0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Гм...А давайте объявим бойкот Мерседесу. Уж больно, суки, качественные и дорогие машины делают!...
Не очень удачное сравнение. У Мерседеса ведь не отпадают колеса и мосты при экстренном торможении.
Думаю, что Озон сознательно пошёл на снижение прочности своих компетишенов до формально допустимого, но фактически неприемлемого уровня ради рекордных лётных характеристик. Топ-пилоты, для которых предназначена Mantra R 10.2, не возражают -- профессиональный спорт это всегда высокий риск ...
Сейчас, с выходом у Озона целой линейки массовых аппаратов, конструкцией своей выросших из гоночных Мантр, у пилотов часто возникают вопросы -- а не будут ли те же Дельты или Буззы рваться в воздухе по уже известному сценарию? Вряд ли. Максимальные достижимые скорости в массовом сегменте техники достаточно невелики, чтобы действующие формальные нормы прочности оставались надёжным гарантом неразрушения крыла в воздухе. Думаю, что опасаться нечего. Все вышеописанные риски относятся только к технике опен-класса, где скорости и резкость поведения крыльев совсем другие.
Думаю, что . Все вышеописанные риски относятся только к технике опен-класса, где скорости и резкость поведения крыльев совсем другие.
Теперь вспомним о том, что лучшие современные компетишены -- те же Мантры -- летают на максимальных скоростях за 70 км/ч, а в каскадах опасных режимов воздушные скорости могут быть ещё намного больше. Между тем нагрузки на купол в первом приближении определяются скоростным напором, а он зависит от скорости квадратично. Разница между 70 км/ч Мантры и 50 км/ч древних компетишенов, для которых разрабатывались когда-то нынешние нормы прочности -- это разница по нагрузкам примерно в ДВА раза. Разница между 100 км/ч, легко достижимыми в "дискотеке" на современном крыле, и 50 км/ч -- это разница по нагрузкам примерно в ЧЕТЫРЕ раза.