Ну, если можно, я свой отчетик тоже здесь напишу, так как направление полета один в один, а создавать тему про мои 140 после Мишиных 325 и Бодиных 260 рука не подымается.
Послушав рассказы Богдана, захотелось и мне в воскресение на дальность, тем более, что ветер обещали аналогичный, а после прохождения холодного фронта термичка должна была быть поживее. Наша малинка вышла из строя, поэтому пришлось выяснять, кто же затянет. Силенко сказал, что не выезжают, КРУКов даже не спрашивал, но к счастью Клуб Аэро во главе с Мишей выбрались. Договорившись с другом о подборе готовимся к выезду. Посмотрел направление ветра, и забил в прибор на всякий случай точку финиша Липовец, городок не далеко от Винницы. На Винницу не целился, так как у меня в приборе рисует там зону аэропорта. Говорят он уже не работает, но мы же дисциплинированные пилоты
Базу обещали всего 2000, но мне и в пятницу не удавалось выбраться выше 1900.
На поле был в 10.30, но у Миши была очередь на тандем, и какой-то особо злой пассажир ни в какую не хотел пропускать вперед. Стартовал только в двенадцать. Отцепился в потоке низко, но удалось за него зацепиться. Закончился он очень быстро, даже восемьсот не набрал, и чуть не плюхнулся после него на землю, но сносясь по ветру удалось найти симпатичный поток, он и вынес меня на 1800. Было заметно холоднее чем в пятницу, и это внушало надежду на длинный полет.
Облаков не было, может поэтому далеко и пролетел. В последнее время у меня с облаками как-то не ладилось, а тут их нет, мудрить нечего, летим только по земле. Идеология очень простая - летим от пашни к пашне, потоку живут в конце поля и слегка ложатся по ветру. Несколько раз правда пришлось вышкрябываться метров с 200-400, потому что перед потоками стояли мощные сливы, в одном месте даже сирена сработала, а она настроена на -6. Два раза набирал в смерчах. Первый, хоть и развалившийся, был очень злой, а второй, еще живой, был почти нормальным.
После 100 км, которые совпали с крупным населенным пунктом Погребищем, пропала внутренняя мотивация к полету, я впервые пересек рубеж 100 км, который мне казался каким-то недостижимым. Как раз перед ним влетел в смерч, который меня вынес на двушку. Ну, думаю, еще пару сел на глайде проскочу, да и красота. А минуса тем временем стали не злые, и потоки полторушки часто попадаются, смотрю, а и до Липовца рукой подать. После долета до Липовца пропали все мотивации к полету, возникло беспокойство, как и во сколько за мной приедет подбор, если я еще километров 20-30 в глубинку давону, очень хотелось отлить, да банально устали руки за шнурки тягать, а так как высоты опять была почти двушка, решил сделать полет через ППМ по правилам UkrRace, и пролетел километров семь под углом к маршруту.
Выбирался без проблем, пока мой подбор ехал до Бердичева, я туда же добрался на попутках. В пол-одиннадцатого уже был дома. Выводы можно сделать такие – пролетел всего 140, потому что был морально не готов, что так далеко удастся, последнее время не очень везло с улетами, и было ощущение полной чайниковости, особенно когда Базюк и Савельев пролетели 100 и 75, а я только 13. Глядя на полеты Богдана и Миши, видно, что погода была еще часа два. Да и сел не потому, что потоков не нашел, а потому, что надоело. Под вечер летится немного легче, потоки еще есть неплохие, а минуса уже не злые. Надо морально готовиться к двум сотням, даже при ветре в 15-25 км/ч в июне это реально.
P.S. Трек лежит у русских, у нас что-то длинные треки не показывает
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=10891