Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ukraine Race 2011 вопросы и ответы  (Прочитано 65880 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #15 : Лютий 05, 2011, 12:15:48 »
читайте положение соревнований.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #16 : Лютий 05, 2011, 13:10:56 »
Цитувати
Цитувати
Цитировать
2) "полет на дальность до цели" - вроде забавное упражнение - отделяет полеты в очень сильный ветер, от полетов в просто сильный ветер, если я правильно понял идею. Только может все-таки 1,5 км увеличить хотя бы до 4-5 км? Чисто теоретически: набрав ближе к вечеру пару км в крайнем потоке дня, слегка давишь аксель и летишь вбок-назад. С 2 км можно очень прилично пролететь вбок-назад даже в ветер 4-5 м/с.

пробуйте
На самом деле, появление упражнения, которое хоть как-то разнообразит открытую дальность - это очень хорошо  :fly:
И по-большому счету, 1,5 км или 3 или 5 - это не суть важно, если все в равных условиях, но километров 5 было бы интереснее.
Сереж, а почему 1,5 километра? Из каких соображений такая цифра?
Цитувати
Цитувати
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?
3) "полет через ППМ" - хитро как-то написано. Подходит ли под правила этого упражнения такой полет: 30 км по ветру, 2 км вбок от маршрута под 90 градусов и еще 50-60-70... км по ветру? (трек в форме молнии)
если все углы и расстояния соблюдены то да. Напоминая что может быть несколько ППМ.
Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет.
Цитувати
Миша, с фисциплиной "через ППМ" мы долго игрались. Представь дистанцию в 30км. Если пилот сделал только 1 ППМ то в зачет попадет к рпимеру 20км. А если 3 или 4 ППМ, то вариант что все 30км
Дело в том, что самым результативным решением задачи этого упражнения будет нечто в виде такого зигзага в котором 95-99% полета - это полет по ветру. 60+2+60 - это однозначно реально. А любыми более сложными фигурами не перебьёшь такой результат. Плечо 2 км - при качестве параплана 8-9 единиц даже с приличным боковым ветром задача не такая уж трудная - типа перепрыгнуть с одной улицы облаков на другую.  
Извините, что придираюсь. Мне просто кажется, что старый вариант полета через ППМ был даже в чем-то интереснее.
Цитувати
Цитувати
Цитировать
4) Очень жаль, что не захотели заменить "полет с возвращением" на "свободный треугольник".По коэффициенту в правилах треугольник ФАИ больше, чем полет с возвращением. А в жизни демократичность правил треугольника ФАИ делает его легче, чем "полет с возвращением"...
Миша, может мы о разных соревнованиях говорим... Коэфициенты соревнований UkrRace не имеют ничего общего с ФАИшными.

В положении написано:
Цитувати
Полет до цели с возвращением (коэффициент сложности - 1,75)
Полет на открытую дальность по треугольному маршруту ФАИ (коэффициент - 2,00)
Может, я плохо объяснил - конец рабочей недели  ;) Попробую исправиться  ;D
В положении написано: коэффициенты 1,75 - за возвращение и 2,00 - за треугольник ФАИ.
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Вот если бы был, свободный треугольник 1,75, а треугольник ФАИ - 2,00, тогда бы все было супер.

З.Ы. Честно - пишу не из желания поспорить. Просто хочется чтоб было маскимально интересно и разнообразно.  :parapente3:
З.З.Ы. Впрочем, если "правила уже окончательны и бесповоротны", то напишите, чтоб я не мучился  :apstenu:
« Останнє редагування: Лютий 05, 2011, 13:35:56 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #17 : Лютий 05, 2011, 13:56:42 »
Цитата: migg
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.

Это если рассматривать равнинный полёт, то возможно сложнее, а в Крыму довольно просто пролететь с возвращением:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1618

Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #18 : Лютий 05, 2011, 14:34:13 »
Сереж, а почему 1,5 километра? Из каких соображений такая цифра?
И еще вопрос: если таким макаром пролетел кочергу не 1,5 км, а 2 км - не становится ли этот полет "полетом через ППМ"?

1,5 км это финишный глайд для заявления упражнения в категорию "До Цели". С другой стороны для ППМ нужно 2км. Упражнение уже не попадает в ППМ. Если больше 2 км тогда пройдет как через ППМ. Подсчетом и предложением вариантов занимается программа. Пилот самостоятельно выбирает к какой дисциплине отнести упражнение.

Цитувати
Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет
Ну во первых соревнования рассчитаны не только на бомонд ;)  (к стати я их очень жду в списках соревнователей!!!) упор был на пилотов которые уже летают, но не такие цифры(себя тоже к ним отношу). Ты например можешь ганяться в компании ОПЕН класса, и тем самым не будешь претендовать на приз в Спорт классе. Решение в любом случае принимает пилот.

Во вторых это уже тактика полета.

Цитувати
Дело в том, что самым результативным решением задачи этого упражнения будет нечто в виде такого зигзага в котором 95-99% полета - это полет по ветру. 60+2+60 - это однозначно реально. А любыми более сложными фигурами не перебьёшь такой результат. Плечо 2 км - при качестве параплана 8-9 единиц даже с приличным боковым ветром задача не такая уж трудная - типа перепрыгнуть с одной улицы облаков на другую. 
Извините, что придираюсь. Мне просто кажется, что старый вариант полета через ППМ был даже в чем-то интереснее.

Миша, нет старых и новых вариантов :) Это совершенно другие соревнования.

Цитувати
Извините, что придираюсь.
Это хорошо. Т.к. все равно такие вопросы возникли бы.

Цитувати
В положении написано: коэффициенты 1,75 - за возвращение и 2,00 - за треугольник ФАИ.
На мой взгляд, реально полет с возвращением сложнее, чем треугольник ФАИ.
Вот если бы был, свободный треугольник 1,75, а треугольник ФАИ - 2,00, тогда бы все было супер.

Изначально треугольник ФАИ самая сложная дисциплина. И как правильно заметили, все зависит от того где его лететь :)

Что есть "свободный треугольник"? Это тоже возвращение, только в другой интерпритации.

В баллах ОЛЦ есть понятие:
Линейная дальность (Старт - дальняя точка)
Макс. дальность (самые дальние точки)
Дальность в OLC (расстояние по 5-ти самым дальним точам)

Если не выдержаны углы для треугольника ФАИ, для оптимизации этот маршрут рассматривают как свободный треугольник.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline Василий

  • Full Member
  • Повідомлень: 193
  • Karma: +6/-3
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #19 : Лютий 05, 2011, 17:08:05 »
Хочу напомнить уважаемым пилотам, что баллы будут играть роль только тогда, когда у двух пилотов будет одинаковая сумма мест по 3-м лучшим упражнениям (п.11.2 положения).
Если случится так, что сумма лучших 3-х мест у всех пилотов будет разная, то о коєффициентах можно забыть :)

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #20 : Лютий 06, 2011, 14:08:07 »
Это точно.
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #21 : Лютий 06, 2011, 16:48:18 »
Цитувати
Это если рассматривать равнинный полёт, то возможно сложнее, а в Крыму довольно просто пролететь с возвращением:
http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=1618

Дык, как раз свободный треугольник был бы сильно длиннее  ;)

Собственно, основной вопрос в том и состоит, что, по-моему мнению, текущие правила дают большое преимущество именно равнинным пилотам. Две основные причины:
1) Равнинный пилот может один махом сделать маршрут, который перекроет сразу 3 упражнения: длинннннааааяяя кочерга  по ветру с 2-хкилометровым хвостиком в конце дает и открытую дальность, и полет до цели, и полет через ППМ. Это имхо очень большое преимущество.
2) Полет с возвращением в том виде, который есть не дает такого преимущества пилоту "привязанному" к рельефу, как мог бы дать свободный треугольник  ;D

З.Ы. Все имхо  ;D
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Sergiy Gurnitskiy

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2241
  • Karma: +153/-20
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #22 : Лютий 06, 2011, 17:49:38 »
Миша, ты рассматриваешь баллы, километры.

А в первую очередь в данном формате соревнований идет речь о занятых местах в турнирной таблице. Так что если ты займешь первое место на дальность, первое через ППМ, а дугой пилот первое с возвращением, и первое теугольник ФАИ, то тут кто лучше пролетит до цели, и станет первейшим :)
Страх, це не життя.
t. O67254442O
t. O66653O736

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #23 : Лютий 06, 2011, 17:54:31 »
....чисто из  праздного любопытсвта ....а кто ещё понемает  , о чём в этой теме (Online Ukraine Paragliding Race 2011) вообще идёт речь ? ...попытался прочесть последние сообщения .... - бредятина полная !!!
« Останнє редагування: Лютий 06, 2011, 18:03:28 від злой »

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #24 : Лютий 06, 2011, 18:18:29 »
Цитувати
попытался прочесть последние сообщения .... - бредятина полная !!!
Серёж, пора завязывать, а то запишут в шестую палату ;D ;D ;D

З.Ы. Впрочем, вот например, в соседней ветке обсуждают вопрос кто убил колумбийскую собаку: Кока или Вова?  ;D ;D ;D Так что можем и продолжить  :smile50:

« Останнє редагування: Лютий 06, 2011, 18:27:09 від migg »
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #25 : Лютий 06, 2011, 18:42:36 »
....нет дружок , после вот этого  : - " Я специально "придумал" именно такую простую фигуру: 30+2+30 км=62 км.
Потому что, если такая фигура катит, то это упражнение становится, на мой взгляд, проще, чем "полет до цели" - сделать зигзаг 2 км с углами до 110 градусов в середине трека даже проще, чем кочергу 1,5 км с углом менее 90 градусов в конце полета. В конце полета может погубить жадность, а в середине достаточно выбрать максимально удобный момент за весь полет." - ......шестая палата -это просто санаторий для вас ..... как минимум -в колбу с формальдегидом ......и, в кунцкамеру ....
 

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #26 : Лютий 06, 2011, 19:00:57 »
 ;D ;D ;D
ЗДОРОВО!!!  dance dance dance
Вот что делает с моском отсутствие летной погоды  :apstenu: :apstenu: :apstenu:
быстрей бы уж весна  trava trava trava
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #27 : Лютий 06, 2011, 19:14:20 »
....я очень рад , что решение  твоего простого математического примера: 30+2+30 км =62км  , с  зигзагом  2км , с углом 110 градусов, с последующей экстрополяцией "кочерги " в 1,5 км , с углом не менее 90 градусов в конце полёта -  привело тебя к закономерному психоаналитическому выводу

Вот что делает с моском отсутствие летной погоды  :

.....а сдесь

быстрей бы уж весна  trava trava trava
  ...я тебя полностью поддерживаю !  ;)

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #28 : Лютий 06, 2011, 19:37:37 »
 Если,чесно то тут обсуждаются такие тонкие материи ,что начал комплексовать :-[ ,но описания упражнений даже не читаю (лень). По прошлому сезону 95% слитых мною треков это треки с соревнований,поетому какое упражнение получится-такое и получится. Интересно это я один тут такой ленивый-чайнег или нас таких большинство? ;D

Offline S_M_A

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +18/-4
Re: Online Ukraine Paragliding Race 2011 вопросы и ответы
« Reply #29 : Лютий 06, 2011, 20:41:15 »
Господа.... зря вы так... Сергей действительно продумал каждое упражнение до мельчайших деталей.... Описание упражнений сделано в математическом (алгоритмическом) стиле, может и не совсем с ходу понятно, но если участник заплатил 50 грн. за участие и надеется получить приз, то самая мельчайчая деталь в описании играет роль... Упражнения достаточно интересные и в таком формате (полет через ППМ и до цели) еще никто не реализовывал.
Прочитайте описание на форуме http://paradrom.com... все описано и представлено в рисунках. Будет очень полезно при планировании полета....