Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ozone M6 - замена М4  (Прочитано 12397 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #45 : Січень 06, 2014, 00:22:01 »
В Колумбии впервые увидел Mantra M6 в воздухе. Подождал пока пилот приземлится, и спросил его мнение о крыле. Первок что он сказал это было "очень стабильное крыло" стабильней Mantra M4 и Aspen4. Дальше было много охов и вздохов о том что летит оно супер. Реально фантастический аппарат. Жаль что не вышел пока мой размер.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #46 : Квітень 26, 2014, 22:20:27 »
Появились размеры Mantra M6 ML ( 90-105 кг) и L  ( 100- 115 кг) прошли сертификацию  и стали доступны к заказу.
Мануал
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #47 : Квітень 27, 2014, 11:41:29 »
Mantra M6 MS: передняя кромка, стропы верхнего яруса и свободные концы

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #48 : Квітень 27, 2014, 21:12:39 »
капец, мы таки все скоро  будем летать на нитках.)))
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #49 : Травень 10, 2014, 23:26:11 »
Отлетал часов 5 на нитках. Условия - от вечерних "последних выдохов" до ядреной майской термички.

Минусы (по сравнению с Delta 2):
- Из-за удлинения (собственно у нее все и-за удлинения) немного тяжелее вкручивается в поток (возможно сказывается мой полугодовой перерыв в полетах). Надо сильнее работать весом.
- В сильной турбулентности крыло ощутимо машет консолями. Ничего критичного, просто непривычная подвижность над головой.
- Немного тяжелее брейки.

Акселератор мягкий.
Поднимается крыло легко при поддуве 2-3 м/с. При сильном ветре крыло выдергивает (оценка за старт - С), хотя я бы не сказал, что Дельта 2 (оценка за старт А) ведет себя как-то иначе. Перелет через голову (как и любые клевки) очень легко останавливается брейками.
На старте надо быть точнее в управлении, так как не полностью наполненное крыло изгибается как колбаса. На ровных широких стартах это проблем не вызывает.
Крутится как угодно - узко и плоско, с креном еще уже и все равно с малым снижением.
Глайд... в общем оно летит, очень далеко. Без соседей рядом сравнить сложно. Глайд на полном акселе - вообще чума. По ощущениям как у Д2 на балансировочной. Если нет жести в воздухе, то с меньшей скоростью нет смысла летать.
На акселе вполне стабильна, отлично рулится задним рядом. Впрочем сейчас это у всех.
Из сложений у меня один раз подхлопнуло ухо. Кстати в ушах жесткостей нет - учли минус Д2. Даже подлипшие при выводе крыла уши раскрываются быстро и сами.
Удержать крыло над головой заметно сложнее, чем Д2. Шара закончилась.
При загрузке по верху вилки думаю выдаст 60 км/ч на полном акселе.
Ход бреек до срыва большой. При отлавливании особо сильных попыток клевка консоли выгибаются назад, без неприятных спецэффектов.
На посадке затягивал почти на вытянутые вниз руки - не сорвалось.
При упаковке почти все вещи складываю внутрь крыла, чтобы увеличить радиус изгиба усилений, получается прослойка примерно 20 см толщиной.
Это честная живая Д-шка, в нее надо влетываться.
« Останнє редагування: Травень 10, 2014, 23:36:05 від BAD »

Offline SKAYDAYVER

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 81
  • Karma: +7/-1
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #50 : Травень 12, 2014, 16:46:01 »
Прочитав отчет,захотелось сказать пару слов:думаю сравнивать М-6 с Д-2 не совсем корректно.Несколько раз пробовал летать на Д-2 летая постоянно на М-4(после первого раза,пересев обратно на М-4,чуть не убился).Д-2 очень стабильный аппарат - позволяет расслабиться и не особо контролировать происходящее(конечно в сравнении).Игра консолями в турбулентности и при старте,думаю присуща всем крыльям с большим удлиннением класса 2-3 и выше,М-4 это присуще.Они требует более точного управления,но и дают больше возможностей,а к некоей "змеючести" нужно привыкнуть и не особо обращать внимание,тем не менее находясь в контроле :).
Плохо и невыносимо идти по жизни путем на котором нет сердца.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #51 : Травень 12, 2014, 17:23:13 »
С Д2 сравниваю потому, что до этого год летал именно на ней :) На М4 летал около часа почти два года назад, поэтому ощущения могут быть слишком старые. Из разницы с М4 могу привести меньшее или полное отсутствие мелких подергиваний крыла. В целом М6 имеет много черт Д2 за исключениям особенностей, вызванных бОльшим удлинением. Крыло мне очень нравится :)