wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => SpeedRiding and SpeedFlying => Тема розпочата: vaser від Квітень 28, 2011, 20:37:58
-
Всем доброго времени суток!
Хочу обратиться к профи за советом :)
Чтобы было более понятно, начну с далека.
До этого имел дело только с кайтами, двух стропными stunt kite и четырех стропными parafoil, и то не много.
Но вот, захотелось мне чего-то большего. Давно меня не покидает идея о спидглайнере.
О "высоких" полетах, пока, даже и не думаю.
Для начала, полеты не высоко над землей, с не высоких склонов и парение возле не больших обрывов.
Лыжами я не занимаюсь, поэтому все действия, будут происходить, в основном в теплое время года.
Территориально - Юг Украины (Одесса, Николаев, Херсон). Мой вес, 73кг.
Исходя из этих параметров, прошу посоветовать крыло.
Вообще, меня вдохновило Ozone XT16, по просмотренным с youtube роликам, понравилось "спокойствие" и плавность управления этим крылом.
Но во первых, в Украине, его найти проблематично, и даже если найти, то цена, не совсем приемлемая, а точнее, совсем не приемлемая.
Поэтому, мой взор пал на AEROS BerCut 15м.
Возможно, я в чем-то не прав!? Поправте.
Или посоветуйте что-то другое.
Так же вопрос, где в наших краях, можно в живую пообщаться с кем-то из знающих людей, пощупать все, так сказать своими руками.
И конечно же, где потом можно поучиться всем премудростям?
Заранее благодарен всем ответившим.
-
Херсон, Николаев Одесса понятие растяжимое , где проживаешь точно?
-
Николаев.
Приехать в Херсон - час времени.
В Одессу - 2-2.5 часа.
Так что, это не проблема.
-
Спидглайдер принципиально не для этого - не для парения в степях Украины
-
Ну то, как бы, даже из названия понятно.
Но тему я создал, не для обсуждения терминологии.
А разместил ее в этом разделе и с таким названием, потому как именно на этом классе крыльев, совершают такого рода "парения".
или тот же XT16
-
ИМХО самый "знающий" у нас в этой теме вот этот чувак
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&action=profile;u=113
А какой смысл в спидгляйдере без лыж и снега???
Оно не для парения.
Приведенные видео - это скорее нетипично для спидгляйдера, в очень узком диапазоне погоды и без особых вариантов развития. Прикольно полететь, но через полчаса надоест...
С лыжами с больших горок гораздо интереснее.
Посоветую парить на параплане!
-
Ну я и не говорил о том, что я на этом остановлюсь.
Возможно и до лыж дело дойдет...
Я просто описал, с чего бы я хотел начать.
Вот, например, еще хорошее видео.
смотреть со второй минуты.
-
Ага, помню. :vidixay:
Рус их с паратрайка бросал, нызэнько открывались, отчаянные психи. trava
Вот только, с горки в ямку :apstenu: - кайф сомнительный.
В чем прикол?
Парить на параплане - факт! :parapente3:
P.S. А еще прикольно popa их на 8:58мин - "нескладушки"
-
Смотрим, сравниваем...
оригинал здесь http://www.advance.ch/EPSILON.654.0.html?&no_cache=1&L=1
... делаем выводы... :vidixay:
-
ИМХО, начинать парение ;D именно на спидглайдере нызенько-нызенько не совсем классно. Это на видеороликах спокойствие и размеренность ;D ;D Спидглайдер не есть для спокойствия и парения, само его название об этом говорит.
Для такого парения что нужно? Сильный ветер нужеть, это раз. Уметь хоть как-то летать, это два. И еще, сильный ветер без ротора, потому что спид тоже складывает, и сложится он жестче и быстрее, чем параплан. И, поскольку, это низко над землей, шансы влупиться хороши.
Спид будет летать бысто, и управлять им нужно быстро. На лыжах удобно на большом скорости скользить по склону, ногами так не получится, это тоже нужно учесть.
Тулить с маленькой горки просто вниз по прямой как-то... ??? :-\
-
ИМХО, начинать парение именно на спидглайдере нызенько-нызенько не совсем классно. Это на видеороликах спокойствие и размеренность Спидглайдер не есть для спокойствия и парения, само его название об этом говорит.
Для такого парения что нужно? Сильный ветер нужеть, это раз. Уметь хоть как-то летать, это два. И еще, сильный ветер без ротора, потому что спид тоже складывает, и сложится он жестче и быстрее, чем параплан. И, поскольку, это низко над землей, шансы влупиться хороши.
Спид будет летать бысто, и управлять им нужно быстро. На лыжах удобно на большом скорости скользить по склону, ногами так не получится, это тоже нужно учесть.
Тулить с маленькой горки просто вниз по прямой как-то...
Да ладно вам , напали, у каждого своя вавка в голове. Ну хочет человек, его проблемы.
-
Да нет... я как раз, именно за советом и обратился!
Хочу выслушать как можно больше мнений, именно по существу.
И так же хотелось бы всетаки, по самому крылу, хоть что-то услышать.
-
Тебе важнее про спидфлай узнать, и как ты собираешься летать, а не про крыло. Летать на чем хочешь можно ;D даже на кайте, но не всем нравится ;D ;D
-
Хорошо.... что из не сильно дорогих крыльев, можете посоветовать для такого рода полетов?
-
а что тут советовать? В твоем случае ты можешь летать на чем хочешь, для подхода начала парения, как ты обрисовал, подойдет все, что угодно. Единственно, площадь от 16. А все остальные параметры... Это как искать очень классную машину и заморачиваться ее ттх, чтобы изредка проехать 500 метров в магазин за хлебом на скорости до 40.
Главное, что тебя честно предупредили - это не самый лучший вариант учиться летать, если хочешь действительно летать и крутиться, а не просто слетывать по прямой вниз.
-
Из недорогих крыльев могу посоветовать съездить на пару недель в Крым/Коктебель к Жукарину на обучение (самое близкое место от Николаева). Там все сразу станет на место. БОльшая часть вопросов отпадет автоматом. А самое главное - будет уверенность в том, что Вы, как начинающий пилот не наделаете типичных ошибок.
З.ы. Там же уже после обучения и о снаряжении можно будет говорить более предметно.
З.ы.ы. Кстати после парочки хороших полетов на такие "подлетушки" вся тяга может пропасть.
-
Из недорогих крыльев могу посоветовать съездить на пару недель в Крым/Коктебель к Жукарину на обучение (самое близкое место от Николаева).
...
Можно ссылку на цены и т.д.?
-
Ссылка http://paragliding.crimea.ua/ (http://paragliding.crimea.ua/)
-
Хорошо.... что из не сильно дорогих крыльев, можете посоветовать для такого рода полетов?
по порядку:
1(тобто пункт перший і найважливіший)! вчитись треба в школі (можна сказати і самонавчання може бути небезпечним для вас та оточуючих)
висновок ----> спочатку треба шукати не крило! а школу або принаймні людей які здатні Вас навчити(це у випадку якщо школи/клубу не має достатньо близько)
один з варіантів Вам запропонували Из недорогих крыльев могу посоветовать съездить на пару недель в Крым/Коктебель к Жукарину на обучение (самое близкое место от Николаева). Там все сразу станет на место. БОльшая часть вопросов отпадет автоматом. А самое главное - будет уверенность в том, что Вы, как начинающий пилот не наделаете типичных ошибок.
З.ы. Там же уже после обучения и о снаряжении можно будет говорить более предметно.
З.ы.ы. Кстати после парочки хороших полетов на такие "подлетушки" вся тяга может пропасть.
якщо не підходить цей варіант можете спробувати зв'язатись із одеською паратусовкою і долучатись до них :parapente3:
2 купити самостійно крило+підвіску+запаску+шолом наврядче вдасться, тобто купити може і вдасться, а от чи буде на цьому безпечно літати??? припускаю що Ви ще не знаєте про класифікацію парапланів і відповідно про те на якому з них можна буде літати початківцю! також припускаю, що Ви не знаєте про те як оцінити стан крила тобто про те скільки секунд тканина тримає повітря, про стан строп...
3 за навчання в школі звісно доведеться заплатити гроші, АЛЕ повірте, Ви зекономите на багатьох можливих наслідках самонавчання до того ж врахуйте, що для того щоб навчитися в будь-якому разі доведеться займатися наземною підготовкою-тобто тягати крило по землі-кущах і т д тому навчаючись в школі, ви не псуватимете парап витратилилан на який Ви витратили свої гроші))) в школі для цих цілей дадуть старе крило, яке не шкода тягати, а от в політ запускатимуть вже на новому)))
для довідки напишу бв крила які є в продажу у пілотів цього форуму (весь розділ тут http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&board=21.0 )
1) http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6773.0 Advance Alpha 3 28m2
2) http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6199.0 Параплан производства Польши "Фен" DHV-1
це з дешевих одиничок)))
дорожче - більше, також є 1-2, але це тільки якщо Ваш інструктор вирішить що можна)))
п.с. на дуууже дешеві крила (близько до 200Є) навіть і не дивіться - з ними точно можна бігати на землі, а от літати - НІ !
п.п.с. Бажаю успіхів і безпечного навчання :parapente3:
і звісно безпечних та красивих польотів :parapente3:
-
повертаючись до назви теми;) хочу спитати:
так яке все ж таки крило краще підходить для початкового спідрайдінгу? з чого потрібно починати?
і де в Україні є відповідні школи?(взимку ;D) :fly:
-
...
якщо не підходить цей варіант можете спробувати зв'язатись із одеською паратусовкою і долучатись до них :parapente3:
2 купити самостійно крило+підвіску+запаску+шолом наврядче вдасться, тобто купити може і вдасться, а от чи буде на цьому безпечно літати??? припускаю що Ви ще не знаєте про класифікацію парапланів і відповідно про те на якому з них можна буде літати початківцю! також припускаю, що Ви не знаєте про те як оцінити стан крила тобто про те скільки секунд тканина тримає повітря, про стан строп...
3 за навчання в школі звісно доведеться заплатити гроші, АЛЕ повірте, Ви зекономите на багатьох можливих наслідках самонавчання до того ж врахуйте, що для того щоб навчитися в будь-якому разі доведеться займатися наземною підготовкою-тобто тягати крило по землі-кущах і т д тому навчаючись в школі, ви не псуватимете парап витратилилан на який Ви витратили свої гроші))) в школі для цих цілей дадуть старе крило, яке не шкода тягати, а от в політ запускатимуть вже на новому)))
для довідки напишу бв крила які є в продажу у пілотів цього форуму (весь розділ тут [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&board=21.0[/url] )
1) [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6773.0 [/url] Advance Alpha 3 28m2
2) [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6199.0 [/url] Параплан производства Польши "Фен" DHV-1
це з дешевих одиничок)))
дорожче - більше, також є 1-2, але це тільки якщо Ваш інструктор вирішить що можна)))
п.с. на дуууже дешеві крила (близько до 200Є) навіть і не дивіться - з ними точно можна бігати на землі, а от літати - НІ !
Спасибо за участие. И с тезисом по поводу обучения в школе, я полностью согласен!
Но что касается самого вопроса, то сами парапланы и предложения, которые вы привели выше, меня мало интересуют. А точнее, совсем не интересуют.
Речь, идет исключительно о спидглайдерах.
-
Любая парапланерная школа без проблем может научить. Даже документы оформит, если попросить.
-
vaser, попробуй слететь на параплане даже с небольшой горки и ты поймешь, что спидглайдер тебе и наф не нужен... Тем более что ты не катаешься на лыжах... В спидглайдере ключевая часть слова "спид" - а это большие скорости, и большие травмы на этапе обучения... Принимать решение тебе, но сначала пообщайся с теми у кого уже есть опыт.
-
Хорошо.... что из не сильно дорогих крыльев, можете посоветовать для такого рода полетов?
Очень хорошо парит и быстро летает Ламна. Просто супер спидфлай. Могу сбросить ссылку на производителя. В прошлом году переписывались. В инете можно легко найти видео. В Украине пока такого не делают.
-
http://jim.at.ua/board/sky_country/parashjuty/scirocco/200-1-0-277
http://jim.at.ua/board/sky_country/parashjuty/speedglider/200-1-0-64