Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ликбез по УАЗу.  (Прочитано 17344 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #15 : Квітень 11, 2007, 20:37:54 »
аккум полюбому при таких нагрузках нужно заряжать чаще нормальным зарядником, как решение я предлагал более мощный генератор поставить, который выдает зарядный ток на низких оборотах.

Два генератора - дадут только больше расход топлива. Хотя все можно придумать.

Мы должны смириться с мыслью что будем чаще менять акуум или генератор :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #16 : Квітень 11, 2007, 21:27:40 »
Господа пилоты-автомобилисты, у нас это пройденный этап на "Долине".
Износ втулок смотчика-стартера - (башмачит), возрастание тока зарядки при смотке, привело к поломке генератора, сгорел выпрямитель, (диодный мост).
При заводе двигателя, ток на стартере может возрастать до 400А !
Я поставил якорь на подшипник (нагруженный конец), и не газую при смотке, исправный аккумулятор, полностью заряжается по дороге домой.
Увеличить емкость батареи можно поставив параллельно вторую.

Дима прав: реле, проводка, маса, генератор (щетки) и аккумулятор должны быть исправны...

P.S. сопротивление обмотки возбуждения (якоря) на Уазе 4,7ом. мереям тестером по кольцам и на щетках, возрастать (на щетках) не должно.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #17 : Квітень 12, 2007, 09:58:22 »
энерго системы независимы - не больше а меньше проблем - плюс резерв генератора вторым --- ежели че...

Я вам как специалист специалисту  ;D скажу, что мне тоже нравится идея с запасным парашютом. ;D
У меня такая хрень в подвеске есть. ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #18 : Квітень 12, 2007, 10:30:39 »
Андрюша, дай тебе Бог, чтобы эта хрень всегда была у тебя в подвеске, а не над головой :)
Второй аккум, это выход.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #19 : Квітень 12, 2007, 11:51:27 »
Предлогаю вообще забыть про электричество. Поставьте на смотчик гидромотор. Знаю где можно взять недорого. В качестве нагнетателя масла можно использовать обычний с гидроусилителя руля какой-нибудь иномарки. Купить на разборке недорого. Плюс пара кранов высокого давления и ремень привода. Нет гемора с зарядками и т.д. С расходом бензина тоже нормально - отлетали - снял приводной ремень и в путь. Гидравлика РУЛИТ! :)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #20 : Квітень 12, 2007, 14:12:47 »
Поскольку у нас лебедка стоит стационарно, вариант с гидравликой очень хорош.
Нужно только его проработать со специалистом. Андрей немного упростил, но в принципе система очень надежная и долговечная (при условии грамотного исполнения, конечно).
Есть спецы? Соберем техническое совещание, готов участвовать.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #21 : Квітень 12, 2007, 14:25:06 »
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #22 : Квітень 12, 2007, 15:34:40 »
В надёжности не уверен! если в процессе затяжки двигатель заглохнет то как трос смотать?

Гидронасос при вкюченом двигателе работает постоянно, а  смотчик - периодически.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #23 : Квітень 12, 2007, 16:29:32 »
Цитувати
В надёжности не уверен! если в процессе затяжки двигатель заглохнет то как трос смотать?
Гидронасос при вкюченом двигателе работает постоянно, а  смотчик - периодически.

А если откажет эл.двигатель смотчика? Можно, конечно, предусмотреть двойное дублирование :) "дизель-электроход" с заводной ручкой сбоку :)....

Гидронасос по своей сути должен работать 1000 лет без остановки "как сыр с масле" :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Алексей Савельев

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 974
  • Karma: +23/-2
  • In God we trust
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #24 : Квітень 13, 2007, 07:45:05 »
Я тоже специяалист )))
Исполняя все эти модификации мы точно станем обладателями "паралебедкохода", УАЗ (как мобиль) без лебедки ездить не сможе. А  лебедка, как злокачественная опухоль, будет проникать во все узлы мобиля, пока не угробит его потому что будет управлять заслонкой на карбюраторе, чтоб подгазовывать., будет включать заднюю скорость и полный привод, и еще ......
в общем мои специяльные познания закончились )
In God we trust гы

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #25 : Квітень 13, 2007, 08:57:04 »
Леша не мудрствуй. :) Ход мыслей правильный.

Тока акумуляторы в паралель ставить нельзя. (разное внутреннее сопротивлеие источников соединенных паралельно не позволит разряжать их равномерно. Один акумулятор будет разряжаться быстрее чем если бы паралели не было (если я ничего не подзабыл).

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #26 : Квітень 13, 2007, 09:16:31 »
Да действительно без работающего движка гидропривод отдыхает. Но тогда и затяжки не проводятся.
Вот схема гидроустановки:
Насос качает масло по большому кругу. При этом вращается гидромотор типа ГМ40  http://www.lastochka-so.ru/gm40.html и смотчик работает. Нагретое масло охлаждается в радиаторе (можно взять пару секций биметаллических батарей). Если полностью открыть кран, то масло пойдет по малому кругу и гидромотор остановится. Приоткрывая и призакрывая кран можно менять скорость смотки.
Если усложнить конструкцию и поставить что-то типа отключаемой муфты перед насосом,тогда можно будет включать и выключать эту дребедень только во время смотки и экономить бензин.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #27 : Квітень 13, 2007, 13:01:07 »
Леша не мудрствуй. :) Ход мыслей правильный.

Тока акумуляторы в паралель ставить нельзя. (разное внутреннее сопротивлеие источников соединенных паралельно не позволит разряжать их равномерно. Один акумулятор будет разряжаться быстрее чем если бы паралели не было (если я ничего не подзабыл).
Напомню подзабывшим спецам котрые крутят не только потоки, но и гайки с проводами :)

В свинцово-кислотном аккумуляторе 6 банок подсоединены параллельно, одна полностью заряженная банка = 2.3v вся мах. заряженная батарея  = 13.8v. Генератор может выдать до 40v и 60А, электронный регулятор напряжения держит 13.8-14.2v, бросок по току не только спалит обмотки или диоды стартера, но и может разрушить активную массу пластин батареи (замкнуть банку).
Параллельно включенные батареи увеличат емкость и продолжительность работы смотчика, следовательно и продолжительность зарядки.
На многих грузовиках стоят две батареи.
Не партесь ставьте вторую батарею такой-же емкости или чуть меньше, самое простое решение.
Эд, если батареи разные по емкости, то действительно нагрузка больше на меньшую батарею, подобрать необходимый аккумулятор можно померев действительную емкость старой батареи, с износом емкость падает.
Все это не имеет смысла, если не сделать надежный контакт, провода должны быть достаточного сечения.
P.S.Подзаряжать в гараже это правильно.
 
З.Ы.Кстати, механическое реле регулятор - анахронизм прошлого тысячелетия, на него влияет, от температуры и атмосферного давления, до упругости пружины подвижного контакта и дает он вовсе не 13.8-14.2v, а фиг знает какие броски напряжения сглаживаемые емкостью батареи.
« Останнє редагування: Квітень 13, 2007, 13:17:35 від airclub »
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #28 : Квітень 13, 2007, 15:23:50 »
Цитувати
Кстати, механическое реле регулятор - анахронизм прошлого тысячелетия

Кстати, у нас стоит высокотехнологичное электронное реле, а второе лежит про запас в бардачке :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Ликбез по УАЗу.
« Reply #29 : Квітень 13, 2007, 15:38:42 »
возвращаясь к теме гидравлического смотчика... может быть для кого-то это и откровение, но у нас на валу барабана лебедки уже есть один гидромотор, достаточно заставить его крутиться в обратную сторону, и электросмотчик может стать просто анахренизьмом :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...