Общее > Разговоры обо всём

Ликбез по правилам полетов. Нужен ли?

<< < (2/6) > >>

Traktor:
Буду вдячний!

Сергій Прокопенко:

--- Цитата: KUM від Листопад 07, 2012, 02:02:53 ---Более того,можно попросить админа повесить правила полётов где нибудь в полезных ссылках например.

--- End quote ---

повесим, тока придумаем как, так чтобы не терялось и привлекало внимание.

Сергій Прокопенко:

--- Цитата: Triton79 від Листопад 06, 2012, 21:38:27 ---....
И еще маршрутные карты (IFR). В принципе нам они не очень нужны, но их стоит иметь у себя хотя бы для того чтобы подсмотреть в случае необходимости частоты и позывные гражданских и военных органов УВД.
МАРШРУТНЫЕ КАРТЫ пароль 123321
...

--- End quote ---


чтобы слушать этих ребят нужна станция умеющая принимать АМ модуляцию и диапазон частот от 108 до 136 мгц

Pasha67:

чтобы слушать этих ребят
[/quote]

А чтоб слушать наших ребят - кто то сбрасывал частоты по облостям? Мы ведь передвигаемся. Можно былоб пообщаться "онлайн"

Юра Компанийченко:
Ну тогда начнем потихоньку здесь, а потом соберем материал в отдельную тему.
Мы все слышали о FAI (Federation Aeronautique Internationale).  Международная авиационная федерация. ФАИ занимается скорее спортивной частью летной деятельности. Т.е. рекорды, стандарты, чемпионаты - это ФАИ, и конечно ФПУ  ukraine.
 Всем, что касается правил выполнения полетов занимается другая организация.
 Украина является членом ICAO (International Civil Aviation Organization), международной организации гражданской авиации. Главными документами регламентирующими выполнение полетов гражданских воздушных судов в Украине является НАКАЗ №478 от 28.10.2011 Про затвердження Правил польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК, и непосредственно сборники аэронавигационной информации, так называемые АИПы (AIP - Aeronautical Information Pages).
 Вот на эти документы мы и станем опираться в попытках найти свое законное место в небе.


Прежде всего пару слов о классификации воздушного пространства.
 Горизонтально воздушное пространство Украины разделено на 5 районов полетной информации (РПИ) англ. FIR - Flight Information Region. Львовский, Киевский, Днепропетровский (раньше Харьковский), Одесский и Симферопольский. см.схему:

 

 Вертикально воздушное пространство Украины разделено на контролируемое (класс C и D) и неконтролируемое (класс G). Ниже привожу документ подробно описывающий классы воздушного пространства .
ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ пароль 123321
 Позже изучите этот документ, а пока хочу обратить ваше внимание на то, что касается непосредственно нас.
 Неконтролируемое воздушное пространство (класс G) распространяется от земли до высоты 1500 метров над уровнем моря. Обратите внимание, именно от уровня моря а не земли! Исключение составляют зоны аэропортов (CTR,TMA) а также запретные, опасные и зоны ограничения полетов. На схемах индексы - UK-P..., UK-R... и UK-D...
 В горах, где высота рельефа над уровнем моря более 900 метров, высота верхней границы воздушного пространства класса G находится в 600м от уровня рельефа. см.схему:



 На сегодня все, а вы на досуге рассмотрите таблицу из документа ENR 1.4. Сравните требования предъявляемые к воздушному судну для выполнения полета в воздушном пространстве разных классов.
обратите внимание на следующие моменты:
-требования к радиосвязи
-необходимость разрешения органа УВД (управления воздушным движением)

надеюсь пока все понятно, продолжение следует...

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version