Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ликбез по УАЗу.  (Прочитано 17481 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #30 : Квітень 13, 2007, 15:40:32 »
И правильно, а то родным Уазовским, только акум палить.
Леха, кинь тестер - вольтметр в бортовую сеть, проконтролируй степень колебания заряд разряд по напряжению в цикле затяжки, если падает до 10,5v, ставь вторую батарею и опять посмотри.
 9v уже не заведешь, разве что с толкача...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #31 : Квітень 13, 2007, 15:48:22 »
Кулибин, плакаль ;D шланги штуцера насосы.
Быть вам в мазуте, пока ты все это сделаешь, и не факт, что с первого раза, будет зима...
Зато потом будет АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ гидромазутовнеботягатель!

Леха, электронику надо усложнять, а механику упрощать - принцип прогресса.

Как по твоему КПД у какого привода выше, гидравлического или электрического при равном усилии и работе?

Решай те сами...
« Останнє редагування: Квітень 13, 2007, 15:55:36 від airclub »
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #32 : Квітень 13, 2007, 16:05:28 »
Может быть для кого-то это и откровение, есть схемы где тормоз, лебедки электрический...

Сделай как троллейбус или электровоз, при торможении возврат тока в сеть, будет пилот при затяжке заряжать аккумулятор...

Вы вообще чего хотите, летать?, если кому гайки на лебедке крутить, так это ко мне на "Долину"...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline sabadash

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +0/-0
  • "SCorpion 2"
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #33 : Квітень 13, 2007, 16:25:42 »
Вот еще моих пять копеек:

для того чтоб уменьшить нагрузку на аккумулятор нужно использовать что нибудь более интелектуальное чем обычный автомобильный стартер. Потому как обычный стартер - штука хорошая но с аккумулятором он плохо дружит, ибо жрет очень много тока.

Поэтому может есть смысл поискать б/у стартер от какой нить малолитражной японской машины. Оссобенность этого стартера в том что он, как правило, состоит из небольшого моторчика, который крутится на больших оборотах, и редуктора. И такие стартеры кушают в 2-4 раза меньше электрического тока, именно поэтому на таких машинках ставят аккумуляторы емкостью 30-40 АЧ а не 75 как у УАЗа
« Останнє редагування: Квітень 13, 2007, 16:34:27 від sabadash »

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #34 : Квітень 13, 2007, 16:41:41 »
Витя, дело говоришь и на подшипники качения ротор поставить, давно хочу смотчик переделать...
Ваще, японцы головой думают а не солидолом ;D.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline sabadash

  • Full Member
  • Повідомлень: 111
  • Karma: +0/-0
  • "SCorpion 2"
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #35 : Квітень 13, 2007, 16:53:50 »
На вазовские 10 ставят вот такие стартеры.

Номинальная мощность, кВт…..1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более…..375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более…..700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более…..80


судя из того что ток ХХ (холостого хода) - 80А - данное устройство очень далеко от совершенства :))), но тем не меннее оно тоже значительно может увеличить срок службы аккумулятора

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #36 : Квітень 13, 2007, 17:32:52 »
Так, да.
Переделывать до хрена, на "Долине" стартер не только мотор, втягивающие задействовано на паразитный ролик, смотчик при затяжке, размотке троса отключен, в холостую не вращается, только при смотке.
Выходит, бум юзать что есть, я устал выкидывать деньги и труд дабы это жило...
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/