0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
-после включния водителем второй передачи (машина при этом заметно дергается) - пилот начинает подъем крыла, выравнивание по перпендикуляру и разбег,
пилот в штиль, после начала движения буксировщика, может, выставив упор ногой, позволить тросу сильнее натянутся, после чего начать вывод крыла "передним стартом", используя тягу буксировщика
2. К вопросу взаимодействия. Малинка при затяжке движется медленее чем "командирский" УАЗик, а в некоторых случаях, когда срез ветра (или термичка) и надо ослабить трос, и даже задним ходом! Мы редко когда пользовались 3 передачей. На пасивке наоборот. Помню рулил на УАЗике, смотрел на стрелочку, он мчался под 60 км/ч. Надо подумать как правильно сформулировать, чтобы не было догонялок. Мне кажется, в зависимости от условий, следующая машина должна стартовать не ранее, как отцепится пилот на предыдущей (ну или с учетом безопасного удаления). Так?
Четкая структура лебедочного парадрома.Каждый должен знать, понимать и выполнять свои права и обязанности.