Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Mantra M4 от OZONE, долгожданная  (Прочитано 48162 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #150 : Грудень 26, 2011, 15:39:09 »
Те у кого денег нет - и так не купят.. А у кого есть - вполне смогут заплатить немного  больше, если захотят.
Свободный рынок все же несколько отличается от песочницы.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #151 : Грудень 26, 2011, 15:40:06 »
Гм...А давайте объявим бойкот Мерседесу. Уж больно, суки, качественные и дорогие машины делают!...

Не очень удачное сравнение. У Мерседеса ведь не отпадают колеса и мосты при экстренном торможении.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #152 : Грудень 26, 2011, 16:17:02 »
Цитувати
Не очень удачное сравнение. У Мерседеса ведь не отпадают колеса и мосты при экстренном торможении.

Уже полчаса пытаюсь уловить аналогию с Озоном в вашем посте. Шото никак...
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #153 : Грудень 26, 2011, 16:34:38 »
Давно это было. Много воды с тех пор утекло. Возможно, как в том анекдоте и "ложечку нашли, но осадочек остался".
Читаем, улавливаем аналогию. http://paraplan.ru/forum/topic/76079/highlight=%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #154 : Грудень 26, 2011, 18:49:14 »
Спасибо за ссылку Андрей! Меня очень впечатлила информация про крыло Ультима5 фирмы Эйркросс. Не подскажешь есть ли у них дилер в Украине? (шутка)
А если серьезно, вот цитата из рекламы этой самой Ультимы фирмы Эйркросс (это "думает" и соответственно пишет сам Теоретик)
Цитувати
Думаю, что Озон сознательно пошёл на снижение прочности своих компетишенов до формально допустимого, но фактически неприемлемого уровня ради рекордных лётных характеристик. Топ-пилоты, для которых предназначена Mantra R 10.2, не возражают -- профессиональный спорт это всегда высокий риск ...
и вот здесь
Цитувати
Сейчас, с выходом у Озона целой линейки массовых аппаратов, конструкцией своей выросших из гоночных Мантр, у пилотов часто возникают вопросы -- а не будут ли те же Дельты или Буззы рваться в воздухе по уже известному сценарию? Вряд ли. Максимальные достижимые скорости в массовом сегменте техники достаточно невелики, чтобы действующие формальные нормы прочности оставались надёжным гарантом неразрушения крыла в воздухе. Думаю, что опасаться нечего. Все вышеописанные риски относятся только к технике опен-класса, где скорости и резкость поведения крыльев совсем другие.
Попытка Теоретика связать в умах читающих риски сопутствующие крылу ОУПЕН класса с массовым сегментом СЕРТИФИЦИРОВННЫХ крыльев - рассчитана на животных. Поэтому оскорбляет мой интеллект.
Пользование тобою Андрей этого "материала" здесь, в Украине, на украинских пилотах ... Неужели мы для тебя столь примитивны?

Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #155 : Грудень 26, 2011, 19:04:59 »
Все очень просто - для меня нет понятия "бывший чекист". Иными словами - если кто-то сознательно сделал что-то один раз, то я от него жду подобного и в дальнейшем. По этим соображениям два производителя парапланерной техники у меня в "черном" списке. Цена доверия в нашем спорте очень велика.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #156 : Грудень 26, 2011, 19:47:39 »
а кто второй? если не секрет(лучше в личку) :)
пс по-моему там Теоретик наоборот говорил что такая проблема маловероятна для крильев сериал класса в силу более спокойно протекающих режимов и меньших скоростей .....
ппс в упомянутой теме переругалось много людей год назад, давйте оставим ее и не будем подтверждать тезис о том что у НАС любят повторять все за НИМИ с отставанием на год-два  clizma
 :crazy_pilot:
« Останнє редагування: Грудень 26, 2011, 20:01:20 від KiT »
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline Анатолий

  • Hero Member
  • Повідомлень: 908
  • Karma: +181/-47
  • ДядяТоля
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #157 : Грудень 26, 2011, 19:55:44 »
А-а, понятно. К счастью, на Параплан.ру давно не хожу, тк считаю ЭТО просто склочной свалкой, в чем только что лишний раз убедился...
http://windhunters.in.ua/ - Парапланеризм в Нежине

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #158 : Грудень 26, 2011, 20:38:11 »
Цитувати
Думаю, что . Все вышеописанные риски относятся только к технике опен-класса, где скорости и резкость поведения крыльев совсем другие.
     Про резкозть поведения наверно соглашусь, А ПРО СОВСЕМ ДРУГИЕ СКОРОСТИ-ЭТО СМЕШНО!!!  Между современной двойкой и злым компетом разница в тримерном режиме ПРИМЕРНО составляет от 0до 5 км\ч. НА полностью вдавленной тапке ну хорошо если разница будет 10-15км\ч. Поэтому при сложении на таком гиППЕр звуке вообще хорошо если хоть что то останется от крыла,а может вообще сгореть в плотных слоях атмосферы :P

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #159 : Грудень 26, 2011, 21:31:34 »
про скорость там примерно следующее говорилось:
Цитувати
Теперь вспомним о том, что лучшие современные компетишены -- те же Мантры -- летают на максимальных скоростях за 70 км/ч, а в каскадах опасных режимов воздушные скорости могут быть ещё намного больше. Между тем нагрузки на купол в первом приближении определяются скоростным напором, а он зависит от скорости квадратично. Разница между 70 км/ч Мантры и 50 км/ч древних компетишенов, для которых разрабатывались когда-то нынешние нормы прочности -- это разница по нагрузкам примерно в ДВА раза. Разница между 100 км/ч, легко достижимыми в "дискотеке" на современном крыле, и 50 км/ч -- это разница по нагрузкам примерно в ЧЕТЫРЕ раза.
про гиппперзвук - полностью согласен! мне такие скорости и представить страшно  :smile114:
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline NEARBIRDS

  • +38-050-364-01-33
  • Newbie
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra M4 от OZONE, долгожданная
« Reply #160 : Червень 06, 2012, 09:25:38 »
На Чемпионате Азии -  ASIAN CHAMPIONSHIP - 2012, категории ФАИ 1, в  Линжоу (Китай) , проходившем с  24 мая по 2 июня 2012
Победителем стал Юрий Мишанин на MANTRA М4.
Второе место занял Kamiyama Taro  на MANTRA М4. ,
Kamiyama Taro также стал Чемпионом Азии.
Первая среди женщин ( 4-я в об щем зачёте) Keiko  Hiraki на MANTRA М4.
В командном зачёте победила команда Японии, вся выступающая  на MANTRA М4.

Поздравляем Юру Мишанина с заслуженной победой

А пилоты на MANTRA М4 в очередной раз выигрывает соревнования dance
Парапланерный клуб-школа NearBirds
Обучение, SIV курсы, курсы маршрутных полётов, Парапланерные трипы: Латинская Америка, Африка, Европа, Азия
Официальный дистрибьютор: OZONE, MAC PARA, NEARBIRDS, KORTEL, 777 Paragliders, Ascent Vario, CHARLY
near_birds@ukr.net