Андрюха, летает классно, уже несколько месяцев пытаюсь подобрать слова, чтобы описать ощущения. Кроме слова "комфорт", "кайф", "за..ись" в голову ничо не приходит, наверное надо раширять свой словарный запас
В двух словах,
термический вираж - четкий, прогнозируемый, без раскачек и заныриваний, без разгона, без всяких посторонних ощущений
старт - не выстреливает, не тянет за собой, выходит плавно и есть особенность, русские расписали, от себя добавлю что на недостаток это не тянет, просто интересное торможение в самом верхней точке выхода, когда крыло уже почти в зените
посадка - крыло не хочет садиться
поэтому решение о посадке должно быть окончательным и бесповоротным, и валить крыло, в сильный ветер за С-Д ряды крыло гасится не очень эффективно, самый эффективный способ - В-ряд
нагрузка на клеванте - средняя, растет до точки срыва, линейно или нет не скажу, на грани срыва нагрузка очень высокая, непреднамеренно сорвать крыло врядли удасться даже начинающему, заводская настройка очень точная и обычному пилоту ничего регулировать не придется уже, рабочий ход большой, без опаски можно затягивать брейки до самой задницы, но не долго там держать
скорость - на сайте производителя цифр нету, я летал без прибора, триммерная в районе 36-37, максимальную не могу сказать, я даже не пытался ее попробовать
акселератор - не мягкий но и не жесткий, на фотках видно что я работаю одной ногой, прирост скорости при выжимании на 5-8 сантиметров ощутимый, потери в качестве нет, а может даже и растет, по крайней мере такие ощущения, но пока с уверенностью и агументировано говорить рано, ход акселератора большой
парючесть - отлично, ходил по всему северному склону на высоте метров 200-300, на уровне с Трейсером и Ево, к сожалению рядом смог оказаться только с трейсером, который активно крутил спирали
маневренность - выше всяких похвал, выпендреж у земли вызывает восторг, к сожалению плотность крыльев на старте не позволяла разгуляться, поэтому только подобие виноговеров на малой высоте и развороты почти касаясь консолью земли, любителям такого пилотажа крыло придется по душе, но отмечу что по динамике Артик уступает Фуего, с другой стороны у Фуего нет такого четкого виража, этот вопрос будем еще изучать
Общее впечатление от крыла - стабильность, комфорт, уверенность. Скорее всего крыло не самое скоростное в классе, но в этом классе высокие скорости это скорее маркетинг чем чтото-то разумное
Все это проделывалось на северноем старте Климухи в акроподвеске - поза строго сидячая, долго выдавливать аксель в такой позе тяжело
хочу еще маршрут с приборами пролететь, чтобы хоть какието цифры были.