wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Украина => Киевщина: лебедки, склоны и тд => Тема розпочата: Юрій Чечайлюк від Жовтень 09, 2006, 09:10:27

Назва: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 09, 2006, 09:10:27
Так не хотелось эту тему создавать....
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 09, 2006, 09:16:25
Бегунок на укладчик таки можно выточить!!
Нужен чертежжж.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Богдан Базюк від Жовтень 09, 2006, 10:14:00
А просто передрать деталь нельзя? Необходим именно чертёж?
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 09, 2006, 10:23:20
Передрать можно, но есть подозрение, что работать тоесть не работать она будет также!
Нужны изначальные размеры - до выработки!
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Жовтень 09, 2006, 13:13:48
Юра, я разговаривал с Димой Белкиным.
Он сегодня свяжется с производителем, отошлёт ему фотки этой детали..... и попробует получить чертёж.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 09, 2006, 13:48:49
Юра, нужно попробовать металл на валу. Хотя бы надфилем. Если он сырой, то делать каленный бегунок нельзя... сам понимаешь. Тогда нужно калить и вал.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Жовтень 09, 2006, 14:20:13
Вал там, похоже каленый.. потому бегунок и сработался, хотя визуально выработка не очень сильная - подозреваю что он изначально был изготовлен неправильно (размеры не соответствуют канавкам на валу). Тогда это можно классифицировать, как заводской брак или конструкторский просчет.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 09, 2006, 14:54:51
Ну ... бегунок никто калить и не собирался, его в любом случае калить нельзя.

Согласен с Сашей! Скорее всего при изготовлении просчитались в диаметрах! и было очень маленькое зацепление.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Алексей Савельев від Жовтень 10, 2006, 10:29:11
А разве в этом случае с бегунком не прокатит принцып ".. и довести заготовку надфилем.. " ? можно выточить бегунок с припусками 0,5мм и надфилечком по месту довести
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: airclub від Жовтень 10, 2006, 10:53:17
Деталь нагруженная, как при смотке, так и укладке.
Требует качественного материала, соответствующей термообработки, соблюдения допусков и посадок.
Производитель должен выполнять замену и ремонт, иначе будут постоянные проблемы и кустарное обслуживание кулибинами...
Мы можем, модернизировать и усовершенствовать...
Получится как с "Долиной" Кушлевича - сделано больше чем производителем, и стоимость обслуживания дороже лебёдки???
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 10, 2006, 11:06:17
А разве в этом случае с бегунком не прокатит принцып ".. и довести заготовку надфилем.. " ? можно выточить бегунок с припусками 0,5мм и надфилечком по месту довести

Лёша,
у меня тоже эта мысль была (и есть), но как-то оно неправильно! Подождем что скажет производитель.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: airclub від Жовтень 10, 2006, 11:33:31
Фаркопную лебёдку я сделал: подогнал колодки, убрал люфт барабана, изготовил резиновый ролик смотчика. 
Все работает, проверенно.
Отдал ее Антону с СТБ, (красный селект).
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: airclub від Жовтень 10, 2006, 12:10:33
Длина разобрана, ищу подшипники на смотчик (стартер).
Надо переделать  заднюю крышку (втулки быстро изнашиваются), поставить на подшипник, он затирает по обмоткам "башмачет", палит аккумулятор и генератор.
 Гойнек знает, менял...
У меня вылетел генератор на жигуле, сгорели диоды.
Газовать при смотке нельзя!!! большой бросок по току,  аккумулятора не хватает, да и парашют большой, его бы уменьшить пропорционально.
Парашют в Аэросе на ремонте.

Проблема: мало места для подшипника в родной крышке.

У кого есть идеи или возможность изготовить заднюю крышку, пишите.

Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Жовтень 10, 2006, 12:36:39
Не понял, а что случилось с парашютиком?
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Жовтень 10, 2006, 12:51:51
Длина разобрана, ищу подшипники на смотчик (стартер).
Надо переделать  заднюю крышку (втулки быстро изнашиваются), поставить на подшипник, он затирает по обмоткам "башмачет", палит аккумулятор и генератор.
Парашют в Аэросе на ремонте.

Проблема: мало места для подшипника в родной крышке.

У кого есть идеи или возможность изготовить заднюю крышку, пишите.



Давай мы её заберем. Так проще будет с изготовлением крышки и сборкой.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 10, 2006, 18:55:12
Чертежи переправлены Юре.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 10, 2006, 22:07:11
Заказал.
Из письма производителя понял что у нас эта деталька будет вылетать регулярно! Максимальная нагрузка на неё получается во время затяжки, когда пилот уходит с курса (затяжки с поворотами особенно), получается пилот в одну сторону а укладчик в другую и ... результат налицо  :(
На всякий случай закажу пару запасных, но для надежности системы нужно к лебедке доделать штангу с направляющими как на самом укладчике. Позже фотку прицеплю, будет понятней.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Жовтень 11, 2006, 09:06:39
Заказал.
Из письма производителя понял что у нас эта деталька будет вылетать регулярно! Максимальная нагрузка на неё получается во время затяжки, когда пилот уходит с курса (затяжки с поворотами особенно), получается пилот в одну сторону а укладчик в другую и ... результат налицо  :(
На всякий случай закажу пару запасных, но для надежности системы нужно к лебедке доделать штангу с направляющими как на самом укладчике. Позже фотку прицеплю, будет понятней.

Борода про это говорил. Нужно больше не практиковать затяжки с поворотом на 90 градусов. Там еще и трос трется... :(
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 13, 2006, 10:01:43
Запчасти готовы!    6 штук! про запас.

Почувствуйте разницу:
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10030/thumb_DSC00326.JPG)
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10030/thumb_DSC00327.JPG)

Вот рекомендация производителя: "Когда изготовите вилочку - соберите весь узел, но прежде чем ставить его на лебедку зажмите вал в токарный станок, поставьте шпиндель на малые обороты и покрутите. Саму каретку держите в руках.
Конечно не забудьте смазать густо густо вал литолом.
Она должна переключаться без сильных подклиниваний. Если чуть подклинивает, то не страшно. Разработается. Гоняйте минут 10. А потом на лебедку.
"

У кого дома есть токарный станок?  ;)

Есть мысль прогнать прямо на лебёдке, сначала руками а потом без троса  ???.

Я на выходных уезжаю в Кут. Если будете затягиватся то могу запчасти передать кому-то.



Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Жовтень 13, 2006, 10:29:58
Юра, ты как всегда лучший!!! :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Богдан Базюк від Жовтень 13, 2006, 12:36:47
Юра молоток! :)
Я на выходных уезжаю в Кут.
А на хвост упасть места найдутся, если что? ;)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 13, 2006, 13:05:38
Богдан,

Местов нету ибо я с семейством.

У Федака есть точно.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Богдан Базюк від Жовтень 13, 2006, 14:18:27
Юра, ок, я просто "прощупываю почву ;) Колёса найдуцца если чо :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Feelin від Жовтень 13, 2006, 15:11:14
Петрович! Сделано хорошо, но
с таким профилем вилка работать не будет.
Аккуратно на точиле заострите рожки (см. фотка).
Попробуйте вилку без каретки медленно поводить в пазах, чтобы понять как идет переключение направления.
НЕ торопитесь. Осторожно, иначе заклинит и сломает нарезку вала.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Богдан Базюк від Жовтень 13, 2006, 15:18:49
Падаждите-падаждите! Я так понимаю - Петрович сделал по чертежам производителя, так что не нада кипишевать, стачивать что-то и т.п.... ;D
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 13, 2006, 15:48:29
Все сделано согласно чертежа предоставленного производителем лебёдки!   8)
Рекомендации по установке смотри выше!

А зубчик появился в процессе износа!
Должно все работать.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 15, 2006, 16:22:48
Имеем 6 заготовок для изготовления собачек :) Примеряли сегодня - "гранаты не той системы". Нужно подгонять вручную хотя бы для того, чтобы они вошли в паз вала. Дима Енков забрал домой на доработку собачки и вал для примерки. Одно радует - погода! :(
ВНИМАНИЕ! ИЗ РАДИАТОРА УАЗа СЛИТА ВОДА!
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 15, 2006, 17:21:38
 :o :o :o
Нипонял? а шо там не то?
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 15, 2006, 17:43:25

Юра, все нужно подгонять по месту. как в тульских ружьях :) Пока "не лізе"... ;)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 16, 2006, 10:23:31
Вот чертеж  в оригинале  8)

(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10030/%C2%E8%EB%EA%E0.jpg) http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10030/%C2%E8%EB%EA%E0.jpg

Правте (только без матюков) бум пробывать переделать, а то вот это "тщательно обработать напильником" меня смущает.
Я у фрезеровщика спрашивал сколько будет стоить вал такой выточить, он сказал "до..я"
так шо лучче сделать правильную вильку ;)

Да, кто-то говорил, что в Аеросе есть такая лебёдка, может глянуть у них как оно, хоть одним глазком  ;)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 16, 2006, 11:15:14
Юра, не мне тебе рассказывать, что это не чертеж :) взять хотя бы радиус, которым вилка прижимается к валу. будешь смеяться, но там не может быть окружности. это  понимает любой школьник с минимумом пространственного воображения. вилка не может иметь постоянную толщину 3 мм. твой фрезер сделал 2,8 и она все равно клинит. толщина должна быть меньше на концах и т. д и т. п. Так что доведем и поедем :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 02, 2006, 16:18:07
Т.е. вы хочите сказать что лебёдка ещё не фунциклирует? Я правильно понял?
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Листопад 07, 2006, 12:15:10
Длброе время суток, всем!

Какие наши действия относительно очередного ремонта лебедки!
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 07, 2006, 12:46:38
Надо новые провода к лебедке, неплохо бы их запихнуть в гофр (металлорукав) и добавить в цепь плавкий предохранитель (где-нибудь возле "розетки"), чтобы избежать подобных неприятностей.. Надо чем-то ярким обозначить отключатель массы.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Листопад 07, 2006, 12:50:23
Какие наши действия относительно очередного ремонта лебедки!

Вопрос конечно же очень грамотный.... хоть и не своевременный.... :) зима на носу.... нерабочая лебёдка особо не парит... ;D

То: Саня.... Насколько я понял, Дима не про провода спрашивает  ;D ... он про руки и жопу спрашивает..... ;D про те руки, которые будут ремонтировать лебёдку в очередной раз. И про ту жопу, которая будет мёрзнуть в процессе ремонта... ;D

Но, если шутки отбросить в сторону, то ремонты были и будут, а интузиазм ремонтников, как я понимаю, иссякает... :)

Посему, открывай ка ты вместе с Лёхой кооператив по ремонту УАЗика и лебёдки.... ;)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Листопад 07, 2006, 13:08:20
да я уже там руками поковырялся (только жопа торчала). провода купил, схему нашел, пускач переделал и т.п. холодно мля! :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Листопад 07, 2006, 13:10:04
 и добавить в цепь плавкий предохранитель (где-нибудь возле "розетки"), чтобы избежать подобных неприятностей..

Там постоянный ток до 100 Ампер -- и плавкий предохранитель там  не катит -- автомат надо (чтоб перезапустить пока трос не упал если по скачку пробьет) --- а ток постоянный -- кто знает есть ли компактные автоматы с приводом от постоянки?

Надо чем-то ярким обозначить отключатель массы ----- Надо чтоб водитель знал -- ЧТО ОН ЕСТЬ!
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Листопад 08, 2006, 15:35:29
Автоматы!

По каталогам найти спец. автомат на постоянку не удалось, но возникла такая мысля:
у обычного автомата есть два типа срабатывания 1. магнитное (нам не подходит ибо постоянка) 2. температурное (в принципе должно подойти).
Поставить автомат на "масу" не получится ибо при тряске есть вероятность его срабатывания и тогда всё отклчается  :o.
Можно поставить возле розетки но придется ставить два паралельно, патамушо если один сработает от нагрева то пока не остынет не включишь, а если два то один остывает а второй после устранения проблемы быстро включается.
И так можно щёлкать пока не сгорит проводка  ;).
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 08, 2006, 16:00:50
Возвращаемся к плавкому предохранителю, с соответствующими параметрами.. он просто должен не дать сгореть новой проводке..
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Листопад 08, 2006, 16:14:19
http://elav.ru/index.php?section=28
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Листопад 08, 2006, 16:17:29
http://www.vniir.ru/prod.asp?page=./8819/8825/9023
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Сергій Прокопенко від Листопад 08, 2006, 16:25:11
колба у меня есть, от музыки осталась, и есть на 35 ампер предохранитель. Ток в 100 ампер - это проводились замеры или наугад?
Назва: Автоматы
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Листопад 09, 2006, 11:30:49
Следственный эксперемент показал, что можно использовать обычный однофазный автомат на 220 В (продаются на каждом углу). Эксперемент проводился с использованием сварочного апарата 8). Оптимальным показалась работа 25А автомата. Срабатывает за 1-2 сек, после срабатывания включается почти сразу.

Можно канешна попробывать и
[url]http://www.vniir.ru/prod.asp?page=./8819/8825/9023[/url]

[url]http://elav.ru/index.php?section=28[/url]

но где их взять я не знаю.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Листопад 09, 2006, 12:51:27
Люди!!! Успокойтесь... Вы же собираетесь ставить предохранитель в цепь стартера двигателя.
Нормально выполненая проводка,  разымкатель массы, грамотный человек рядом... Что еще нужно ???
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Листопад 09, 2006, 13:17:39
Проще впихнуть в цепь предохранитель, чем менять провода и тушить машину..
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Листопад 09, 2006, 13:24:11
Нормально выполненая проводка,  разымкатель массы, грамотный человек рядом... Что еще нужно ???

Лёша, ты перегружаешь информацией..... :)
Давай определимся... либо размыкатель массы либо грамотный человек рядом... :)  ... но размыкатель массы лучше  ;D
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Листопад 09, 2006, 14:48:32
Нормально выполненая проводка,  разымкатель массы, грамотный человек рядом... Что еще нужно ???

Лёша, ты перегружаешь информацией..... :)
Давай определимся... либо размыкатель массы либо грамотный человек рядом... :)  ... но размыкатель массы лучше  ;D
Лучше и то и другое!  Еще раз повторюсь для особо упорных:
1. Причину проблемы я устранил - кнопка больше не фиксируется.
2. Положение размыкателя теперь уже знают ВСЕ.
3. плавкий или другой предохранитель на такие токи не используются в нормальных ситуациях. Вы хотите изучить рынок, опробовать на реальной технике и живых людях, а потом написать трактат "Нахрена нужен предохранитель на пассивной лебедке"?

Понимаю, что зима длиннннная... Одно радует - пива много.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Листопад 09, 2006, 14:50:20
Если все согласны с клоном, то пора двигаться в этом направлении.
Петрович, 300 баков для старта хватит? (Есть живими, не виртуальными ;))
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Листопад 09, 2006, 14:53:37
Клонировать ту, что имеем, а не ту, которая на колесах от Димы Енкова. ;D
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Листопад 09, 2006, 22:24:01
300 баков для старта хватит?

Для начала надо показать девайс! А то прошлый раз когда я объяснял для чего мне нужна вилочка в бегунок... барабан с тросом, тянет человека подвешеного под парапланом... у них были ТАКИЕ глаза добрые..... :'(
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Листопад 10, 2006, 13:22:33
Я то думал! ЗАБИРАЙТЕ!     (с) "Иван Васильевич меняет профессию." :)
Энтузизизма полетать всё равно не наблюдается...
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Листопад 18, 2006, 21:14:23
Ставлю в известность "любителей", что УАЗ ожил (спасибо за помощь Леше Савельеву). Завелся  и согласился заряжать батарейку  ;D Завтра попробую ввести в строй лебедку...
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Листопад 26, 2006, 22:21:21
Любишь кататься.. Люби и катайся!  УАЗ и лебедка в строю!!! Благодарю участников ремонта и моего папу за посильную помощь :)

Весь комплекс физически находится у Андрея Витченко в огороде.
Дело за малым, но это у же не ко мне :)

Предполагается при первом удобном случае опробовать холодные полеты в Осещине.
Следите за дополнительными объявлениям!
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Листопад 27, 2006, 10:13:41
Весь комплекс физически находится у Андрея Витченко в огороде.
Дело за малым, но это у же не ко мне :)

Дело действительно за малым....
Вскопать мне огород, покрасить забор, отремонтировать отмостку, скосить траву (по весне).... ;D

P.S. Для "делания" всего вышеперечисленного погода не обязательно должна быть лётной... :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Квітень 04, 2007, 16:43:17
К сожалению приходится опять оживить эту тему :'(

Предлагается кроме ремонта смотчика (вся надежда на Сержа!) сделать еще такую разгрузочно-укладочную раму, как в приложенном рисунке. Есть подозрение, что при достаточно длинной штанге можно будет вообще обойтись без смотчика (нужно проверять и пробовать).

Идея в том, чтобы:
1. Не крепиться к самой лебедке (крепления к полу машины и петле запасного колеса)
2. Минимизировать время разворачивания дополнительной рамы. В походном положении одна ее часть снимается, а вторая (Л-образная) поднимается вверх на петлях. В принцЫпе штанга "5" может быть заменена стальным тросом...

Высказывайтесь, Самоделкины (Живчик, МОЛЧИ!  >:()
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Квітень 04, 2007, 17:38:11
Я это предлагал год назад.. полностью за (кроме стального троса вместо элемента 5 - лучше штанга) и еще мне кажется конструкция должна быть максимально удаленной от укладчика - фактически ограничиваться потолком машины (в сложенном состоянии)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Квітень 04, 2007, 17:53:49
Живчик, МОЛЧИ!

А чё эт Живчик молчи!?
Чуть что, сразу Косой !!!

Я двумя руками за!
Конечно же штанга это вэстч! :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Квітень 04, 2007, 20:42:19
Тогда предлагаю в субботу, если будет погода, оттянуться в Макарове по "старинке" и перегнать УАЗ мне на реконструкцию (я в субботу права не беру! :)) Детали обсудим завтра за пивом.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Сергій Прокопенко від Квітень 06, 2007, 12:29:06
железки будут у Игоря.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Жовтень 01, 2007, 11:15:17
Петрович! Нужны вилки в укладчик нашей лебедки - точи десяток!
Готов подогнать все десять под вал - для этого передайте мне вал с кареткой укладчика
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 01, 2007, 12:15:45
Заказал, к концу недели - будут
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Жовтень 01, 2007, 12:22:17
Серж, Ромку дерни насчет парашютика. Пусть веревки и резинку забульбенит по примеру вашего (Аэросовского). Наш за образец уже не стоит брать :))
И конечно, мы ему заплатим. :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 01, 2007, 12:49:51
поломка закономерная и ожидаемая. правда так рано не  ждали :( необходимо сделать выносную штангу. сегодня постараюсь сделать эскизы (точнее найти, то, что уже делали). сложности не вижу. помощь приветствуется
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Жовтень 01, 2007, 13:45:23
помощь приветствуется

Могу обеспечить карандашами, мольбертом, ПАЛИТРОЙ. ;D

И если понадобится,- общим руководством. ;D
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Александр Хлебников від Жовтень 01, 2007, 14:09:38
ПаЛитры(у) будет мало.. :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: GO! від Жовтень 01, 2007, 14:24:18
необходимо сделать выносную штангу. сегодня постараюсь сделать эскизы (точнее найти, то, что уже делали).


Леша, твоя картинка на предыдущей странице лежит
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Жовтень 01, 2007, 14:27:23
Леша, твоя картинка на предыдущей странице лежит

Это он цену себе набивает... ;D
От моей помощи отказался... ;D ;D
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: KOT від Жовтень 03, 2007, 14:56:47
Уменягдето плазы валяются на парашютики лебедочные...если нада свистите
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 03, 2007, 15:22:40
фьють.. фьють :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Жовтень 12, 2007, 12:57:18
Подогнал пять вилок к валу - можно пробовать затягиваться ...

Осмотр вала выявил следующее:
1. Обнаружен скол внутренней обоймы подшипника, который установлен в седле в торце вала. Надоть его заменить...
2. Диаметр гнезда каретки (в которое вставляется вал) увеличился в диаметре - теперь каретка имеет некоторый перекос по нагрузкой тросом, что увеличивает вероятность заклинивания вилки об зуб вала. Можно расточить основное отверстие и установить гильзу точно подогнанную под вал...

Плавно начинаем думать про новый вал и новый корпус каретки - к следующему сезону надо порешать эти вопросы
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 12, 2007, 14:21:20
скол подшипника видимо произошел при потере осевого болта. помнишь, был такой трабл? думаю, что  это на работу в нормальном режиме, но можем без проблем заменить. постарайся иденитифицировать подшипник.

плавно начинаем думать об ампутации лишних деталей в лебедке. многое в ней появилось от того, что она планировалась для работы на верхнем багажнике легкового авто.

однозначно нужно сделать штангу... постараюсь заняться в выходные
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Юрій Чечайлюк від Жовтень 12, 2007, 14:37:03

Плавно начинаем думать про новый вал

Может его плавно заказать у производителя? пока он плавно доедет и сезон начнется! ато есть подозрение что иготовить будет непросто. ;)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Schultz від Жовтень 12, 2007, 15:10:54
нужно бы собрать техсовет... :)
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Сергій Прокопенко від Жовтень 12, 2007, 18:01:56
na aerosovskoy lebedke shtangu sdelali za den (toika ne ispitali)

ne vizu problem s izgotovleniem. no est problema s razmerami shtangi - dlina dlya efektivnoy samoukladki mne neizvestna, poprobuyte poiskat takie resheniya na deystvuyuschix agregatax i opredelit razmer
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: WayFox від Жовтень 13, 2007, 23:18:56
Особолегкая серия ГОСТ 831-75 Подшипник ГОСТ 831-75 6018
d 8
D 22
B 7

Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Kotov Roman від Жовтень 14, 2007, 15:49:53
в пн.-вт. на аэросовской лебедке испытаю как будет самоукладыватся со штангами. результат сообщу.
Назва: Re: Ремонт лебёдки
Відправлено: Андрей від Жовтень 14, 2007, 18:51:12
результат сообщу.

Дядя, результат надо не сообщать. Результат надо воплощать! В жизнь. ;D
Заодно глядишь и долг скастится перед Клубом. ;)