Общее > Разговоры обо всём

Вот такую отцепку разработал.

<< < (2/4) > >>

siriuzzz:
при боковому вітрі куди зміщається трос і  куди буде “на трос”?

LETUN73:

--- Цитувати ---  старая конструкция не только поворачивает пилота по тросу но и по идее передает больше тяги на отстающую консоль . 
--- End quote ---
Вы считаете,что обычная отцепка как бы сама "подруливает" на трос?
Тогда зачем оператор уменьшает тягу для того,чтобы пилот выровнялся?
Тут вот какое дело.
Вектор тяги направлен вперед и вниз
И именно этим вниз и осуществляется прогрессирующий увод крыла в сторону более нагруженной консоли. Это равноценно переносу веса в подвеске и соответствующего перекоса подвески.
Например,если перевалиться в подвеске влево,параплан повернет так же влево. Аналогично,если приложить тягу к левому карабину (составляющая вектора которая вниз), параплан так же повернет влево. В моей отцепке этот момент исключен.
Впрочем,для сомневающихся,можно укоротить петлю. И тогда это будет просто дублированная отцепка.
Согласитесь, это весьма неплохо.
Особенно для чайника,допустившего уход крыла влево при праворукой отцепке, ручка которой может быть прижатой к пилоту.

Сергей_В:
<<Вектор тяги направлен вперед и вниз
<<И именно этим вниз и осуществляется прогрессирующий увод крыла в сторону более нагруженной консоли. Это равноценно переносу веса в подвеске и соответствующего перекоса подвески.

да но составляющая  <вперед>  разворачивает подвеску на трос  и переводит уход с курса в скольжение Параплан сдувается но курс остается на трос  И только когда скольжение станет критическим происходит бяка.
Вы просто представьте ситуацию когда вдруг петля троса оказалось рядом со свободным концом и пилота с подвеской тянет боком.

LETUN73:
Я не только представил,но и во время затяжки протестировал. Использовал разную длину поводка. Оптимальная длина поводка позволяет затягиваться не доводя до "бяки" при уходе от направления на трос до 45 град.
На классических отцепках это уже форсмажор!
Впрочем,повторюсь, длинный поводок это,так сказать, дополнительная опция. Можно использовать короткий. При этом отцепка в работе ни чем не будет отличаться от обычных отцепок кроме дублированного отцепа.

Merkury-bm:
Отцепка  любой рукой это, несомненно,плюс. Тяга не компенсирует уход в локаут, все, кто хоть раз затягивался,это отлично знают.Затяжка с этой отцепкой не отменяет необходимость контролировать курс относительно троса, но ,позволяет это делать реже,удаляя больше внимания окружающей воздушной обстановке.Не нужно думать,что эта Отцепка  сделает всё сама, она просто безопасней и удобней при адекватном старте.
Р.S.Саша, а где Моя балаклава?

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version