Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: GIN GLIDERS в Украине!  (Прочитано 89393 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #30 : Червень 19, 2009, 19:53:12 »
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка.  :vidixay:
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline shtas

  • Full Member
  • Повідомлень: 194
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #31 : Червень 19, 2009, 20:54:00 »
А вот что говорит про сие безобразие сам автор:
Цитувати
1st wash, release of the full stall is asymmetric as the right break line catches on my glove. What is interesting is how I fail to save it with further full stalls. Reserve release is late.
2nd wash, an apparent case of brain failure recovering a deliberate flat spin. The riser twist was accompanied by a massive cravat, more than I wanted to deal with.
Перевод где-то такой:
Первое купание - выход из заднего свала был асиметричным потомучто стропа правой клеванты зацепилась за перчатку. Интересно что мне не удалось востановиться в череде дальнейших свалов. Запаску кинул поздно.
Второе купание - очевидный случай проблем с мозгом в момент выхода из умеренного плоского вращения. Твист свободного конца вместе с большим галстуком, большим чем я хотел что бы пытаться его распутать.

И чуть позже в коментах себя поправляет:
Цитувати
The second flight was actually the 5th .... no one wants to see things go according to plan, right? The reason I bailed out so early was the combination of the riser twist and cravat .... the potential to get really twisted up in my lines and to be unable to reach my reserve.
Go ahead, stall your new wing, it will be fine .....
Второй полет, был на самом деле пятым... никому же не хочется смотреть на вещи которые идут по плану. Причина по которой я воспользовался запаской так рано это комбинация твиста и галстука... потенциальная возможность замотаться в стропах и быть не в состоянии кинуть запаску.



Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #32 : Червень 20, 2009, 01:10:49 »
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка.  :vidixay:

Задний свал на всех парапланах выполняется с подматыванием клевант.  на парапланах ЕN В это особенно актуалено, потому как регулировка клевант заточена так, чтобы начинающий пилот не смог упасть в задний свал случайно, не наматывая клеванты на руки.
А исходя из класификации EN В клевок крыла такого класса после отпускания из заднего свала, вообще без компенсации  не должен превышать 30 градусов. и уж точно  купол не должен вязать пастоянно галстуки и прыгать в каскад.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #33 : Червень 20, 2009, 08:25:12 »
Цитувати
на парапланах ЕN В это особенно актуалено, потому как регулировка клевант заточена так, чтобы начинающий пилот не смог упасть в задний свал случайно, не наматывая клеванты на руки.
+1
Цитувати
А исходя из класификации EN В клевок крыла такого класса после отпускания из заднего свала, вообще без компенсации  не должен превышать 30 градусов.
Не должен.
Разве что, пилот умышленно вгоняет крыло в дискотеку.
Цитувати
и уж точно  купол не должен вязать пастоянно галстуки и прыгать в каскад.
О!...

Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #34 : Червень 20, 2009, 11:51:01 »
:)

еще раз:

- на видео "мегаакросивщика" первый маневр сделан нормально, не идеально, но можно сказать нормально (выход сделан не так, как его делают на тестах по евронормам, а так как учат некоторые инструктора, так как в свое время учили и меня, но чтобы такой выход делать безопасно нужно этот задний свал выполнять "на раз-два" не глядя на крыло), клевок в пределах нормы, неасколько можно судить с этого ракурса, обычно на тестах берется ракурс сбоку
- второй маневр - выход уже не сммметричный, позыв к фронталке, чувачок устал, ручки уже дрожат, но купол простил
- третий маневр - вход несимметричный, тело начинает кидать в разные стороны, сил устанканить режим уже нет
- дальше пошли всякие глупости, мешающие крылу выйти в нормальный полет


Крыло получило оценку А по евронормам за полный свал. На всякий случай если кто-то кому-то будет расказывать что крыло ваще не сертифицировалось по такому маневру :)

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #35 : Червень 20, 2009, 16:44:44 »
:)
 чувачок устал, ручки уже дрожат, но купол простил

ага, "чувачок" какой-то несиртифицированный попался, да?  :vidixay:


Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #36 : Червень 20, 2009, 19:01:21 »
.... Спринт - реальное дерьмо , которое пытаются  впихнуть на рынок  с 2008года , а желание гр. Прокоменко заработать на этом дерьме , вызывает - отвращение ...
« Останнє редагування: Червень 20, 2009, 19:27:15 від злой »

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #37 : Червень 20, 2009, 22:16:21 »
+5

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #38 : Червень 21, 2009, 09:30:23 »
:) спасиба, паржал, метание некоторых господ между одним дерьмом и другим, более цветастым, вызывает умиление :)

http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

paramouse

  • Гість
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #39 : Червень 21, 2009, 10:10:22 »
Про дерьмо - это смотря с какой стороны посмотреть....
А про метания - думаю, это просто осознанный выбор в сторону лучшего качества лучшего производитея.... :vidixay:
"Цветастые" купола набирают обороты!  ;D :crazy_pilot:

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #40 : Червень 21, 2009, 21:22:57 »
":) спасиба, паржал, метание некоторых господ между одним дерьмом и другим, более цветастым, вызывает умиление :)" .....очень ценичная оценка  происходящего на видеоролике.......

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #41 : Червень 21, 2009, 22:34:14 »
Друзья!
Уже писал, что последнмй ЧМ 2009г.показал;  В Десятке - Джин 4 параплана; Эдванс -3 ,параплана ;Нивюк - 2 параплана; ЮПи - 1 параплан.
Вот это лидеры на сегодняшний день. И парапланы надо выбирать этих фирм. Другие фирмы будут подтягиваться. Следующий ЧМ покажет другие результаты.

Раньше летал на Венусе 2 со спортивными концами, позволяющие на спиде лететь со скоростью последних компетишенов и думал, что и Джина не отпущу, но как показала действительность, приборчик покраснел от полётов на Джине.
Прошу о Джине говорить сдержано. Сначала надо самому попробовать. А потом  высказывать негативные коментарии.
 Вот мне очень хочеться пролететь на Омеге- прото. Для сравнения. Никто-же не говорит, что на ЧМ пилот на Омеге разбился и Омеги - не для "нармальных" пилотов. А очередь на Эдванс чуть-ли не до осени этого года.
« Останнє редагування: Червень 22, 2009, 07:13:22 від Pet »

paramouse

  • Гість
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #42 : Червень 21, 2009, 23:41:32 »
Ув. Pet!
Никто не преуменьшает великолепные качества Джина... правда, Бум6-го..... Вы, наверно, не заметили, речь тут не об этом крыле.....

А по поводу статистики - наука это достаточно точная и не терпит приближений. Было бы неверно рассматривать соревнования даже такой величины с точки зрения эталонности в распределении классности куполов. Рассмотрите хотя бы все соревнования 1-й категории и, допустим, с все с приставкой pre- в этом году, и если показатели останутся теми же, то, опять же с некоторой долей вероятности можно утверждать, что
парапланы надо выбирать этих фирм. Другие фирмы будут подтягиваться.


Хотя для точности можно добавить еще несколько переменных....

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #43 : Червень 22, 2009, 07:40:26 »
Ув.Paramaus!
Единственным официальным показателем является ЧМ!, котрый говорит о классности пилота и полётной техники. Никакие другие соревнования: предкубки, кубки и т.п.,показателем не являются, т.к. это проходные соревнования, для очков или по профессианальному - для "галочки".
И если фирмы производящие спорткрылья в лидерах, не сомневайтесь, то и парапланы ниже классом тоже на высоком уровне.
Вы почитайте на сайте Джина, о рекордах на парапланах ниже по классификации. Просто это никому не нужно. Даже, что пилот на Мак Магусе рекорд дальности поставил, мало кто оценивает. А вот ЧМ никто не принижает.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: GIN GLIDERS в Украине!
« Reply #44 : Червень 22, 2009, 07:56:26 »

Ув. Pet!

Позвольте немного развернуть эту темку в другое русло.
Простите за нескромный вопрос, Вы собираетесь войти в десятку на ЧМ-2010?