Вобщем то тема эта подробно обсуждалась на буржуйском форуме
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=54357Мы (ровенские пилоты) делали проверку и восстановление геометрии стропной сами.
Мы брали
лазерную рулетку у знакомых, собрали необходимое
приспособление, нашли
помещение 12 м в длину и метра 3-4 в ширину, и сами всё перемеряли, и даже выровняли геометрию на трех парапланах. Советую ориентироваться на процедуру Nova Trim Tuning (NTT), а именно только такие как у них петли на мольи. И там еще обратите внимание, есть зависимость
от диаметра мольи. Другие всякие приблуды на стропы - это колхоз и лотерея. И мерять стропы тоже с той приспособой, чтоб под фиксированной нагрузкой, иначе цифры очень сильно плавают.
Последовательность действий следующая.
Перемерять стропную от крыла до мольи. Аккуратно всё занести в excel. Занести туда же как должно быть, возможно придется сбивать сумму по ярусам, но лучше конечно иметь
от производителя суммарню длину. Посчитать, как должно быть, как есть, какие есть варианты исправить.
Короче если не дружишь с екселем, то можешь сразу застрелиться
или нанять бугалтера
Потом сделать этот тюнинг, и не забудьте добавить
фиксатор на резьбу мольи, ну и потом еще раз перемерять.
Вобщем мороки немало. Для одного человека неоправданно ни разу, лучше отдать специалистам.
Прилагаю наши два файла с данными по тюнингу (остальные файлы не нашел пока), вникайте, я уже сам забыл что там, но записано всё подробно. Если интересно, выложу еще наше видео процесса измерения с приспособой для нагрузки, но вобщем там ничего особенного, всё то же самое есть на видосах из темы на буржуйском форуме:
https://youtu.be/9mSVCUnkhpk?t=14shttps://youtu.be/AdbjaVSsy4A?t=6shttps://vimeo.com/86108784