Путешествия, приключения, поездки по Украине и за её пределы > Сборы в дорогу
Непал-2018 для начинающих пилотов!
(1/1)
Эндрю:
Предлагается новая возможность !
Для пилотов, которые только что закончили летную школу или еще находятся на стадии обучения. желающих быстро и комфортно закрепить свои навыки и начать летать уверенно.
Приглашаем в Покхару,( Непал) на тренировочный курс ![/size][/color]
Впервые курс проводится на постоянной основе базирования в Покхаре!
Это значит , что вы можете приехать уже сейчас и в любое удобное для вас время! Оптимально набор группы 2-3 человека, но если вы приехали отдельно от группы, вы просто плавно включитесь в программу!
1. Летные Условия в Покхаре .
Погода уже стабилизировалась после окончания муссонов в сентябре. База 1600-1800м. Этого недостаточно для продвинутых пилотов, желающих летать дальние маршруты с переходами через долины и в более высокие горы.( поэтому они планируют свой Непал на февраль- март-апрель) Но вполне достаточно для ваших первых горных полетов в пределах одной горы и одной долины!
Обычный стандарт развития погоды- во второй половине дня к 16 -17 формируются местные грозы, вечером или ночью идет дождь, охлаждая всю атмосферу, и утром с 10 уже включается термичка и долинные ветры -пока еще не сильные, что тоже немаловажно).
Местный аэропорт регулирует разрешенное окно для парапланеристов с 10 до 16 ч. Но вам , как начинающим, этих условий вполне достаточно, чтобы отработать старт-посадку и полеты в термиках в пределах одной горы.
г. Саранкот имеет старты на высоте 1400-1500м, зона посадки (уровень озера-727м ). Стабильно работающие триггеры и потоки как по учебнику!По сути - долина Покхары это и есть учебная, стабильно работающая зона полетов.
Местная статистика: (взята с местной карты для параглайдеров- есть такая)
- сентябрь- 20летных дней, потки до 3 м\с
- октябрь-20-25,потоки 3-4м\с
- ноябрь -25-27,потоки 3-5 м\с
- с января по февраль - 25-30!летных дней потоки 4-6!
Важный момент- "плотность пилотов на кубокилометр воздуха" ))))
Саранкот никогда не бывает пустым! Местные тандемщики летают даже летом в муссон, в окно между ливнями. И естественно с увеличением трафика туристов возрастает и трафик полетов. В пик сезона (а это именно февраль- март) на стартах просто становится очень тесно. И в воздухе тоже. Именно поэтому с октября по январь -когда пик сезона еще не наступил- это лучшие месяцы для начинающих!
2. Ваши первые полеты будут вдали от общего трафика тандемов , а потом вы натренируете себя не боятся летать в группе, воспитаете в себе должное внимание к обстановке вокруг вас , придет понимание маневров других пилотов и вы научитесь работать в потоке, в "паравозе"!
Курс включает в себя:(для пилотов 2-5 часов налета)
- 5-6 часов в первые дни по наземной подготовке для определения вашего уровня.( Утром до полетов.) Ознакомление с местностью и аэрологией,
- 5-8 полетов в тандеме, вторым пилотом, где вы в безопасном режиме знакомитесь с районом полетов и его особенностями.
- 10-12 самостоятельных полетов сверху вниз на "радиопривязи" для отработки взлета и посадки.
- Еще 3-5 полетов в тандеме по программе работы в термиках и взаимопонимания в групповых полетах( индивидуально программа может быть расширена)
- Самостоятельные полеты в термиках - неограниченно!
За день вы вполне можете налетывать по 2-3 часа минимум, или делать 2-3 заезда на гору
- Вечерний разбор дня, анализ треков и ситуаций.
- Организация проживания в Покхаре(рядом три отеля с комфортом от "непритязательно" до "отлично" и разбросом цен соответственно вашему выбору.
- Добровольный взнос на курс- 350 дол.
Курс предполагает 10-12 инструкторских дней по групповой программе.
3. Бюджет личных расходов :
- Перелет в Катманду- 520-700 долл (туда обратно)- как повезет….(бывают и за 360 дол по акции)
- Виза 40 дол \месяц (приобретается в аэропорту по прилету)
- Трансфер Катманду- Покхара 20\60\100 дол ( бус\самолет \такси)
- Проживание в Покхаре 5-12 дол\день
- Питание 10-15 дол\день
- Вода в бутылках 10-20 центов\литр
- Пермит в местной Авиа Ассоциации- 51 дол\14 дней ( здесь следует пояснить- все старты\посадки находятся либов частной собственности , либо в аренде и на каждом дежурит специальный человек -наблюдатель. Любой новый пилот виден сразу, лучше проявить лояльность)
- Подъем в гору на старт на такси обходится 10-12 дол\машина (3 чел)
- Местная симкарта с интернетом 10 дол
- Итого на 10 дней 950- 1500 дол (запас 200-400 не помешает)
4. Укороченный курс( 3-4 дня) (для пилотов более 20 часов налета)
Если вы самостоятельный человек и пилот , которому требуется лишьвводные данные и первое ознакомление с условиями места. И вы вполне доверяете себе-то вся программа может быть сокращена вполовину.
Добровольный взнос на краткий курс 200 долл.
5. Дополнительные программы.
Если вы запланируете ознакомиться с Непалом пошире, сходить в трек к Анапурне, то Этот период очень даже хорош- еще не холодно в высоких горах и здесь достаточно гидов и опытных трекеров из нашей Славянской среды, работающих по этим программам . Но как правило у них уже назначены сроки формирования групп и выходов в горы, поэтому согласовывать лучше заранее.
Эндрю:
Самый простой маршрут , Sarankot- Naudanda ,протяженностью 10-11 км вдоль хребта и обратно... :fly:
MagnusX:
А старт уже открыли или все еще платный частный?
Эндрю:
Да, колючка на старте недолго простояла, договорились с хозяином и все вопросы были решены. Так что все открыто давно
фото так, для интереса выложил
по поводу "платный"- платы за старт нет , если есть лицензия от местной ассоциации ( 51 дол за 2 недели)- это для соло
по факту- многие русские пилоты игнорируют эту лицензию и это проходит, каждый день ее не проверяют, изредка лишь на дороге выставляется пост с полицейскими. До лета этот пост был стационарным, сейчас периодический.
Иногда могут спросить и на старте, там есть дежурный "гвард", ему можно дать 150 руп, но тогда уже придется давать каждый день ( он своего не упустит). за две недели - это будет в половину дешевле, чем по лицензии.
SKYCLUB:
Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Андрею Сизому и Алексею Колеснику!
В конце ноября после трека я оказался на пару дней дней в Покхаре. Андрей и Алексей по дружески подогнали мне снарягу-я оказался при варике, шлеме, коконе эдванс с запаской и чудесном Озон Дельта-2. Ребята все показали-рассказали про старт-посадку, дежурные термики и местные приколы, коих немного. И хоть база была невысока-на 350 метров выше Саранкота все дружно упирались в облака, я таки налетался оба дня-можно висеть досхочу пока не надоела эта карусель. Максимум скатал вдоль хребта до третьей вершины-стандарный маршрут для десятка пилотов, всего там крутилось постоянно полсотни тандемов.
По-моему, отличное место для послешкольных полетов в гуманную термичку с гарантированным безпроблемным выживанием-прямо возле старта вечно работающий дежурный термик даже в конце ноября.
Короче, подтверждаю то, что написал Андрей
Навігація
Go to full version