Общее > Разговоры обо всём

Лебёдка (тема для обсуждения).

(1/24) > >>

Сергій Прокопенко:
Продолжение темы, поднятой на старом форуме http://paragliding.in.ua/viewtopic.php?topic=1289&forum=2

В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.

Ниже вся переписка из старого форума:

Андрей Витченко (Zhivchik):
В очередной раз поднимаю тему, которая явно уже набила оскомину (того и глядишь морду скоро начнут бить).
Однако, учитывая её важность.....
Итак, хочется услышать мнение парапланеролетателей (в первую очередь киевлян, так как лебёдку предполагается приобретать и использовать в столице) по ниженаписанному предложению.

С Володей Яворским достигнута предварительная договорённость по поводу изготовления активки, на базе двигателя от 8 модели Жигулей. В штиль ориентировочно можно будет затягиваться на 300 метров. Я так понимаю, что в ветер ещё выше. Что то подобное уже работает в Днепре у Бориса, и люди довольны.
Вопрос как всегда где взять денег и кто этим будет заниматься. Стоимость агрегата ориентировочно 4000-4500 баксов.
Дима (Одесса, ZOOM) готов проофинансировать на половину. Несложный подсчёт показывает, что остаётся собрать ещё половину...+ кто и как будет эту лебёдку обслуживать.

Для составления правильного понимания о настроениях в нашей тусовке, пишите все кому не лень и всё что прийдёт в голову... Предлагайте, материте, давайте советы и так далее.... За зиму надо шось порешать...



Эдуард Циганов (Edward):
Что является регулирующим механизмом (Гидромуфта или что?)
Сколько барабанов, есть ли возвратка и какова производительность девайса.
300 м в штиль в принципе очень даже гут и комплектность восьмым движком - суппер.

Готов участвовать в посильных для меня пределах.
Даже вижу некий алгоритм использования.

Позже напишу подробнее.


Ivan:
Одобрямс очередной порыв братьев по разуму в стремлении к небу
Прийму посильное участие.

Sergej:
Я тоже За, и в могу взять на себя техническое обслуживание этого аппарата в обслуживании


Silver:
Гуд! Посильное участие одобрям-с 

ИМХО народу поднаберется малость, глядишь и "сила участия" помельчает

parakex:
И я готов поддержать начинание!
Малинку помогите продать тогдыть (гы-гы).
Вопрос не в том по скока скидываться и куда кидать. Дурное дело не хитрое...
Вопрос как организовать процесс эффективно для собственников и для пилотов. А это значит: нужен лебедочный экипаж, который за зарплату !!! будет с понедельника по понедельник жить на полигоне и обслуживать пилотов. Готов не токмо учавствовоать финансово, но и организационно (шо гаразда важнее). Я думаю, что сумею найти бомжей, которые будут работать операторами, охранниками и кассирами. При этом контролируемыми и вмеру не пьющими будут вместе с тем 
Вообщем, цитируя Админа-Прокопыча "...пока лебедка не будет коммерческим проектом, об организации рекордных полетов, можно фактически забить, т.е. забыть, я хотел сказать"
2КХ

Schultz:
Quote:
------------------------------------------------------
On 2005-11-21 10:06, Edward wrote:

...вижу некий алгоритм использования.

Позже напишу подробнее.
------------------------------------------------------
Алгоритм в студию!
Уверен, что прозрачном "алгоритме" финансовый аспект отойдет на второй план - желающие вступить в долю (и не только деньгами!) найдутся.
Хорошо бы поехать в Днепр и посмотреть (а лучше затянуться) на Борисовой лебедке.

SKYCLUB:
Готов участвовать материально, но сперва все же стоит выработать правила использования агрегата. Один уже загублен колхозным использованием...
И сперва прозвучала цифра в 3000 евро, а это вроде меньше чем 4500 у.е.?

Edward:
Есть первое виденье.
Могу выложить файл. (пока ексел). Куда?

serge:
вот рядом со мной стоит человек, говорит - заберите БЕСПЛАТНО активку с гидравликой и в нагрузку мотоцикл, чтобы тягать трос. Это всё в Киеве.

я чо хочу сказать - подует гнилой восток и опять все буду куковать на горе, вылезать на 500 метров, пугаться боинга и свинчивать вниз  вот где нужны административные рычаги. Или экскаватор чтобы горку срыть.

serge:
Гойнек знает что и где

Sergej:
Видение неплохое, но хотелось бы поближе к цифрам, а чтобы посчитать самому необходимо знать ТТХ устройства. Кто знает выложите пожалуйста.

Silver:


В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.

Почитал.. Вроде все правильно Эд говорит.

Остались некоторые вопросы:
1. П. 2-3
2. Какое именно долевое участие, тобишь сколько денег? (ИМХО зависит от кол-ва народа)

Андрей:

--- Цитата: serge від Листопад 21, 2005, 18:30:37 ---Продолжение темы, поднятой на старом форуме http://paragliding.in.ua/viewtopic.php?topic=1289&forum=2

В этом сообщении прикреплен файл от Эдуарда Циганова с его виденьем.

--- End quote ---


По просьбе Димы (Одесса, ZOOM) ниже выдаю информацию по лебёдке полученную от Яворского:

Лебедка гидравлическая. Установленна на а\м прицеп.
Принцип действия (коротко): ДВС вращает насос и создает требуемое
давление в нагнетающей гидромагистрали.  Управляющий кран-клапан отсекает излишнее
давление и подает на гидромотор дозированное давление. Излишки
гидрожидкости сливаются обратно в бак через сливную магисталь. В результате на барабане мы
имеем почти постоянный момент независящий от оборотов барабана.
Двигатель бензиновый ВАЗ 2108 или ВАЗ 2101. Бензин А-92
Коробка передач оставленна для подбора оптимального режима работы в
зависимости от силы ветра.
Насос плунжерный - рабочим объемом 50-120 куб.см.
Гидромотор плунжерный - рабочим объемом 50-120 куб.см.
Управляющий кран-клапан - предназначен для плавной регулировки тяги и
имеет клапан предельного давления. В случае возникновеия исбыточного
давления в нагнетающей магистрали производит аварийный сброс
гидрожидкости в бак.
Гидромагистрали большого давления, фильтр, бак-радиатор.
Масса установки - 200-300 кг. (не взвешивали:-)
Характеристики: предназначена для буксировки парапланеристов при ветре от "-" 2 до + 10
м.с.
Скорость смотки троса от -5 до + 15 м.с.
Рабочий диапазон тяги 0...150 кг.

Смотчик: предназначен для доставки на старт силового троса лебедки.
Двигатель Хонда 5,5 л.с. 4-тактная. Бензин А-92
Центробежное сцепление, ременна передача на барабан.
Ручное или автоматическое подтормаживание при размотке.
Скорость смотки 1...10 м.с.
Масса - 20...25 кг (примерно)

В полный комплект комплекса входит:
Лебедка (включая прицеп) -  3960 долл. или 3360 не включая ДВС.
Смотчик - 360 долл. (без стоимости мотора) или 660-700 включая мотор
(пока не знаем цену).
Планирующий возвратный парашютик -  60 долл. (необходимость)
Поводок - 20 м. - 15 долл. (необходимость - обычно 5мм. альпинистская
веревка)
Перецепное звено (уменьшает время перестегивания пилота к тросу) - 3
шт.  - 15 долл. (обция)
Трос лебедки -  0,6 долл/метр   Рекомендованная длина троса лебедки 1000м.
Трос смотчика -  0,1 долл/метр   Рекомендованная длина троса смотчика 1000м.

Высота затяжки в штиль одноместного параплана - околоо 300 м.(при
1000м. тросе)
Максимальная скороподъемность - 5,5 м.с.
Рекомендуемая скороподъемность - 3 м.с.

Андрей:
Учитывая то, что Дима (Одесса, ZOOM) пока ещё не зарегистрировался на сайте, публикую его письмо без корректировки и коментариев.

"Уважаемые пилоты киевского бомонда. Мною проделана громадная работа …..нет, наверно не так, так начинала ОДЕССКАЯ федерация. Я, на этих выходных побывал в гостя у нашего уважаемого Бори из Днепра. Где осмотрел лебедочный комплекс, изготовленный ЯВОРСКИМ и Ком. Сам механизм произвел хорошее впечатление, как с конструкционной, так и с внешней стороны. Со слов самого Бориса затяжки с этого комплекса достаточно высоки и комфортны. Все вопросы о конструкционных особенностях будут описаны в дальнейшем самим конструкторам. После посещения Днепра, я побывал в гостях у Яворского с предварительными переговорами о создание подобного механизма для работы в экстремальных условиях киевского разноголосия. Весь прожект  без троса и обратного механизма был оценен автором в 3300 EUR .Для справки стоимость троса 0,75 EUR за один метр. Обратный механизм пока конструктором не оценен, поэтому стоимость прожекта достаточно условно. Я согласен оплатить со своего кармана 2000 usd. КТО желает составить мне компанию в бездумной трате денег на ветер, любезно приглашаю. По вопросу обслуживание, стоимости одной затяжки и других организационных проблемах прошу высказываться по существу без лишней болтовни. Очень хотеться начать следующий сезон по взрослому без обрывов и порывов. Да еще одно обстоятельство мы не такие богатые чтобы покупать дешевые веши. Надо один раз вложиться и получать удовольствие от выброшенных на ветер денег. С уважением Дима."             

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version