Удалось поспидрайдить сегодня на этой птице - за что Мухе спасибо!
Остались очень позитивные впечатления!
По горячим следам:
Крыло простое и понятное.
После 4х-5ти попыток старта в принципе стало ясно, как это надо делать,
и больше фальшей не было, даже на пологом склоне с ветром в ж..., ссорри, в спину порядка 4 м/с.
Раскладывать просится подковкой, я давал небольшой импульс А-рядами для старта -по привычке, но в принципе этого можно и не делать, и так встает
, достаточно просто начать движение.
Старт сам плавный, поддается коррекции клевантами и сменой направления движения.
После старта крыло устанавливается строго над головой без тенденций к недовыводу и обгону, надо лишь немного притормозить его.
Очень стабильно в полете, устойчиво по всем трем осям, появляется приятное чувство уверенности, не гармонит.
Сколько летал - даже не смотрел на него
Максимальное качество на слегка поджатых клевантах,
диапазон хода клевант очень большой и вместе с тем эффективный
Свал - ооочень далеко!!!!!
Руки вверх - млин, опять очки лыжные дома забыл, ветер в харю,
скорость набирается, но оторваться в таком режиме можно только от очень крутого склона. Поджимаем клеванты на такой скорости -
взмывается просто неприлично
Зажимать клеванты (по парапланерным меркам) можно глубоко и надолго. Это очень эффективно гасит и горизонтальную и вертикальную скорости.
Короче, для начального уровня - то что надо!
Очень понравилось все!
Остались лишь некоторые вопросы по маневренности,
(хотя возможно крыло такого класса и должно быть немножко утюгом
)
и еще у меня не получился тест на касание ухом земли
(т.е. стоя на старте в ветер порядка 5м/с коснуться ухом земли и поднять крыло из этого положения)
Пока все