Общее > Безопасность

Классика: Советы Пилотам Парапланеристам

<< < (2/13) > >>

Shine:
Не знаю, насколько реально подтянуться ногами... Несколько лет назад на Карачуне взлетела с непристегнутыми ножными (Касимыч при каждой встрече мне до сих пор это припоминает  :жена: ) Так вот свободные концы моментально оказались не подмышками, а на уровне предплечий, и висение было в основном подбородком на грудной перемычке. http://www.skyclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1278  - здесь в подробностях мозолилась тема. Лично я в такой ситуации подтянуться ногами к груди не выпав при этом на землю не рискнула. Да и не факт, что смогла бы, даже в спокойных условиях из такой позиции.
Одно дело это практиковать на турнике, когда ты морально готов к тому, что сейчас повиснешь, соответственно реагируют и мышцы. И совсем другое, когда это происходит внезапно, когда какие-то доли секунды проходят, чтобы сориентироваться в ситуации. Этого достаточно, чтобы ситуация вышла из-под контроля :(
В общем, лучше проверять снарягу перед стартом...

axel:

--- Цитата: Shine від Грудень 21, 2011, 22:14:24 ---Не знаю, насколько реально подтянуться ногами...

--- End quote ---
Как на меня это в полете нереально сделать.Одно когда ты это делаешь осознано на турнике и когда ты не ожидано  просто проваливаешься при взлете.Это хорошо если получиться ещё удержаться хоть как то. Кроме того если делать так как на картинках и переусердствовать то получиться кувырок,а с ним и явный пиндец.Слава богу таких случаев у меня не было.
Было правда когда грудная застежка перекрутилась с каким то ремешком(застежки нового образца типа с кнопками).Так ничего серьезного решил перестегнуться в полете.Отстегнул без проблем распутал,а когда застегивал пристигнул себе палец. :)
Несколько минут пытался отстегнуть так и не получилось ... пришлось отрывать.Вроде бы оторвал кусочек шкурки,а кровь остановить ни в какую.И вверх поднял и пальцем зажал и хоть бы что.Пока наверное вся дурная не вытекла ;)       

Kotov Roman:
Наверно большинство пилотов с подножкой так стартуют.Наверно в сложившийся ситуации, пилот в воздухе сползёт пока подножка не окажется между ног,мальчикам будет не очень приятно, девочкам не знаю, но покрайней мере нагрузка на руки будет снижена существенно,соответственно и шанс спастись возрастёт.

matviyv:
Після того, як прошлим роком, було ч.п. з Болгарською пілотесою, яке розбиралося на параплан.ру.
Відрацьовував ці прийоми, як на фото. clizma
Один раз  помогло в цьому році, :жена: :apstenu: бо був готовий виконати цю вправу! :0-133:Правда грудний ремінь був прищіпнутий.
Треба буде обовязково  повторити.Будем підтягуватись щоб мязи були в тонусі!

Андрей:
У пилотов самолётов есть чек листы.
Коротко, тезисно, что нужно сделать или проконтролировать до полёта, во время полёта (на разных этапах) и после окончания полёта.
Может пора и нам заводить такую хрень. Уж больно часто и со многими (со мной в том числе) повторяются одни и теже, порой нелепые ошибки.

А ещё Димка Белкин "привёз" из страны Восходящего Солнца своеобразный чек лист сцепщиков железнодорожных вагонов. И это при том, что вагоны там сцепляются в автоматическом режиме. ;) Так вот, тамошние самураи проверяют узкие места сцепки и подсоединения систем вагонов путём тыкания пальцем по отработанной схеме на контролируемые места. Прикол заключается в том, что тыкая пальцем ты наводишь на тыкаемое место свой взгляд. :apstenu:
По моему мнению это идеальный чек для парапланеристов. :)
У нас это можно было бы делать снизу вверх например по следующей схеме: левый - правый ботинок на предмет наличия правильных ботинок ;D ... шучу! На предмет завязанных шнурков!; ножные обхваты (не перекручены и застёгнуты); спид система свободна (не запутана за ногу); ручка парашюта (парашют зачекован и ручка надёжно всталена); шланг баласта перекрыт и правильно продет (выведен наружу); флайдек встёгнут правильно, приборы зафиксированы надёжно, включены, показывают то шо трэба после взлёта; проводка приподнятого положения кокона в положении стоя подсоединена; грудная перемычка застёгнута; куртка застёгнута; рация зафиксирована, частота установлена, включена; шлем застёгнут; перчатки одеты.... и так далее и тому подобное, в зависимости от снаряги и условий старта (с ног или лебёдка).

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version