Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Лебедка КРУК  (Прочитано 29128 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #60 : Травень 19, 2011, 18:14:04 »
Я озвучил причины, по которым и они тоже не летают. Тоже не хотят.

Про 5 пилотов первый раз слышу...выходит кто-то кому-то что-то ДОЛЖЕН?
Тогда так -я 3 выезда уже сделал, следующий раз тягает Живчик, потом Белкин ;D

Тогда и 5 пилотов хватит.

Как сейчас летают покатушники?

Покупают сертификат, звонят-называют номер, получают место в машине.
Позвонил-не приехал-теряешь свой сертификат - это общее правило для контор, которые их продают. При выезде за город. Не верите -могу привести примеры - звоните, спрашивайте...
Так покатушники организованнее пилотов ???

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Re: Лебедка КРУК
« Reply #61 : Травень 19, 2011, 18:57:14 »
Но в организованности покатушники все еще проигрывают овцам.
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Лебедка КРУК
« Reply #62 : Травень 19, 2011, 20:04:38 »
Планируем. http://www.airclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=1683&p=13267#p13267
Активка,  будет работать на выходные.
Как всегда, там же и так же.
Предварительно ничего не нужно, просто приезжайте.
Затянем всех.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #63 : Травень 27, 2011, 12:20:36 »
Гы... вааще-то  сей топик называется  ЛЕБЕДКА КРУК   ;)

Да...длина троса 1400 м ;)

Планируем полеты в ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 мая - лебедка в  поле с 10.30, выезд буса 9.30 м.Святошино(пересечение Туполева и Проспекта Победы), билетик в бус-30гр в один конец-не гоняйте зазря своих коней. Желающие-созванивайтесь.

Суббота 28 мая -весьма вероятно(90%), что поедем туда ради тандем-полетов на 15.00.
Ежли есть РЕАЛЬНЫЕ желающие тягаться в сильный ветер-созванивайтесь - выедем раньше.

067-954-17-90
GOR , надеюсь, это не была попытка обидеть людей, привыкших отвечать за свои слова ???

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Лебедка КРУК
« Reply #64 : Травень 27, 2011, 13:06:36 »
Звыняйте дядьку, просто тут
ps Вроде ещё были малинки в Киеве и активка. Что-то на форуме я не вижу активности, они вообще ездят тягаться? Интересуют альтернативы, ибо погоды и так мало, а тут такое...
вопросы стали задавать.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #65 : Травень 27, 2011, 13:20:26 »
Дяденька, я же смайлик поставил pivasik

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #66 : Травень 28, 2011, 22:52:32 »
Странная погода -в Киеве деревья ложаться, по Жулянам давали 5-9м, на высоте 14 м, по факту на Фасовой-почти штиляк.
Тягали тандем.
Гребаный Филин, бляцкая птица :-!-2 затяжки и  ручка проваливается-разбираем -снимаем шток, пихаем новую прокладку и  опять живет 2 затяжки. В цилиндре, похоже раковина, паранит не держит давление, толстая резина держит, но сразу разъедается...
Потом навернулся укладчик-заклинил при затяжке-трос порвался. Укладчик живет 50-70 затяжек, вот же  дерьмо, а?

И что обидно, вообще -то по штилю, когда ничего не глючило, то тандем затягивали на 500м...

Классная вещь пассивка, но руки,руки, блин...

Завтра выезжаем, но, очень возможно, опять будет глючить

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Лебедка КРУК
« Reply #67 : Травень 29, 2011, 08:10:59 »
Мы не так далеко друг от друга.
У нас была погода класс!
Ветер как раз то, что надо.
Термичка супер, летало все!!!

Пассажиры мерзли   ;D
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #68 : Травень 30, 2011, 14:15:53 »
Большое спасибо Мише Кривенцову pivasik и Перцам pivasik -за помощь в воскресенье. Когда навернулся наш Филин, Миша вечерком потягал нас на своей малинке на перцевском бобике.
В результате -поздравляем Влада Яшана с первым улетом trava(до Копылова), и Андрея Кучеру с первым серьезным улетом trava -43 км.

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Лебедка КРУК
« Reply #69 : Травень 30, 2011, 14:36:15 »
Провокация:
А вот если все малинки Филины и прочие (всех кто на Фасовой) продать то сколько денег получится? Хватит на стационарную пассивку? Высота то очень класно, но всеж и скорострельность не на последнем месте...

Так.. подумалось...

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #70 : Травень 30, 2011, 14:43:39 »
Активка(скорострельность с вытягом на 150-200м)-больше для зарабатывания денег годится, а для улетов не очень. Немало народу уже высказало свое мнение по этому поводу. Как минимум, там трос вдвое длиннее нужен ;). А прикиньте, если та штуковина навернется-там и цифры на ремонт другие будут...

Фасовая-не очень термически активное место, там же сейчас сплошное зеленое поле. Так что высота тоже нужна.
Малинка - вообще супер, но работа эта тяжелая и тонкая-на бобике по полю. Веселые старты ;)
- школьников не очень-то потягаешь.

Вообще все три варианты нужны -шоб выбор был.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 923
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Лебедка КРУК
« Reply #71 : Травень 30, 2011, 14:57:40 »
Цитувати
{арьковский вариант годится для малинки, я так понимаю схема простая - МЕСТНЫЙ дядька на москвиче, он же оператор. Кусок веревки. Подъезд-расход 0гр, амбиции тоже скромные. Готов ездить по полям и пашням, пока еще готов(пока не врубился) . Себестоимость такой затяжки может быть и 10гр.
гм... тема организации лебедок мне интересна, поэтому, извините, влезу  ;D
типа опытом поделюсь. ;)

У нас по прикидкам по итогам месяца (около 10-12 выездов уже сделали) - если выезжает от 3-4-х человек и делаем хотя бы 5-6-7 затяжек, водителю с егойным лебедкомобилем отдаем 250-300 грн. (при цене затяжки в 50-60 грн и 10 грн, которые идут на трос, это 90-100% оставшихся денюх), короче выходим типа в ноль. ;D
Водитель получает 1,7 грн за километр (и за подъезд и за езду в поле) плюс 20 грн. за каждый час работы уже в поле.
Обычно подъезд у нас - это 60-70 км туда-назад. Если забираем пилотов из Харькова, то подъезд 100 км.
Щас нашли под запад-восток дорогу поближе - очень радуемся: подъезд туда-назад 40 км.
Водитель "наезжает" - 100-150 км. "Чистая" зряплата водителя около 150-200 грн. за 3-5 часов работы - вроде нормально. Наш водитель тягает нас второй год.
На больших выездах он зарабатывает больше, конечно. Он доволен: работать с утра до ночи на Камазе за 100-150 грн. в день - это грустнее. Одна у него печаль - погоды не так много, как хочется.  ;D

В этом году за месяц сделали больше затяжек, чем за весь прошлый сезон.
Тоже надо либо активку, либо вторую малинку - на выхах - жопа - слишком много людей. :apstenu:

Конечно, Саша прав - малинка и Филин - две разные разницы - там еще оператору надо платить плюс оборудование дороже.
Но Саша, если наладить очень стабильные организованные выезды под погоду - то в конечном случае, это даст свой эффект, в конечном счете и в деньгах - я уверен - это вопрос продуманности и планомерности.
Мой совет - найдите хотя бы, чтоб машина была неклубная - уже будет легче.

По такому же принципу Сумские ребята организовались - у них схема такая (дядька-таксист ездит на газу ;D): за подъезд 1 грн за километр и 40 грн. за каждую затяжку водителю-оператору. У них подъезд туда-назад - 80 км.
Планирую к ним съездить - глянуть шо да как  ;D У нас седня погоды нету - ветер-инверсия, а у них штиль и кучевка выше 2500  :fly: а всего-то 100 км по прямой. :apstenu:
« Останнє редагування: Травень 30, 2011, 15:13:05 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Лебедка КРУК
« Reply #72 : Травень 30, 2011, 15:13:47 »
Миша, спасибо!
Вот и приходим в итоге опять к малинке-как ни крути -одни плюсы, кроме работы на школу-стремновато, может пока нет опыта...
Но у нас еще наша киевская реальность - не знаем хороших буксировочных дорог для обычной машины. Была одна-распахали.
Сейчас пробили дорогу по полю, думаю Миша, но по ней только на бобике ездить -легковухе на ней капец...

Кто продаст малинку?

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 923
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Лебедка КРУК
« Reply #73 : Травень 30, 2011, 15:19:44 »
Цитувати
Вот и приходим в итоге опять к малинке-как ни крути -одни плюсы,
организуйте параллельно малинку - есть учлеты и пассивка работает - значит Филин, а если чё не так - то малинка.

Цитувати
Но у нас еще наша киевская реальность - не знаем хороших буксировочных дорог для обычной машины. Была одна-распахали.
Сейчас пробили дорогу по полю, думаю Миша, но по ней только на бобике ездить -легковухе на ней капец...
Это вопрос поиска - надо искать дороги! Хоть какие - кривые, с балками, с оврагами-посадками сбоку...
У вас какая длина дорог сейчас?
Мы частенько, когда мало (3-4) пилотов-маршрутников выезжает, тягаемся на кривых дорогах длиной 1,7-1,8 км, чтоб далеко не ездить.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Эдуард Цыганов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1091
  • Karma: +1/-0
  • Эдуард Цыганов
Re: Лебедка КРУК
« Reply #74 : Травень 30, 2011, 15:30:48 »
Активка(скорострельность с вытягом на 150-200м)-больше для зарабатывания денег годится, а для улетов не очень. Немало народу уже высказало свое мнение по этому поводу. Как минимум, там трос вдвое длиннее нужен ;). А прикиньте, если та штуковина навернется-там и цифры на ремонт другие будут...
Решается ступенчатой затяжкой... и более длинным тросом...а при приличном ветре цифры высоты вроде как уже и сравниваются... летает же Москва как-то... а у них с термичкой похуже будет...

А цена да... подороже всеж... хотя что бобик что лебедку чинить - одно на одно...

Ладно провокации закончил... тема не об этом...