеристов.
4. Запрещен любой ГРУБЫЙ тон, если только это не направлено на остановку действия пилота совершающего опасный маневр, если другим способом это сделать невозможно.
5. Хорошо воспитаный инструктор не делит учеников на своих и чужих (в этом плане мне нравится Володя Силенко).
6. Хорошо воспитаный пилот внимательно выслушивает и делает выводы из замечаний буть-какого инструктора, если к его действиям в воздухе были предъявлены претензии.
7. Следующие выражения являются оскорбительными и потому запрещены:
"Вы там все такие!"
"Какой идиот продал тебе это крыло?"
"Покажите мне инструктора этого дебила!"
"Понаприехали, тут и без вас места нету!"
"Вы из клуба, где летать не учат!"
"Идите вон туда за горку и там летайте!"
               Этот список может быть расширен... Если у Вас Александр есть что дописать к этим пунктам, то останется нам с Вами их только соблюдать. На там и желаю вам приятных полетов! И без обид... :)



Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #27 : Жовтень 28, 2007, 17:32:17 »
Позвольте не согласиться некоторыми пунктами

Цитувати
Все межклубные разборки выносятся за пределы Ходосовки

вопрос безопасности не есть "межклубная разборка" (мы же не называем вопрос безопасности на дороге "разборкой инструкторов автошкол").
все хотят летать и все хотят летать безопасно.в эту субботу лично мне временами было банально стремно летать.

и в том, что инструктор одного клуба (пусть даже в не самой вежливой форме), обьясняет пилоту другого клуба такую простую вещь, как правила расхождения, нет криминала - за это ему должны спасибо сказать, а не обижаться.

Цитувати
Если у инструктора есть критика ... он ее высказывает  лично, ... а не  не выносит это на форум

на форуме специально открыта эта тема, чтобы обсудить всевозможные проблемы и предотвротить их в будущем ;)

Цитувати
УЧЕНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ УРОВЕНЬ ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИНСТРУКТОРАМИ

насколько я понимаю, сейчас речь идет о сертефицированом пилоте...

Цитувати
Хорошо воспитаный инструктор не делит учеников на своих и чужих (в этом плане мне нравится Володя Силенко)

а разве то, что "чужой" инстуктор подсказал пилоту, что надо делать, не есть примером "хорошо воспитаного инстуктора"?

Давайте думать не только о себе и больше уважать друг друга.
я прекрасно понимаю, что выслушивать упреки неприятно, но разве не это путь к совершенству...

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #28 : Жовтень 28, 2007, 18:23:23 »
Colonel , а я  со многим, что вы написали согласен. Но, зачем подменять понятия и сочинять?

Перечитайте мой пост - где там оскорбления и упоминания какого-то клуба?

Офицерам генштаба и бабушке может и неприятно было что-то слышать, но участвовать в эвакуации с горы человека с переломанными ногами или позвоночником куда неприятнее.
Как только ваш одноклубник признал ошибку, а ведь это совсем не сразу случилось, правда ведь, я тоже сразу сменил тон, и извинился за форму, но не за содержание.
У вас претензии к форме высказываний? Извините, да, это было темпераментно.
А по содержанию?

 А как расходиться, если догоняешь, он так и не сказал. Может , просто не знал. А летает на Скорпионе-2. Ход клевант ему мешает отвернуть от более медленного пилота???

Осознавший свою ошибку обычно извиняется.
Через пять минут после этого чуть не сбили меня. Хоть кто-то слышал какие-то грубые слова? А извинения последовали через 5 секунд после происшествия. Так вот там было ясно, что осознали.
Та же история была месяц назад со стартом дельтоплана в тандем. И тоже никаких "разборок" не было.

Речь  идет не о КЛУБНЫХ разборках, а об ОБЩЕЙ безопасности во время полетов.
Попытка придать этому такой окрас ... не делает вам чести. Как и попытка столкнуть лбами инструкторов.
На Ходосовке летают в основном начинающие.
 
 А вот у вас как раз позиция корпоративная - раз зацепили нашего, значит наехали на наш клуб.
Вот это ВАШИ фантазии:
"Вы там все такие!"
"Какой идиот продал тебе это крыло?"
"Покажите мне инструктора этого дебила!"
"Понаприехали, тут и без вас места нету!"
"Вы из клуба, где летать не учат!"
"Идите вон туда за горку и там летайте!"

У меня нет никаких личных претензий  к вашему инструктору, но мне интересно как в Киеве получил лицензию человек, даже не знающий, что есть и другие инструктора, и бывает  РП .
Значит он не бывал на горе.
Или крутился всегда возле кладбища, не летая в общем строю. Вот про это я говорил. А это правда! Ваши одноклубники нечасто и немассово летают среди других пилотов, а потому не умеют с ними взаимодействовать.

Я ВСЕГДА заставляю своих учлетов и одноклубников обсуждать все спорные ситуации, особенно если недовольны другие пилоты.

Такие разборы на форуме нужны, и не нужно все время всех мирить и намекать на российских коллег. Там не стесняются разбирать все по косточкам, только одни при этом пишут вежливо и ведут себя достойно, а другие косят под Шариковых. Но полезной информации там много.
А можно вообще не поднимать темы, могущие кого-то зацепить. Получится гламурненько, но бесполезно...

Давайте все же обсуждать "О наболевшем", но делать это вежливо и ПО СУЩЕСТВУ, не притягивая  "офицеров генштаба и старушек"

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Неписаные правила хорошего тона
« Reply #29 : Жовтень 28, 2007, 18:30:12 »
Понеслась  :(.
Из разряда, "Чьих будете? Сам дурак!"
Слишком много эмоций.
Ходосовка место святое, не для разборок.
Инструкторы всегда решали свои проблемы конфиденциально, не на людях.
Хочешь испортить отношения, начни их выяснять...

Посуществу:
ЛП произошло?
В чем ошибка (ошибки) пилота (пилотов)?
Как в данной ситуации должен действовать первый и второй пилот?

Ошибиться может каждый.
Важно - детально разобрать ошибку и не повторять.

P.S.
Если более быстрое крыло догоняет более медленное, и простого торможения брейками недостаточно, то необходимо либо ОБОГНАТЬ СНАРУЖИ от склона, либо повернуть назад.

Саша, растолкуй сухим понятным языком (без эмоций), что означает "ОБОГНАТЬ СНАРУЖИ"?
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/