Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Володю Силенко с круглым юбилеем – ПОЛСТА!!!  (Прочитано 16183 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #30 : Січень 20, 2011, 11:08:53 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть І
<<Ходосовка место святое.>>
В.Силенко
Цитувати
О любви:
Мир спасет разумная любовь – консенсус.

О Весне:
Поля спаленные, дышат даже при слабой погоде. Весна!

О карме парапланериста:
Люблю, после хорошего летного дня, провожая светило за горизонт, присесть прямо на старте и, медитируя, воздать благодарность Небу, Горе...  Все целы, хорошо отлетали день...
И хочется устало вдыхать пьянящий воздух, и хочется жить!
С чем можно сравнить это наслаждение?
С шумом прибоя, с искрами костра?
Нет, только со свистом строп!!!
Попробуй поясни не знающему, что это такое ...

Что есть чувство полета?
Катаясь на виндсерфе, в предельный ветер и волну, ловлю себя на мысли, ведь близко по драйву, почти тот же кайф.  Погружаясь с аквалангом за 50м, то же щимит... На сноуборде по целяку, аж дух захватывает...  Но, что то, все же не то...
"Экстремалы"?
Нет, все делается взвешенно, продумано, без рисков, и не хочется, что то кому то доказать, даже себе.
"Адреналино-эндорфино"  зависимые?
Возможно, но "это лучше чем от водки или простуд" (В.С.Высоцкий).
"Посвященные."
Пожалуй, есть отличия в потребностях души, вернее есть люди которые знают, о чем мы говорим, понимают, что чувствуем...
 И не надо ничего ни кому объяснять.

Каждый чувствует, то, что ОН ЧУВСТВУЕТ.

О «СТАЕ»:
«СТАЯ» - это люди, которым я могу доверить свое здоровье и жизнь.
В них я уверен, они найдут консулов, дипломатов, врачей, больницы, спортком, МЧС, организуют «шоу», черта лысого поставят на уши, не говоря уже о деньгах…
Не дай Бог случится беда, первый звонок будет «Стае» и запустится механизм.

"Стая"-Airclub не бросит в беде и не делит на свой, чужой...

Я и подумать не мог, какая сила, когда мы вместе. "Стая"- великая сила!!!

О Ходосовке:
Ходосовка место святое, не для разборок.

Раньше упорно искал новые места, ездил, на мотодельте облетывал, (ленивый стал), сейчас все силы брошены на сохранение того что есть, Ходосовки.

Да мы и так в слабом динамике на Ходосе строем по Небу ползаем, а "песни" просто не замолкают, все кричат "Я с зади". Нас уже много для этой горки, тяжко ей нас удержать в Небе, но еще возможно.

Обгоны на парадроме Ходосовка для пилотов парапланов запретить. Нарушителей, сажать на землю, разъяснять их ошибку и опасность маневра, злостным, закрывать Небо.

Я несколько лет подряд "гулял" с бензопилой по горе в Ходосовке, сами знаете сколько там пней... Сейчас пилы нет.

Я 4года назад и не скрывал, и сейчас честно говорю, моя цель всей этой возни от создания ФПУ до Киев ФАИ-2 - узаконить старт площадку ХОДОСОВКА.

Да, никто не хотел этим заниматься, брать на себя ответственность.
Я взял.
Оформил два осередка, причем Киевский за три дня до Нового Года.
Цель создания - спати Ходосовку, клыбель дельто парапланеризма в Киеве.

О ФПУ:
Господа пилоты, федерация это кто? или что? Федерация это мы.
Мы разные, но объединены парапланеризмом и то что МЫ существуем только плюс.

Что есть ФПУ?
Логика проста:
Член ФПУ обращается за помощью в ФПУ, собственно для него ФПУ создавали, за это он платит взносы, может просить, требовать и т.д.
Не член может обращаться куда хочет, хоть в федерацию футбола.

Просто так сдаваться не собираюсь, не для того мы создавали федерацию.
Тем более, что все возможности, даже с этим сырым уставом у нас есть!
Вот чего действительно нет, так это активности на местах, отсюда и результат.

…мне интересно не кресло, а парапланерная подвеска.
Я хочу чтобы пилоты в ней чувствовали себя комфортно и на законных основаниях, что бы ни один пи-д-ор, не выставил предьяву...

Честный, у друзей пилотов воровать не будет, ему мама в детстве говорила, что воровать не хорошо. Наша задача выбрать именно таких людей, которых мы знаем, доверяем свои деньги, порою не только деньги, здоровье, если хочешь высокопарно - жизнь...

Федерацию мы создавали для нас, вспомни как сомневались, никто не хотел замарачиваться этой возней, действительно туго шло...
Начало положено, уже есть наработки, клубы, школы, команды, о нас знают, и т.д.
Справедливая критика, это очень хорошо, значит есть над чем работать, значит есть не равнодушные, готовые взяться за общее дело.
Значит что-то изменилось, т.е., не так как было раньше - "Хіба ми проти колгоспу? Нехай люди роблять."
И это радует!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #31 : Січень 20, 2011, 11:19:49 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть ІI
<<Знания забудутся, пробелы в них никогда.  :) >>
В.Силенко
Цитувати
О знаниях:
Расширяется круг знаний, расширяется и круг вопросов...

Знания правил никому не мешали, даже чемпионам и звездам.

Знания забудутся, пробелы в них никогда. :)

Об умениях:
Можно бесконечно усовершенствовать конструкцию параплана, до абсурда, вплоть до отстрела купола.
А  можно совершенствовать мастерство пилота.
Гораздо важнее не сам способ гашения крыла в сильный ветер,  важно умение, четко и правильно справляться с ситуацией.

Умение - это знания, навыки, наработанные постоянными тренировками рефлексы, чувство крыла и т.д.

Обучение не только полет, но и много работы с крылом, в том числе и на земле.

Об опыте:
Используй опыт других.

Программа обучения, есть  опыт чужих и своих :(  ошибок.

Программа должна быть усвоена полностью без пробелов и ошибок, заученную ошибку очень трудно выковыривать.

Верь своим ощущениям,  интуиции и дай тебе Бог получать опыт, не ошибаясь...

О безопасности:
Очень хочу, теперь просто обязан приобрести "Летайте безопасно".

В Небе становится тесно. Рано или поздно, мы вынуждены будем организовывать безопасность полетов.

Об ответственности:
Сам пилот должен осознавать ответственность.

Личное дело каждого самостоятельного пилота, он сам берет ответственность на себя.

О спирали:
Как крутить?  Вопрос индивидуальный, и не простой, учитывается все: погода, местность, тактика и стратегия маршрута, скорость переходов, ЛТХ крыла, опыт пилота. Одно дело выживать в соплях, другое врубаться в поток дожимая аксель, ввинчиваясь в  узкое ядро, третее идти дельфинированием на долет по молоку...
Крутим на мин. скорости, отпустив спид, зажав тример, брейки и т.д., работаем поток с оптимальным креном не соскальзывая, стараемся точнее отцентровать, протягивая, работаем только скоро подъемную часть, правильно выходим из под тучи, расчитываем скорость перехода...
Если по ветру,чуть поджал (компенсация заброса) отпустил и смело врубаешься в ядро. Разогнанное крыло с большим внутренним давлением сделает горку, ты вкрутился...А если против ветра, пересекая турбулентные нисходняки? Вопрос скорости стоит остро, достанешь ядро или все сольешь и сядешь? В даном случае правильное пилотирование акселем, и есть то мастерство, когда он (спид) больше всего нужен...
Вход против ветра, как на лебедке, нащупал границу ядра крути...

О полёте:
В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.

Не летайте на дующихся старых тряпках, особенно во влажную погоду!

Летать можно, улетать нельзя, некуда...(про будни на Ходосовке)

Дамы и господа пилоты, и особенно учлеты - заряженный телефон и деньги на дорогу брать с собой в полет всегда!

Я часто слышал в Небе от опытных пилотов:"Лети куда хочешь, я уступлю" Согласись, красиво!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #32 : Січень 20, 2011, 11:27:20 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть III

<<Скелет конечностей будет, каждый может не только увидеть что и как ломается, но и потрогать...>>
В.Силенко

Цитувати
О шизофрении:
Да все мы психи, летаем по небу, трогаем тучки руками.
Категория адреналино-индорфино зависимые.
Глянь что происходит с пилотом без полетов - ломки.
А нормальные люди в социуме...
Шизофрения на вскрытии не определяется,  даже на молекулярном уровне.

О сексе:
Презик тоже очень полезная вещь, я удивился сколько вариантов применения он имеет кроме основного, у нас в клубной аптечке и не один.

Вова, переуложи запаску! Мы за безопасность! В сексе тоже.

Об обуви:
При не правильном приземлении, имея правильные ботинки шанс избежать травмы или уменьшить последствия возрастает во много раз, это совсем не мелочь.
Стоит, очень стоит, внимательно выбирать модель и размер правильной обуви.

О здоровье:
Скелет конечностей будет, каждый может не только увидеть что и как ломается, но и потрогать...

Не стесняйтесь, чётко и ясно ставить диагноз, диспетчер должен быть уверен в серьёзности случая, он пришлет спец бригаду, а не перевозку с девочкой студенткой.

Каждый пилот обязан, знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при травме!

Каждый пилот (особенно маршрутники), должны знать и уметь оказывать медпомощь, хотя бы себе.

Кто не понимает, тому хоть в ухо кричи, не услышит, пока на операционный стол не попадет...
Глядишь, и сразу лишний сор из головы уходит, вместе с ложными амбициями.
Ломаные знают боль, по-другому смотрят на Небо, делят до и после травмы.
В спорте мы дилетанты, по сравнению с пилотами которые живут в подвеске, и будь ты хоть талантливый гений, без налета ты им не ровня.
Неужели нужно калечиться, чтобы осознать свое "хочу - могу"?

У здорового человека много желаний. У больного одно.
Пусть у нас всегда, будет много разных желаний и пусть сбываются  все!!!

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #33 : Січень 20, 2011, 11:32:59 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть IV

<<…смотрю платный Виндгуру и млею, погода не радует.>>
В.Силенко
Цитувати
О развитии, переразвитии и о прогнозах погоды:
 Прогноз, всего лишь прогноз, не забывайте какими способами он составляется и какой % ошибки.
Касательно гроз.
Часто, очень часто,  даже опытные пилоты ошибаются, не понимают или  пренебрегают опасностью.
Думаю, что скорость развития (переразвития) и есть та фишка, по которой все же, можно судить об мощности и опасности грозы.
Если от вспышки до наковальни менее 30мин.- БОЙСЯ!
Что говорить, не раз летали у горы в "наветренной" части грозы, уже и молнии и раскаты грома слышны, садились в дождь.
При этом ничего ужасного не было, ну упало пару капель, успели же свернуться...
Но бывали и грозовые шквалы с ветром 20м/с., не раз наблюдал такой "нисходняк," который разбивается об землю  в разные стороны.

Кто и как составляет прогноз погоды? Кто? - люди. Как? -  Информация о состоянии атмосферы на планете Земля, согласно международной договоренности, лежит в открытом доступе. Все метеослужбы Земли, и наши тоже, пользуются ею и выдают текущую информацию. www.arl.noaa. дает инфу не только на поверхности Земли, но и по высотам. Следовательно, в любой точке атмосферы мы можем смотреть ее состояние и представить (прогнозировать) изменения.
Вероятность прогноза? - Чем больше данных обрабатывается и чем меньше срок, тем выше вероятность.

Серьезная опасность грозы очевидна, недооценивать ее нельзя! Цикл развития из безобидной на первый взгляд тучи, бывает скоротечным 15-20 мин. При скорости восходящего потока 20-40 м/с  это 72-144 км/ч, уйти из-под грозы большое счастье. Запаска вряд-ли поможет, многие из нас умеют прыгать на затяжке и берут ее с собой?

Вчера погода была не однозначная, ветер рвал лежачие потоки. Я парням на старте сказал, что подберём если что, имея в виду, что жарко и тяжко топать по полю со снарягой.  Тут Бодя, так тихо мне - "Ты бы при мне этого не говорил." Стартует и улетает в даль.

…смотрю платный Виндгуру и млею, погода не радует.

Не понятно с чего? 96 % влажность, кромка на земле... И так клево  :)  .

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #34 : Січень 20, 2011, 11:41:09 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть V
<<…вешал и буду вешать.>>
В.Силенко
Цитувати
О запаске:
Запаска это святое! Даже если один раз она (запаска) спасет жизнь, разве этого мало?

Мое мнение: каждый пилот должен знать и уметь укладывать ЗП И самое главное, уметь применять ЗП в боевой обстановке!

Экономия говоришь, хЭ! Посчитай сколько стоит здоровье? Анастазиолог? Хирург? Лекарства? День в палате? Сколько стоит боль? Знаю людей готовых заплатить ВСЁ, только чтобы вернуть утраченное здоровье, но к сожалению беда уже случилась...  Ответь себе, сколько денег ты готов заплатить, чтобы этого не случилось?

…Незнаю насчет трусов, а запаска должна быть яркой и пестрой, дабы другие пилоты видели попавшего в беду...

В каждой укладке свои плюсы и недостатки... Знаю как min. три основных способа (два сертифицированных).

Запаска должна быть не какая-то, а надежная, и лучше новая, это твоя ЖИЗНЬ!

О клевантах:
Часто повторяющаяся ошибка в регулировке бреек, к сожалению не только у начинающих пилотов.
Подвязали коротко, совсем убрав свободный ход, тем самым подрезав скоростной диапазон.
Аргумент - "комфортно и реакция тут же".
Результат - не только свал, но и недобор скорости и (глайда не акселе), особенно это заметно на спиде, тяни-толкай получается.
Смотришь на такое крыло на старте и видно при подъеме затянутые клеванты...
Мне нравится когда брейки "нежные" и отзывчивые, излишнее усилие утомляет и физически в том числе.

Об узлах:
Для связывания строп лучше грепвайна узла нет.

Булинь не убийца, а спасатель - лучший узел человечества!

Клеванты вяжу восьмеркой. Восьмерка очень надежный простой узел, не затягивается намертво, при желании можно развязать.

Особо люблю "констриктор" . Хороший разрубной узел. Им не только можно намертво руки связать , а и артериальное кровотечение остановить.

О чайниках:
О какашках не скажу, но чайникам красную ленточку на подвеску вешал и буду вешать.
 Во сем Мире понятно, что это чайник.
Всех прошу - чайников, с красной лентой не обижать!

О ленточке:
Никакая ленточка не освобождает начинающего пилота, а тем более его инструктора, от ответственности и права приоритета не дает!
Это знают и понимают все .
Зачем угадывать чайника по корявому полету, позе в "растопырку" и т.д.?
Обозначаю учлета, символом "опасность", считаю это правильным, к тому же "общепринятая мировая практика".
Лента, стимул, призван дисциплинировать, как самого учлета, так пилотов летающих с ним.
Начинающий с ленточкой, учлет знающий правила расхождения и приоритета, старается летать без ошибок, не мешать другим.  
Опытные коллеги, как правило, с уважением относятся к "чайнику" и это в двойне хорошо.
Чайник станет пилотом и тоже будет уважать других.
Хотя уважение, это скорее личные, человеческие качества...

Все мои учлеты и уже не первый год, везде летают с ленточками.
Лента оранжевого цвета, яркая, длинна больше 1 метра 3-5см ширина.
Я сначала пробовал красную, оранжево-кричащая оказалась заметнее, в живой природе это цвет опасности, не увидеть ее нельзя.
Все учебные подвески живут с такой лентой, если пилоту она не нужна, он прячет ее в карман подвески.
Вопрос, не раз обсуждался в инструкторской среде, всем киевским инструкторам-парапланеристам известен.
Все пилоты, кто летал с учлетами Aircluba, об этом знают.

О лебёдке:
Вы вообще чего хотите? Летать?, если кому гайки на лебедке крутить, так это ко мне на "Долину"...
Зато потом будет АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ гидромазутовнеботягатель!

Опытом поделюсь с радостью, вы все знаете, что впервые лебедку в Киеве двигал я, собственно почти все "Перцы" прошли через мои операторские руки, наработок и опыта не мало. Так, что от пива не отказываюсь, можно ящиками. ;D

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #35 : Січень 20, 2011, 11:50:13 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

ЦИТАТЫ

Часть VI
<<Мне проще показать, чем умничать и спорить в инете...>>
В.Силенко
Цитувати
О Вове:
Вова, я тебе как Вова скажу, ибо и я Вова.

О президенте ФПУ:
Леша. Вот за что я тебя люблю?  За юмор и оптимизм!!!

О японцах:
Ваще, японцы головой думают а не солидолом.

О секретах:
Открою страшный секрет  Brauniger = Flytec  и уже давно.

О пиве:
…так как не пью, делегирую свое пиво, гостям приехавшим в Киев.

О вязании: ;D
Умеешь вязать, вяжи.

О форуме и интернете:
Мне проще показать, чем умничать и спорить в инете...

Я реже стал тут бывать, чо-то не уютно стало на нашем родном форуме.
Такое впечатление, что кусок хлеба один у другого изо рта вырывают.
Но  даже если и так, завязывайте гнилые разборки на людях!!!
А то помирю всех.

О ежах:
Тест Йожегометр
Мой результат: 100%,
Я - Ёжиковед
Я знаю о ежах все!

Вот это по настоящему -
ЁЖИКИ


Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
В.Силенко "Паражизнь"
« Reply #36 : Січень 20, 2011, 12:18:36 »
"Постепенно постоянно к мастерству."
В.Силенко

В.Силенко

"ПАРАЖИЗНЬ"

(притчи, истории, цитаты, афоризмы, пожелания)

АФОРИЗМЫ
<< "Стая"- великая сила!!!>>
В.Силенко
Цитувати
Научить нельзя, можно научится.

В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.

Каждый выбирает свой путь, но есть безопасный.

Выпендреж наказуем - факт.

Поиск правильного решения, дело добровольное, ничего плохого тут нет.

Купол над головой - это уже полёт!

Мне очень приятно увидеть на своем приборе твои Высоты!

Пока сам не сделаешь, за тебя никто делать не будет.

"Стая"- великая сила!!!


ПОЖЕЛАНИЯ ПАРАПЛАНЕРИСТАМ
<< Зри в Небо!>>
В.Силенко
Цитувати
Срастётся, обязательно срастётся!!!
Как в верх хорошо, так и вниз хорошо - то есть, все по желанию пилота, и все, всегда будет хорошо!
Живите счастливо, летайте безопасно!
Дай нам Бог видеть цвет своей З.П. только на укладке!
Нет придела совершенству...
Найди голубое в голубом Небе.
Мокрым, не летай!
Зри в Небо!
Безопасных нам полетов.
Летайте долго и счастливо!!!
Главное взаимопонимание!!!
Дай Бог улетной погоды!
К чему стремиться? Живи и наслаждайся жизнью.
И все же - "Постепенно постоянно к мастерству."

Браво автору! Ждём второй том!
(окончание следует...)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Нифига-ссе...я ему звоню-звоню, а он, злодей, трубки не берет...прячеццо где-то на морях 8)
Собственно и на полтинник он тоже никак не тянет ;), особенно когда на серф становится-гоняет, как пацаненок безбашенный :crazy_pilot:...по всему видать приписал он себе лишний десяток ;)

Володя, всех-всех благ тебе pivasik, СОЛЕНЫЙ ты наш ;D

truck

  • Гість
С Днем Рожденья! rose pivasik

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Спасибо, за поздравления и теплые слова!
Я счастлив летать с Вами в одном Небе!!!

P.S. Влад, ну ты блин даешь, столько о себе узнал, аж не удобно как то...
Спасибо!
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Kasimich

  • Назаров Евгений
  • Hero Member
  • Повідомлень: 873
  • Karma: +4/-0
  • Назаров Евгений.
Полста и не туда и не сюда. Вроде только рот прополоскал, надо хоть до третьей (до той что за любовь) - 3 раза по 50!!!
Володя, С Днём Рождения!!!
Ozone Mantra M4
 trava  trava  trava

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Поздравляем! С днем рождения!!! pivasik

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
От всей души поздравляю!  :fly:Удачи та натхнення! :p0504.gif:

Offline Freda

  • Full Member
  • Повідомлень: 115
  • Karma: +0/-0
Он влюблен несменно
В неба синеву,
Двигаясь степенно
К мега-мастерству.
 ;D
Дяденька-романтик, чудо-серфингист,
Добрый и усатый парапланерист,
Кто ж сей мен  хваленый?
-Дяденька Соленый!!!

С Днем рождения!
Мурзики




 

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
(окончание (часть 1), начало см. выше)

Презентация фотопрезентации "Так делать не надо" состоится стазу после загрузки файла So_not_to_do1.ppt.
« Останнє редагування: Січень 25, 2011, 18:26:49 від dvd »