Общее > Разговоры обо всём
Продувка параплана, что и как.
Адреналин:
Кто обьяснит цыфры продувки параплана , а то смотрю на эти листы и ни чего понять не могу :apstenu: , что хорошо , а что плохо , как должно быть.
Jnets:
А какие цифры?
Kotov Roman:
У разных производителей и у разных парапланерных сервисных центрах таблички немного отличаются (так как вещь эта немного субективная) но всёже в целом все похожи, вот привожу премеры нескольких пр-телей:
Interpretation of test results, time in seconds:
>200 s new
70-200 s good condition
25-70 s used
18-25 s heavily used
<18 s not flyable
JDC Evaluation
15-30 Strongly used
<15 Not suffici
Nova
JDC
1s condition
> 100 new
75 - 100 like new
50 - 75 used - in very good condition
25 - 50 used - in good condition
8 - 25 hard used - good condition
2 - 8 hard used - Material check in
short intervals necessary
0 - 2 NOT flyable - NOT airworthy
swing
Canopy Condition Time (Seconds)
New >284
Excellent 283-111
Good 111-55
Satisfactory 54-37
Well Used 36-19
Fail <19
Адреналин:
Спасибо , ну так , кое что понятно , а если обяснить на трёх пальцах , по простому , чем больше цыфры тем лучше или хуже , если параплан с одного материала но разный производитель , то что будут разные цыфры , мне так кажется что многие в этих цыфрах не бельмес , вот и хочется что-бы было что-то типа букваря по этому вопросу , вот с обьявления протокол , надеюсь хозяин будет не против , что можно с него понять.
Jnets:
Протокол продувки говорит о том, что крыло в отл. состоянии по проницаемости.
Навігація
Go to full version