И ещё:
Спрашивать нужно не на форуме, а у инструктора.
... и желательно на горЕ. Знаю. У Саши Федака спрашивала, спрашиваю и буду спрашивать! Его ценные советы всегда со мной Ему же отдельная благодарность за привитую любовь к небу! Интересно также узнать об опыте иных пилотов. Потому, собственно, и родилась тема.
Это я почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
Я алгоритм прописал не потому, что Знающую хотел на землю вернуть - мол начинай с нуля. А чтобы на горЕ не стало - на гОре. Не соблюдение этого простого правила привело к тому, что я месяц летной погоды пропустил, оправляясь от ушиба спины. И, заметь, я пересел на аналогичное по классу (Mister X на Virtuoso) крыло.
Кстати, это правило необходимо соблюдать не только при смене крыла, но и после большого перерыва.
Интернет - демократичная штука.
Иные скажут: крыло - авно, иные - супер. И кто не врет?
Мнение других знать нужно и полезно на этапе приобретения. А ты уже купила, как я понял
Теперь достаточно знать, что Селект - продвинутый стандарт, прекрасный паритель, на нем становились Чемпионами, крутили акробатику, прыгали с воздушного шара ... и он не подводил.
Осталось НАУЧИТЬСЯ этим пользоваться. С начала со своим инструктором, а когда почувствуешь крыло и поймешь, что оно твоё, спросишь о нюансах управления у таких чертей, как Андрюха (он же Живчик, он же Юрист, он же раздающий пиво страждущим...
) или Богдан (он же Чемпион).
Тут скоро напишут, как на Селекте вертолет сделать, а потом добавят:
это опасно, не повторяйте это дома!Вроде мы обращаем внимание на эти строчки
Сайт домохозяек