0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Честно будет заметить, что мысль, которую выше высказал Володя (о том, что основная, но скрытая цель - это убить тотальное преимущество Озона с его Мантрами), первая пришла в голову, когда прочитал эту новость
а вот в Испанию на Чемпионат Мира у меня уже крыла как бы нет.
+100 No open class !!! Крыло, которое не раскрывается - это недоделанное крыло! Метать ЗП нынче стало крута 2-3 ЗП в день на 1-й категории - нормально...
Мне кажется, основная цель - предсказуемая безопасность на соревнованиях. Толчком к этому обсуждению стала смерть молодого и перспективного пилота Однако, если на КМ это решение не распространится, то престиж фаишных соревнований здорово упадет.
А что касается доминирования Озона, то мне кажется, что в следующем сезоне ситуация не будет столь однозначна. В этом году был мощный эволюционный скачек техники на новый уровень, и пионером здесь был Озон, но уже к концу сезона большинство производителей выпустили свои двухрядки. В первой пятерке Суперфинала КМ помимо Озона присутствует Нивьюк и Джин. Их можно называть копиями Озона, но тот же Озон использует систему риджифойлов запатентованную Джином. В любом случае удачные технологии тиражируются и по производителям, и из класса в класс.
Похоже есть еще один момент, который играет важную роль - в этом году Мантра очень сильно отодвинула самого пилота и его мастерство на второй план. Уже давно топовые соревнования больше становились соревнованиями конструкторов, чем пилотов, мы привыкли видеть вверху таблицы то Адванс, то Джин с Нивьюком причем как правило прото - еще горяченькие, недоведенные. Топпилоты вяжут стропки на старте, меняют настройки вместе с конструкторами. Это очень было заметно на всех соревнованиях, лично мне показательными были Перфект Флай 2009 - приехал Ясен с новым прото и "порвал" Выпарин на Айспиках, хотя они явно лучше знают местность и летают примерно на том же уровне. По-моему это снижает зрелищность и популярность соревнований, становится похоже на скачки, когда наездник по сути никому не интересен - все внимание к лошадям. Формула-1 ввела жесткие рамки, но и там конюшни меняют пилотов как перчатки и карьера пилота сильно зависит от владельца конюшни - скажут работать вторым номером - возьмет под козырек. В самых зрелищных и популярных видах спорта всегда ключевую роль играет ЛИЧНОСТЬ, спортсмен (или команда как в футболе). Ни в боксе, ни в футболе, ни в теннисе и других популярных видах спорта, снаряжение не играет большой роли и является лишь снаряжением. Какое уважение будет к мастерству пилота и соревнованиям вообще, если победа процентов на 70 зависит от того какое крыло он успел отхватить?Это уже соревнование в очереди за новым крылом.. скучно