0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
1st wash, release of the full stall is asymmetric as the right break line catches on my glove. What is interesting is how I fail to save it with further full stalls. Reserve release is late.2nd wash, an apparent case of brain failure recovering a deliberate flat spin. The riser twist was accompanied by a massive cravat, more than I wanted to deal with.
The second flight was actually the 5th .... no one wants to see things go according to plan, right? The reason I bailed out so early was the combination of the riser twist and cravat .... the potential to get really twisted up in my lines and to be unable to reach my reserve.Go ahead, stall your new wing, it will be fine .....
Мне показалось, что главный косяк - подматывание клевантной стропы перед выполнением свала. Он отпускал его раскручивая стропы с рук, поэтому несимметричное отпускание и запаздывание с компенсацией клевка.
на парапланах ЕN В это особенно актуалено, потому как регулировка клевант заточена так, чтобы начинающий пилот не смог упасть в задний свал случайно, не наматывая клеванты на руки.
А исходя из класификации EN В клевок крыла такого класса после отпускания из заднего свала, вообще без компенсации не должен превышать 30 градусов.
и уж точно купол не должен вязать пастоянно галстуки и прыгать в каскад.
чувачок устал, ручки уже дрожат, но купол простил
парапланы надо выбирать этих фирм. Другие фирмы будут подтягиваться.