Общее > Разговоры обо всём

Продувка параплана, что и как.

(1/5) > >>

Адреналин:
Кто обьяснит цыфры продувки параплана , а то смотрю на эти листы и ни чего понять не могу  :apstenu: , что хорошо , а что плохо , как должно быть.

Jnets:
А какие цифры?

Kotov Roman:
 У разных производителей и у разных парапланерных сервисных центрах таблички немного отличаются (так как вещь эта немного субективная) но всёже в целом все похожи, вот привожу премеры нескольких пр-телей:
Interpretation of test results, time in seconds:

>200 s       new
70-200 s    good condition
25-70 s      used
18-25 s      heavily used
<18 s          not flyable


JDC        Evaluation
15-30    Strongly used    
<15    Not suffici    
Nova













JDC
1s condition
> 100 new
75 - 100 like new
50 - 75 used - in very good condition
25 - 50 used - in good condition
8 - 25 hard used - good condition
2 - 8 hard used - Material check in
short intervals necessary
0 - 2 NOT flyable - NOT airworthy
swing


  Canopy Condition       Time (Seconds) 
New   >284
Excellent   283-111
Good   111-55
Satisfactory   54-37
Well Used   36-19
Fail   <19

Адреналин:
Спасибо , ну так , кое что понятно , а если обяснить на трёх пальцах , по простому , чем больше цыфры тем лучше или хуже  , если параплан с одного материала но разный производитель , то что будут разные цыфры , мне так кажется что многие в этих цыфрах не бельмес , вот и хочется что-бы было что-то типа букваря по этому вопросу , вот с обьявления протокол , надеюсь хозяин будет не против , что можно с него понять. 

Jnets:
Протокол продувки говорит о том, что крыло в отл. состоянии по проницаемости.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version