Общее > Безопасность
Л.п. пилот Орленко Валерий.
Vladimir:
Пилот- Орленко Валерий. Место Л.П. - Черкасская Лозовая. Погодные условия: термическая активность практически отсутствует. Ветер 1-3 м.с. Время - около 19.00. Отличная парамоторная погода. Пилот летает на парамоторе несколько лет (около 5). Особых замечаний по пилотированию,
по крайней мере, у меня не было.
В этом сезоне у пилота это третий или четвертый выезд. Одна из целей полета была засечь расход топлива после планового ремонта карбюратора и его регулировки.
Пилот отлетав около 20 минут вернулся к месту старта, сделал несколько небольших винговеров. Я винговеров не видел, в этот момент готовился к старту. По словам одного из свидетелей, выход из последнего винговера, самого амплитудного,
был не совсем корректным. Выполнение винговеров - несколько странный маневр, мы часто с Валерой летали вместе и при мне выполнять винговеры он никогда не пытался.
Затем, пилот начал проход над стартом на небольшой высоте с плавным снижением, в направлении своей жены, которая снимала его на фото. Пройдя так же, с небольшим снижением, мимо жены, пилот ушел в ложку, уже ниже склона с плавным
левым разворотом. Продолжая плавную спираль с тем же небольшим снижением, пилот развернулся на 200-210 градусов в сторону склона. В этот момент я уже видел, что радиуса разворота однозначно не хватает, чтобы не столкнуться со склоном.
Примерно в это же время, пилот видимо, так же понимает, что не вписывается и делает крайне агрессивный вираж, при выходе из которого, довернув на еще примерно на 140-180 градусов, сталкивается с землей.
Причина л.п мо моему мнению, в потере контроля за высотой и положением в пространстве. Почему пилот отвлекся - вряд ли можно будет выяснить. Происшествия пилот не помнит. Возможно, пилот отвлекся на контроль уровня топлива в баке.
Выводы - при полетах на малых высотах, категорически нельзя отвлекаться от контроля высоты и положению в пространстве.
MagnusX:
Мне кажется здесь и другой вопрос нужно обсудить, раз уж не понятны реальные причины ЛП, нужно говорить об устранении последствий.
Надеюсь состояние пилота уже улучшилось, может быть вскоре он и сам сможет ответить на эти вопросы.
Почему у пилота небыло страховки? Почему не состоял в Фонде Взаимопомощи? Что сейчас думает об этом?
Вот выводы по страховке, были бы, наверное, гораздо важнее.
Николай Соломко:
Улучшилось, но не настолько.
Стабильное и тяжелое состояние на данный момент. Он не скоро сможет отвечать здесь на вопросы.
Jnets:
Ребята, если есть желание проявить милосердие и помочь несчастному, то нужно просто сделать это.
Все эти риторические вопросы, а был ли, состоял ли, а почему не застраховался.... Вы и так все знаете на них ответ.
Kotov Roman:
Єти,вопроси задаются в подобних темах,не учасникам ЛП( так,как им уже поздно пить боржоми). А, адресовани к разуму,др. пилотов,которие читают єту тему,но еще не застраховани.
Навігація
Go to full version