Общее > Безопасность

Вопрос по сертификации

(1/2) > >>

karp2005:
Интересен такой вопрос: почему не все крылья Aeros Style сертифицированы? (т.е. на сколько я знаю, 26 и крайний большой сертификации не имеют). Выходит, крылья 26 и 28м (и т.д.) имеют разную безопасность в разных режимах? Так же было бы интересно почитать отзывы тест пилотов о этом крыле - может есть у кого ссылочка?

Сергій Прокопенко:
причина простая - недостаток времени и в прошлом нецелесообразность делать сертификацию крыла, которое не окупит затраты на эту сертификацию - маленькие и очень большие размеры покупаются реже,сейчас все размеры будут сертифицироваться.

Сергій Прокопенко:
Тесты/обзоры/отзывы/

http://www.xcmag.com/Spinner/read/article.cfm?id=1053

http://www.ojovolador.com/es/lee/tests/style/index.htm

karp2005:

--- Цитата: serge від Вересень 26, 2007, 14:12:58 ---...которое не окупит затраты на эту сертификацию - маленькие и очень большие размеры покупаются реже,сейчас все размеры будут сертифицироваться.

--- End quote ---

Значит ли это что стоит ожидать очередное повышение цен на продукцию Аероса?
Интересен тот факт, что сертифицированный стайл от не сертифицированного мало по цене отличается)))) Или как раз это различие и исчезнет?
Спасибо.

Сергій Прокопенко:
это значит что на сертифицированном мы меньше зарабатываем :) Повышение цен уже было в марте. Сейчас в планах нет такого. Сколько будет стоить новый стайл - сказать не могу, мы переходим на новые материалы, новые технологические приёмы и тд.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

Go to full version