0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
При стрельбе штатным снарядом результат зависит прежде всего от слаженности экипажа. Так, если механик-водитель с рубежа открытия огня до рубежа прекращения огня не укладывается по времени, не выдерживает скоро-сти, то оценка снижается на один балл. А более 10 секунд превышения времени норматива – оценкачистый «неуд»… Вот так! К чести гвардейцев, ни одной «баранки» за штатную стрельбу в ведомости нет. Как отметил гвардии полковник Дмитрий Яшин, в этом заслуга всех офицеров танкового батальона. Вот, к примеру, командир роты гвардии капитан Юрий Гуров. Случается какая-либо техническая неполадка - никогда не пойдет к машине один, обязательно привлечет механика-водителя или наводчика, объяснит подчиненным на практике, как ее следует устранять. С механиками-водителями работать пришлось очень интенсивно. Как выяснилось, не все из них могут уверенно действовать ночью, с использованием приборов ночного видения.- Иногда теряются… Причина вполне объективная: ночи на Северо-Западе - белые! – говорит ротный. - Вот и не смогли получить необходимые навыки. Поэтому пришлось интенсивно обучать механиков-водителей, когда ночь стала на два часа длиннее и темнее.
Paragliding Dramatic Recovery
И еще научиться так водить...