Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: ... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ  (Прочитано 27396 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline S_M_A

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +18/-4
Как писали коллеги, что есть "предложение быть более конструктивным". Постараюсь им быть.

Год тому назад по инициативе Сергея Гурницкого была реализована на Парадроме разработанная им идея категорий.
Во вложении пример категории известного пилота Михаила Гончарова-Горянского, который "закрыл" все пункты.

В связи с этим есть предложения:
1. Использовать категории при присвоении разрядов пилотов (думаю все согласятся, что это прерогатива ФПУ). Естественно с некоторой доработкой. При этом все смогут в "он-лайне" посмотреть интересующего пилота.
2. Использовать категории пилотов в определении уровня школы. Согласитесь, что если много пилотов выполнило высокие требования - школа сильная и умеет готовить людей.


Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
А какой смысл в 4-ех последних пунктах? (Почему 25км, а не 27? Какой спортивный смысл в абсолютной высоте и времени проведенном в подвеске?)

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Саша, когда-то обсуждали.
вот ссылка:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=4703.0
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline S_M_A

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +18/-4
А какой смысл в 4-ех последних пунктах? (Почему 25км, а не 27? Какой спортивный смысл в абсолютной высоте и времени проведенном в подвеске?)

По поводу 25 км, а не 27 км могу сказать следующее. Было принято такое решение. Такой вопрос можно было бы задать к любому упражнению. Мы, кажется, говорим об констуктивизме.

Для выполнения категории необходимо выполнить минимум три упражнения (так было решено).
По времени и выигрыше высоты. Отвечая на этот вопрос скажу, что они не закрывают всего ряда категорий. Выигрыш высоты только до категории Д, а время - до категории В.
Это нужно для молодых пилотов, чтобы они видели свой прогресс. Для опытных (категория Е) эти категории уже не актуальны, так как они не участвуют в определении этого уровня.

Как по мне, то не нужно забывать в этом процессе и молодежь.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Михаил, т.е. у Вашего тёзки результат меньше С?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Эти все показатели не отражают реально почти ничего, поскольку отвязаны от места и времени.
Хотите узнать свой спортивный уровень - езжайте на соревнования и все станет на свои места.

P.S. Кстати, многим членам ФПУ это предложение просто не актуально, вот и не нашло широкой поддержки.. :(  

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Цитувати
Какой спортивный смысл в абсолютной высоте и времени проведенном в подвеске?)
Потому что бейджи ФАИ вручаются за дистанцию, высоту и продолжительность, по уровням, серебряный, золотой и алмазный. И еще на национальном уровне может быть бронзовый.Так ФАИ придумало :vidixay:
"...FAI Badge Awards encourage this by awarding badges for distance, height gain and duration (in free flight) at the levels of silver, gold and diamond"

Offline S_M_A

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +18/-4
Михаил, т.е. у Вашего тёзки результат меньше С?
Нет.... У него все категории "зеленые". Полоска внизу показывает сколько времени осталось до подтверждения своего уровня.

Пример у кого не все "закрыто" во вложении.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Цитувати
Какой спортивный смысл в абсолютной высоте и времени проведенном в подвеске?)
Потому что бейджи ФАИ вручаются за дистанцию, высоту и продолжительность, по уровням, серебряный, золотой и алмазный. И еще на национальном уровне может быть бронзовый.Так ФАИ придумало :vidixay:
"...FAI Badge Awards encourage this by awarding badges for distance, height gain and duration (in free flight) at the levels of silver, gold and diamond"

Не, ну если ради бейджа ФАИ - то конечно.. как же мы без него полетим, без бейджа ФАИ.. :(

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Михаил, т.е. у Вашего тёзки результат меньше С?
Нет.... У него все категории "зеленые". Полоска внизу показывает сколько времени осталось до подтверждения своего уровня.

Пример у кого не все "закрыто" во вложении.

Наверное, все подумали аналогично. Значит нужно поменять крайнюю полоску. Так как предыдущие полоски трактуются как уровень, то и эта воспринимается так же. Если  она будет показывать уровень вместо зеленых огоньков, то все станет на свои места. А сколько осталось дней достаточно отображать просто счетчиком.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ
« Reply #10 : Січень 05, 2012, 18:39:03 »
Цитувати
Не, ну если ради бейджа ФАИ - то конечно.. как же мы без него полетим, без бейджа ФАИ.. 

 ;D Ну да, ФАИ много чего придумало, и только наши летают дальше всех и нифига за это не получают

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ
« Reply #11 : Січень 05, 2012, 19:19:50 »
Олег, а что поменяется от того, что отображение будет другим? просто картинка, рисунок?
Вообще, дизайн делали по последнему слову моды и техники на те годы  ;)

P.S. Кстати, многим членам ФПУ это предложение просто не актуально, вот и не нашло широкой поддержки.. :( 
Саша, согласен с тем что части членов ФПУ оно не актуально и не интересно, но если бы тему вообще не подержали, то эта разработка, погибла бы в зародыше. А так, работает себе, и работает  ;) Может со временем она станет актуальней чем сейчас. Мало того, пилоты приходят и уходят (думается что больше приходят или прилетают  :crazy_pilot: ), ряды всегда обновляются.

А теперь пойдет вторая волна актуальности. Представляешь сколько людей после этих постов пошли на парадром.ком, смотреть, кто чего налетал?  ;D
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ
« Reply #12 : Січень 05, 2012, 20:43:29 »
Поменяется главное - станет понятнее. Есть такое словосочетание: интуитивно-понятный. А к парадрому необходимо инструкцию делать :)
(Вот например: человек в соседней ветке написал, что зарегистрировался и тут же прислал вопросы...)

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ
« Reply #13 : Січень 05, 2012, 21:05:03 »
Поменяется главное - станет понятнее. Есть такое словосочетание: интуитивно-понятный
Подредактировать думаю не проблема.
А к парадрому необходимо инструкцию делать :)
А представь как в самолете или вертолете :)
А если серьезно, то нужно понимать (или объяснять), что организовываемые соревнования, это отдельный сайт, но на платформе парадрома.

(Вот например: человек в соседней ветке написал, что зарегистрировался и тут же прислал вопросы...)
Так тут все понятно :) С начала нужно прочитать положение о соревнованиях :)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
... и еще раз о разрядах Re: Новости сайта ФПУ
« Reply #14 : Січень 05, 2012, 21:14:13 »
Дорогие коллеги давайте не путать мягкое с упругим!
Есть международные правила по которым оценивается уровень компетитора, это отражается в месте на соревнованиях и в позиции рейтинга FAI и буквочках PWC.
Не спорю есть люди которые могут "ПОКАЗАТЬ СВОЙ..." результат в свободном, продуманном и проложенном заранее полете.... увы не всегда то что идет от души ложится под конкретный заказ. ("Собачье дело пилота лететь куда скажут." (с))
ИМХО зачем изобретать велосипед? Если ты виртуальный компетитор то играй в виртуальные лиги и БУДЬ там СУПЕР. Если ты летаешьна реальных соревнованиях то "меряйся" своим компетиторством с живыми людьми в одном потоке. А смешивать вкусное со сладким мне кажется не этично!

А представь как в самолете или вертолете :)

Из опыта работы в эксплуатации ВС , что к самолетам, что к вертолетам существуют огромные массивы все возможнейших инструкций на все случаи жизни!
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.