Общее > Безопасность
Л.П. активка.
airclub:
Л.П. активка
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=40035
airclub:
Горький опыт колег...
Плюсы и минусы активки, пасивки?
SKYCLUB:
У них там конвейер, очень много затяжек. Несмотря на большой опыт этого дела вступают в силу законы статистики - кому-то не везет.
Там мого ценного написано - про морозные условия и поведение Д2 при затяжке, про недовывод и косую тягу...
Colonel:
Согласен со SKYCLUB, наверное это проблема организации полетов. Я вот это не понял
--- Цитувати --- ...Холодно не было, но незнаю почемуто все дубело. И рюкзаки и ткань крыльев.
--- End quote ---
оно что у них там все мокрое было? Может предыдущие полеты были в морось, поэтому оборудованние намокло и дубело???? И зачем давать тягу на лебедке, если купол не стабилизирован???
airclub:
Так да, статистика :(
Молодой парень поломан...
Есть причины, следствия, возможности избежать, исправить ошибку, не допустить Л.П.
На Видео,
http://www.flyschool.ru/video/kucherov_crash_23-12-2007.avi
что снимала жена пилота, слышно "Стоп"- пять раз.
Должен ли оператор давать тягу, рубить трос?
Считаю, что не надо с таким креном отрывать пилота от земли, не зависимо от причин крена.
Навігація
Go to full version