0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
О любви:Мир спасет разумная любовь – консенсус.О Весне:Поля спаленные, дышат даже при слабой погоде. Весна!О карме парапланериста:Люблю, после хорошего летного дня, провожая светило за горизонт, присесть прямо на старте и, медитируя, воздать благодарность Небу, Горе... Все целы, хорошо отлетали день... И хочется устало вдыхать пьянящий воздух, и хочется жить!С чем можно сравнить это наслаждение?С шумом прибоя, с искрами костра?Нет, только со свистом строп!!!Попробуй поясни не знающему, что это такое ...Что есть чувство полета? Катаясь на виндсерфе, в предельный ветер и волну, ловлю себя на мысли, ведь близко по драйву, почти тот же кайф. Погружаясь с аквалангом за 50м, то же щимит... На сноуборде по целяку, аж дух захватывает... Но, что то, все же не то..."Экстремалы"? Нет, все делается взвешенно, продумано, без рисков, и не хочется, что то кому то доказать, даже себе."Адреналино-эндорфино" зависимые?Возможно, но "это лучше чем от водки или простуд" (В.С.Высоцкий)."Посвященные."Пожалуй, есть отличия в потребностях души, вернее есть люди которые знают, о чем мы говорим, понимают, что чувствуем... И не надо ничего ни кому объяснять.Каждый чувствует, то, что ОН ЧУВСТВУЕТ.О «СТАЕ»:«СТАЯ» - это люди, которым я могу доверить свое здоровье и жизнь.В них я уверен, они найдут консулов, дипломатов, врачей, больницы, спортком, МЧС, организуют «шоу», черта лысого поставят на уши, не говоря уже о деньгах…Не дай Бог случится беда, первый звонок будет «Стае» и запустится механизм."Стая"-Airclub не бросит в беде и не делит на свой, чужой...Я и подумать не мог, какая сила, когда мы вместе. "Стая"- великая сила!!!О Ходосовке:Ходосовка место святое, не для разборок.Раньше упорно искал новые места, ездил, на мотодельте облетывал, (ленивый стал), сейчас все силы брошены на сохранение того что есть, Ходосовки.Да мы и так в слабом динамике на Ходосе строем по Небу ползаем, а "песни" просто не замолкают, все кричат "Я с зади". Нас уже много для этой горки, тяжко ей нас удержать в Небе, но еще возможно.Обгоны на парадроме Ходосовка для пилотов парапланов запретить. Нарушителей, сажать на землю, разъяснять их ошибку и опасность маневра, злостным, закрывать Небо.Я несколько лет подряд "гулял" с бензопилой по горе в Ходосовке, сами знаете сколько там пней... Сейчас пилы нет. Я 4года назад и не скрывал, и сейчас честно говорю, моя цель всей этой возни от создания ФПУ до Киев ФАИ-2 - узаконить старт площадку ХОДОСОВКА.Да, никто не хотел этим заниматься, брать на себя ответственность.Я взял.Оформил два осередка, причем Киевский за три дня до Нового Года.Цель создания - спати Ходосовку, клыбель дельто парапланеризма в Киеве.О ФПУ:Господа пилоты, федерация это кто? или что? Федерация это мы.Мы разные, но объединены парапланеризмом и то что МЫ существуем только плюс.Что есть ФПУ?Логика проста:Член ФПУ обращается за помощью в ФПУ, собственно для него ФПУ создавали, за это он платит взносы, может просить, требовать и т.д.Не член может обращаться куда хочет, хоть в федерацию футбола.Просто так сдаваться не собираюсь, не для того мы создавали федерацию.Тем более, что все возможности, даже с этим сырым уставом у нас есть!Вот чего действительно нет, так это активности на местах, отсюда и результат.…мне интересно не кресло, а парапланерная подвеска.Я хочу чтобы пилоты в ней чувствовали себя комфортно и на законных основаниях, что бы ни один пи-д-ор, не выставил предьяву...Честный, у друзей пилотов воровать не будет, ему мама в детстве говорила, что воровать не хорошо. Наша задача выбрать именно таких людей, которых мы знаем, доверяем свои деньги, порою не только деньги, здоровье, если хочешь высокопарно - жизнь...Федерацию мы создавали для нас, вспомни как сомневались, никто не хотел замарачиваться этой возней, действительно туго шло... Начало положено, уже есть наработки, клубы, школы, команды, о нас знают, и т.д.Справедливая критика, это очень хорошо, значит есть над чем работать, значит есть не равнодушные, готовые взяться за общее дело.Значит что-то изменилось, т.е., не так как было раньше - "Хіба ми проти колгоспу? Нехай люди роблять."И это радует!
О знаниях:Расширяется круг знаний, расширяется и круг вопросов...Знания правил никому не мешали, даже чемпионам и звездам.Знания забудутся, пробелы в них никогда. Об умениях:Можно бесконечно усовершенствовать конструкцию параплана, до абсурда, вплоть до отстрела купола.А можно совершенствовать мастерство пилота.Гораздо важнее не сам способ гашения крыла в сильный ветер, важно умение, четко и правильно справляться с ситуацией.Умение - это знания, навыки, наработанные постоянными тренировками рефлексы, чувство крыла и т.д.Обучение не только полет, но и много работы с крылом, в том числе и на земле.Об опыте:Используй опыт других. Программа обучения, есть опыт чужих и своих ошибок.Программа должна быть усвоена полностью без пробелов и ошибок, заученную ошибку очень трудно выковыривать.Верь своим ощущениям, интуиции и дай тебе Бог получать опыт, не ошибаясь...О безопасности:Очень хочу, теперь просто обязан приобрести "Летайте безопасно".В Небе становится тесно. Рано или поздно, мы вынуждены будем организовывать безопасность полетов.Об ответственности:Сам пилот должен осознавать ответственность.Личное дело каждого самостоятельного пилота, он сам берет ответственность на себя.О спирали:Как крутить? Вопрос индивидуальный, и не простой, учитывается все: погода, местность, тактика и стратегия маршрута, скорость переходов, ЛТХ крыла, опыт пилота. Одно дело выживать в соплях, другое врубаться в поток дожимая аксель, ввинчиваясь в узкое ядро, третее идти дельфинированием на долет по молоку...Крутим на мин. скорости, отпустив спид, зажав тример, брейки и т.д., работаем поток с оптимальным креном не соскальзывая, стараемся точнее отцентровать, протягивая, работаем только скоро подъемную часть, правильно выходим из под тучи, расчитываем скорость перехода...Если по ветру,чуть поджал (компенсация заброса) отпустил и смело врубаешься в ядро. Разогнанное крыло с большим внутренним давлением сделает горку, ты вкрутился...А если против ветра, пересекая турбулентные нисходняки? Вопрос скорости стоит остро, достанешь ядро или все сольешь и сядешь? В даном случае правильное пилотирование акселем, и есть то мастерство, когда он (спид) больше всего нужен... Вход против ветра, как на лебедке, нащупал границу ядра крути...О полёте:В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.Не летайте на дующихся старых тряпках, особенно во влажную погоду!Летать можно, улетать нельзя, некуда...(про будни на Ходосовке)Дамы и господа пилоты, и особенно учлеты - заряженный телефон и деньги на дорогу брать с собой в полет всегда!Я часто слышал в Небе от опытных пилотов:"Лети куда хочешь, я уступлю" Согласись, красиво!
О шизофрении:Да все мы психи, летаем по небу, трогаем тучки руками.Категория адреналино-индорфино зависимые.Глянь что происходит с пилотом без полетов - ломки.А нормальные люди в социуме...Шизофрения на вскрытии не определяется, даже на молекулярном уровне.О сексе:Презик тоже очень полезная вещь, я удивился сколько вариантов применения он имеет кроме основного, у нас в клубной аптечке и не один.Вова, переуложи запаску! Мы за безопасность! В сексе тоже.Об обуви:При не правильном приземлении, имея правильные ботинки шанс избежать травмы или уменьшить последствия возрастает во много раз, это совсем не мелочь.Стоит, очень стоит, внимательно выбирать модель и размер правильной обуви.О здоровье:Скелет конечностей будет, каждый может не только увидеть что и как ломается, но и потрогать...Не стесняйтесь, чётко и ясно ставить диагноз, диспетчер должен быть уверен в серьёзности случая, он пришлет спец бригаду, а не перевозку с девочкой студенткой.Каждый пилот обязан, знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при травме!Каждый пилот (особенно маршрутники), должны знать и уметь оказывать медпомощь, хотя бы себе.Кто не понимает, тому хоть в ухо кричи, не услышит, пока на операционный стол не попадет...Глядишь, и сразу лишний сор из головы уходит, вместе с ложными амбициями.Ломаные знают боль, по-другому смотрят на Небо, делят до и после травмы.В спорте мы дилетанты, по сравнению с пилотами которые живут в подвеске, и будь ты хоть талантливый гений, без налета ты им не ровня.Неужели нужно калечиться, чтобы осознать свое "хочу - могу"?У здорового человека много желаний. У больного одно.Пусть у нас всегда, будет много разных желаний и пусть сбываются все!!!
О развитии, переразвитии и о прогнозах погоды: Прогноз, всего лишь прогноз, не забывайте какими способами он составляется и какой % ошибки.Касательно гроз. Часто, очень часто, даже опытные пилоты ошибаются, не понимают или пренебрегают опасностью.Думаю, что скорость развития (переразвития) и есть та фишка, по которой все же, можно судить об мощности и опасности грозы.Если от вспышки до наковальни менее 30мин.- БОЙСЯ!Что говорить, не раз летали у горы в "наветренной" части грозы, уже и молнии и раскаты грома слышны, садились в дождь.При этом ничего ужасного не было, ну упало пару капель, успели же свернуться...Но бывали и грозовые шквалы с ветром 20м/с., не раз наблюдал такой "нисходняк," который разбивается об землю в разные стороны.Кто и как составляет прогноз погоды? Кто? - люди. Как? - Информация о состоянии атмосферы на планете Земля, согласно международной договоренности, лежит в открытом доступе. Все метеослужбы Земли, и наши тоже, пользуются ею и выдают текущую информацию. www.arl.noaa. дает инфу не только на поверхности Земли, но и по высотам. Следовательно, в любой точке атмосферы мы можем смотреть ее состояние и представить (прогнозировать) изменения. Вероятность прогноза? - Чем больше данных обрабатывается и чем меньше срок, тем выше вероятность.Серьезная опасность грозы очевидна, недооценивать ее нельзя! Цикл развития из безобидной на первый взгляд тучи, бывает скоротечным 15-20 мин. При скорости восходящего потока 20-40 м/с это 72-144 км/ч, уйти из-под грозы большое счастье. Запаска вряд-ли поможет, многие из нас умеют прыгать на затяжке и берут ее с собой?Вчера погода была не однозначная, ветер рвал лежачие потоки. Я парням на старте сказал, что подберём если что, имея в виду, что жарко и тяжко топать по полю со снарягой. Тут Бодя, так тихо мне - "Ты бы при мне этого не говорил." Стартует и улетает в даль.…смотрю платный Виндгуру и млею, погода не радует.Не понятно с чего? 96 % влажность, кромка на земле... И так клево .
О запаске:Запаска это святое! Даже если один раз она (запаска) спасет жизнь, разве этого мало?Мое мнение: каждый пилот должен знать и уметь укладывать ЗП И самое главное, уметь применять ЗП в боевой обстановке!Экономия говоришь, хЭ! Посчитай сколько стоит здоровье? Анастазиолог? Хирург? Лекарства? День в палате? Сколько стоит боль? Знаю людей готовых заплатить ВСЁ, только чтобы вернуть утраченное здоровье, но к сожалению беда уже случилась... Ответь себе, сколько денег ты готов заплатить, чтобы этого не случилось?…Незнаю насчет трусов, а запаска должна быть яркой и пестрой, дабы другие пилоты видели попавшего в беду...В каждой укладке свои плюсы и недостатки... Знаю как min. три основных способа (два сертифицированных).Запаска должна быть не какая-то, а надежная, и лучше новая, это твоя ЖИЗНЬ!О клевантах:Часто повторяющаяся ошибка в регулировке бреек, к сожалению не только у начинающих пилотов.Подвязали коротко, совсем убрав свободный ход, тем самым подрезав скоростной диапазон. Аргумент - "комфортно и реакция тут же". Результат - не только свал, но и недобор скорости и (глайда не акселе), особенно это заметно на спиде, тяни-толкай получается.Смотришь на такое крыло на старте и видно при подъеме затянутые клеванты...Мне нравится когда брейки "нежные" и отзывчивые, излишнее усилие утомляет и физически в том числе.Об узлах:Для связывания строп лучше грепвайна узла нет.Булинь не убийца, а спасатель - лучший узел человечества!Клеванты вяжу восьмеркой. Восьмерка очень надежный простой узел, не затягивается намертво, при желании можно развязать.Особо люблю "констриктор" . Хороший разрубной узел. Им не только можно намертво руки связать , а и артериальное кровотечение остановить.О чайниках:О какашках не скажу, но чайникам красную ленточку на подвеску вешал и буду вешать. Во сем Мире понятно, что это чайник.Всех прошу - чайников, с красной лентой не обижать!О ленточке:Никакая ленточка не освобождает начинающего пилота, а тем более его инструктора, от ответственности и права приоритета не дает! Это знают и понимают все .Зачем угадывать чайника по корявому полету, позе в "растопырку" и т.д.?Обозначаю учлета, символом "опасность", считаю это правильным, к тому же "общепринятая мировая практика". Лента, стимул, призван дисциплинировать, как самого учлета, так пилотов летающих с ним.Начинающий с ленточкой, учлет знающий правила расхождения и приоритета, старается летать без ошибок, не мешать другим. Опытные коллеги, как правило, с уважением относятся к "чайнику" и это в двойне хорошо. Чайник станет пилотом и тоже будет уважать других.Хотя уважение, это скорее личные, человеческие качества...Все мои учлеты и уже не первый год, везде летают с ленточками.Лента оранжевого цвета, яркая, длинна больше 1 метра 3-5см ширина.Я сначала пробовал красную, оранжево-кричащая оказалась заметнее, в живой природе это цвет опасности, не увидеть ее нельзя.Все учебные подвески живут с такой лентой, если пилоту она не нужна, он прячет ее в карман подвески.Вопрос, не раз обсуждался в инструкторской среде, всем киевским инструкторам-парапланеристам известен.Все пилоты, кто летал с учлетами Aircluba, об этом знают.О лебёдке:Вы вообще чего хотите? Летать?, если кому гайки на лебедке крутить, так это ко мне на "Долину"...Зато потом будет АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ гидромазутовнеботягатель!Опытом поделюсь с радостью, вы все знаете, что впервые лебедку в Киеве двигал я, собственно почти все "Перцы" прошли через мои операторские руки, наработок и опыта не мало. Так, что от пива не отказываюсь, можно ящиками.
О Вове:Вова, я тебе как Вова скажу, ибо и я Вова.О президенте ФПУ:Леша. Вот за что я тебя люблю? За юмор и оптимизм!!!О японцах:Ваще, японцы головой думают а не солидолом.О секретах:Открою страшный секрет Brauniger = Flytec и уже давно.О пиве:…так как не пью, делегирую свое пиво, гостям приехавшим в Киев.О вязании: Умеешь вязать, вяжи.О форуме и интернете:Мне проще показать, чем умничать и спорить в инете...Я реже стал тут бывать, чо-то не уютно стало на нашем родном форуме.Такое впечатление, что кусок хлеба один у другого изо рта вырывают.Но даже если и так, завязывайте гнилые разборки на людях!!!А то помирю всех.О ежах: Тест ЙожегометрМой результат: 100%, Я - ЁжиковедЯ знаю о ежах все! Вот это по настоящему - ЁЖИКИ
Научить нельзя, можно научится.В воздухе можно делать все, кроме одного - мешать другим.Каждый выбирает свой путь, но есть безопасный.Выпендреж наказуем - факт.Поиск правильного решения, дело добровольное, ничего плохого тут нет.Купол над головой - это уже полёт!Мне очень приятно увидеть на своем приборе твои Высоты!Пока сам не сделаешь, за тебя никто делать не будет."Стая"- великая сила!!!
Срастётся, обязательно срастётся!!!Как в верх хорошо, так и вниз хорошо - то есть, все по желанию пилота, и все, всегда будет хорошо!Живите счастливо, летайте безопасно!Дай нам Бог видеть цвет своей З.П. только на укладке!Нет придела совершенству...Найди голубое в голубом Небе.Мокрым, не летай!Зри в Небо!Безопасных нам полетов.Летайте долго и счастливо!!!Главное взаимопонимание!!!Дай Бог улетной погоды!К чему стремиться? Живи и наслаждайся жизнью.И все же - "Постепенно постоянно к мастерству."