Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Дохлый Филин  (Прочитано 10885 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Артем Татаренко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 299
  • Karma: +15/-5
Re: Дохлый Филин
« Reply #15 : Червень 09, 2011, 20:55:46 »
2 клапана работают параллельно.
1 оперативно регулирует тягу, на старте, а во время затяжки зажимается оператором до конца.
2 регулирует тягу во время затяжки автоматически, заранее выставляется давление которое он держит 50, 80 либо иное (любое значение).

все имеет простейшую конструкцию, что обеспечивает максимальную надежность.

радиатор от москвичевской автомобильной печки.

есть видео ролик конструкции, покажу позже.

Offline Jedy

  • Newbie
  • Повідомлень: 7
  • Karma: +0/-0
Re: Дохлый Филин
« Reply #16 : Червень 10, 2011, 08:03:49 »
Спасибо!
Насчет клея-плохая идея, и речь не о сроке-2 года, а  о количестве затяжек, их не более 150, реально еще меньше, так что клей не годиццо.
Про проволоку-мы тоже так подумали, но не нашлось под рукой...

1.Прокладка-у нас толстый паранит.
А какой толщины она должна быть по замыслу?

2. Таскают ли на этом дивайсе тандем? Очень уж все поломки по времени совпадают с затяжкой тандемов...особенно если подряд три тандема-капец гарантирован. И с какой тягой его тянуть? Реально хорошо тянет только , если стрелка давления почти в упоре-агрегат не гробится?

3. Почему брызжет масло через верх штока? Что мы только туда не подкладывали-изначально прокладки там не было.

4. Как часто летят вилки?

5. Как часто нужно менять цепь?

6. Масло перегревается в жару. Радиатора нет. Чем заменить?



По порядку
1. Толстый паронит - немаслостойкий, он превращается в "пластилин".  Лучше ставить натур.кожу 3-4 мм.
2.С тандемами проблемы были всегда. причина перегревается насос и перестает качать. Мощность его мала - никуда не денешься. во-вторых - при нагреве выше 70 масло становится высокотекучим и перетекает по микроканалам насоса. Поэтому в Филин всегда мы заливали густое гидромасло (И-40). Установка радиатора сильно помогает. или тягать их в холодную погоду.
3. Внутри гайки на 32 (туда шток упирается) ставили шайбу из  толстого (1-2 мм) электрокартона. Все герметично.
4. Срок службы вилки зависит от качества ее изготовления и обслуживания винта. Да, они расходный материал.
5. Цепи китайские особенно сильно растягиваются при работе. Это надо иметь ввиду и вовремя подтягивать. Важно соблюдать равномерность натяжки и избегать перекосов.
Для этого ставили спец.натяжитель тут http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm
6. Заметить радиатор может только белая тряпка, намотанная на насос. ее надо постоянно держать сырой, т.е. поливать водой. Это самый простой вариант. Серийный вариант установки радиатора тут http://www.parawinch.udm.ru/feelin1_7.htm
Филины не делаем два года, т.к. его заменил Джедай - принципиально новый агрегат. У него другая схема торможения барабана: гидронасос с двухконтурной системой автоматической стабилизации давления. Основные отличия тут http://www.parawinch.udm.ru/sravnenie.htm